12. Всегда

Хельга Мороз
Длинные гудки в телефоне свидетельствовали о том, что абонент не хочет разговаривать. Я психанула и решила проверить наличие моей «охраны» на рабочем месте. В зале Димки не было. Проходя мимо Серегиного столика, я пыталась даже не смотреть на него. Он сделал вид, что ему все равно – я прохожу или кто-то другой. Я с облегчением вздохнула, что могу спокойно уйти, не попращавшись. И все же мне пришлось устроить показуху и позволить любезному гардеробщику накинуть шубку мне на плечи.
- Сэнкью, сэр! - Улыбнулась я ему.
- Для Вас, хоть звезду с неба! С наступающим!
- И Вас!


Я вышла на крыльцо, и с недоумением огляделась по сторонам. Машина Димки отсутствовала. Как он мог бросить меня? Ни в жизни не поверю, что он уехал отсюда по своей инициативе. Ну да ладно, если видел звонки – перезвонит, а если спит уже – будить не буду. Позвоню завтра, тем более - завтра свадьба – увидимся.
- Оль, ну ты где? - в трубке слышался нетерпеливый голос Андрея. - Иди к служебному выходу.
- Иду, Андрей…
Я запрыгнула к нему в машину. Он посмотрел на меня и произнес:
- Сейчас мы едем домой. Сереги пока нет дома, и появится он не раньше, чем часика через два. Мы будем одни… - он старался игриво произнести эту фразу, хотя сам, взяв меня за руку и приложив палец к губам, взволнованно смотрел на меня.
Я поняла, к чему он клонит, и подыграла.
- Конечно, милый, конечно… Поехали быстрее. Я вся горю!
Произнося последние слова, я с трудом подавила смешок, представив, как неприятно будет слушать это Сереге.
Мы ехали молча. Но Андрей гнал на такой скорости, что до дома мы долетели за каких-то десять минут. Мы вышли из машины, и Андрей отвел меня подальше от подъезда.

- Оленька, - он взял меня за плечи и пристально посмотрел в глаза, - скажи - ты мне веришь?
- Тебе? Верю! Но только тебе самому, а не Серегиным рассказам и интригам. Почему ты отказался от меня и почему ты должен отдать меня ему? Объясни толком!
- Оль, тебе все рассказал Семеныч, так ведь?
- Так.

- Ну вот. В тот вечер, когда ты должна была приехать, на меня действительно навалилась куча работы, как я узнал потом – это Серега постарался. И он предложил мне свою медвежью услугу – мол, я съезжу, ты не переживай… Я, дурак, поверил, что он от чистого сердца решил нам помочь. Потом – жду, жду, вас нет. Естественно я запереживал. Звоню тебе – ты трубку не берешь, ему звоню – он тоже не берет. Я понял: тут что-то не так. Домой приезжаю - никого, кроме Семена, нет. И ключей от дачи нет. Я и решил позвонить на дачу, где, в общем-то, нашел вас.

Я приезжал, я слышал твой голос в трубке… Только Серега мне даже зайти не позволил. Он дал слово мне, что не тронет тебя, если я откажусь от наших с тобой отношений. Вроде как - собака на сене… Он увез меня с собой на мерсе, Семена вызвал, чтобы тот поприглядывал за тобой. Когда ты мне позвонила, у меня были связаны руки в каких-либо действиях, и мне пришлось пообещать, что я помогу ему с тобой, если только он выполнит мою просьбу – увезти тебя с дачи. Тебе не приходить сюда – и все утряслось бы со временем… Я бы съездил и вернулся, позвонил бы тебе и там уже мы придумали бы чего. А теперь он опасается, что я уеду с тобой или вообще не уеду.

Я пел сегодня последний вечер, завтра он ставит своего человека на мое место. Он давит на меня в том плане, что я должен ему… Да, я действительно ему должен! И я обещал ему уехать, за то, чтобы он не сдал меня ментам. Я ведь тоже в делишках темных его помешан – до хера делов! Мне было сложно пообещать ему, что я больше с тобой не увижусь, и сегодняшним спектаклем с помолвкой он очень выгодно спровоцировал наше с тобой, якобы, расставание. Вот так вот, Олечка, золотце моё! Что ж поделать – видно не судьба!..

 Он уткнулся мне в волосы, глубоко вдыхая их запах. Я была ошарашена его признанием. Да, дела! Дела, делищи…Я в шоке!
-Андрей, ну неужели ничего нельзя сделать?
- Можно. Но уехать придется.
- ???
- Нет, не делай большие глаза – убивать никого не будем, киса моя, просто усыпим.
- Как это?
- А вот так. Мы дома, все нормально: сидим, пьем. Ты девушка – тебе будет проще это сделать и бдительность его усыпить. Я отведу его на пару сек, а ты в это время выльешь ему в бокал вот это.
Он протянул мне темного цвета пузырек.
- Что это?
- Снотворное. Выльешь ему в бокал. Через полчаса нужно будет уходить. И вместе. Билет купим – не переживай.
- Я не могу – у меня завтра брат женится.
- Блин, черт … - почесал он затылок, - да и странно будет, если вместе уедем…

 Давай так, я тебе позвоню в новый год и сообщу, где ты сможешь взять деньги и прилететь ко мне. Я тебя встречу.
Я смотрела на него во все глаза и не верила, что такое может быть. Он предлагал мне действительно поехать с ним. Ну, хорошо, не с ним, но к нему! Всё в душе моей пело от восторга.
- А как же твой рейс – ведь Серега знает время, мало ли что?
- Это исключено. Он проспит часов двенадцать.
- Ну, хорошо, а Семен?
- Я ему девчонку вызову, чтобы не скучал, он это дело любит. К тому же он мертвецки пьян - даже не прочухает что к чему.
- Ой, Андрей, страшно как-то… Но я все сделаю, как ты просишь!
И я взяла дрожащими пальцами флакончик.
- А это точно не смертельно?
- Нет, не бойся. Ну все, пойдем в квартиру, холодно же – застыла, наверное?
- Андрей, а где моя «охрана», ты видел, когда он уехал?
- Нет. Я вышел – его уже не было…
- Странно…


Мы вошли в темную квартиру. Мне было страшно и сердце готово было выскочить из груди. Хорошо, что рядом Андрей! Я действительно ему верила и хотела помочь не только ему – нам обоим. Другое дело, получится у меня или нет, хотя права на ошибку я не имела.
- Андрей… А ты уже вещи все приготовил, да? – я прошла по комнате и посмотрела на приличного веса чемоданы.
- Да, солнце. К тому же нужно будет раньше выехать – пройти регистрацию, да и пробки на дорогах… Придется такси вызывать, ведь на своей я не смогу поехать. Да и не такая уж она своя…
- Тебе ее вернули с дачи?
- Да, сегодня пригнали, вместе с Семеном. Ха, смешно получилось. Серегина охрана поехала вызволять мелкого. А он так и пролежал в той шторе, конечно, ему и жрать хотелось и еще много чего… Он злой, как собака – двоих ребят отметелил, ну а третий его вырубил на всю дорогу. Вез его как хрусталь, а тот очухался уже дома, да еще и папику нашему зарядил. Так что не советую тебе Семену на глаза попадаться…
- Ты думаешь, что он мне тоже может зарядить?
- Ну… стукнуть точно может. Он пока в сознании был вечером, все орал, что найдет тебя и задаст по первое число… Конечно, я тебе в более корректной форме это говорю…
-М-да, страшно…
Андрей повернулся ко мне.
- Пока ты со мной - ничего не бойся!


И он притянул меня к себе. Я закрыла глаза и мне показалось, что сквозь пальцы мои как песок убегает счастье, которое я изо всех сил пытаюсь удержать. И я тянусь навстречу ему – оно рядом, и в то же время так далеко…
- Андрей… Я не смогу без тебя, не уезжай – прошу тебя! Просто поверь мне, что я не поддамся никаким провокациям со стороны Сереги – я не люблю его! Он для меня пустое место, понимаешь? Я всегда буду ждать тебя… Слышишь, всегда!
- Девочка моя…
Он осыпал поцелуями мое лицо, мои слезы, шею, руки, плечи, гладил по волосам, по спине…Он … это был он, и я не хотела его отпускать.
- Я хочу выпить тебя… - хриплым голосом прошептал он, - выпить тебя до дна!


Время… Как оно беспощадно! Забирает самые счастливые мгновенья в нашей жизни, и ни за какие деньги мира ты не купишь его обратно.
Это страшно – страшно терять то, что уже не вернешь. Вот в прошлую секунду он коснулся моей груди, и душа взлетела к небу. Сейчас он целует в губы – жадно, страстно, пытаясь выпить до дна всю сладость поцелуя… А ради следующего мгновенья стоит жить…
Что будет в следующий миг? Ведь я хочу лететь и петь… С ним!


В квартире по-прежнему было темно, лишь на кухне горели свечи, зажженные Андреем.
Я лежала и смотрела в пустоту взглядом самых счастливых глаз, а сердце боялось, что скоро они будут излучать только боль разлуки и тоски. Да, сейчас он со мной, я чувствую его каждой клеточкой своего тела. Но что будет через несколько часов, когда он уедет?
- Андрей, я буду ждать тебя, когда ты приедешь. Я не смогу полететь – это будет опрометчивый поступок. Ты должен решить на самом деле – что я для тебя… А я буду ждать тебя. Всегда…


Он поднял голову и, вглядываясь в мои глаза, сказал:
- Я не принуждаю тебя ни к чему, но не могу сказать, что я вернусь… Ты тоже реши – может и приедешь, пусть не сразу… Я тоже тебя буду ждать. Всегда…
Я закрыла глаза и проглотила слезы. Почему я не могу сейчас умереть?
Не могу умереть счастливой…
***


Я открыла глаза от внезапно раздавшегося звонка. Свечи на кухне догорели, и поэтому в квартире было темно.
- Андрей, там звонят!
- Кто? – спросонья спросил он.
-Ну… не знаю, - улыбнулась я. – Сходи - проверь.
Он, наигранно кряхтя, встал с дивана и пошел открывать дверь. Я в это время быстренько одевалась, попутно поправляя макияж. И тут мне пришла в голову мысль – а что, если меня все-таки используют заново в чьих-то целях? Нет, ребята, так не пойдет, уж если на то пошло – игра пойдет по моим правилам. Самое главное – что я нужна Андрею!
Так, платье мятое – это прекрасно, пуговки на спине расстегнуты и декольте ниже, чем должно быть – спасибо, что еще держится! Глазки светятся, щечки горят, и прическа немного расшатана… Я подергала себя за волосы, чтоб они приобрели еще более растрепанный и сексуальный вид, и осталась довольна своим отражением в зеркале.
Что ж, Сережа, вряд ли ты захочешь видеть меня своей женой после моего выхода!


- Доброго вам утречка, чем занимаетесь, молодежь? – Услышала я голос Сергея в коридоре.
- Да так, беседуем, сейчас чай пойдем пить. Может с нами?
-Да, Сергей, отчего бы Вам не выпить чаю в нашей компании? – Задала я вопрос, неожиданно появившись на пороге комнаты и приобняв за плечи стоящего ко мне спиной Андрея.
Сергей вскинул на меня глаза, и вмиг изменившееся выражение глаз его свидетельствовало о злости при виде моего состояния.
- Прекрасно! Выглядите просто прекрасно! – Язвительно произнес он. – Конечно же, я выпью с вами чаю… и не только.
Андрей, повернувшись ко мне, удивленно смотрел на меня, открыв рот, и явно пытался что-то произнести, но не мог.
- М да..


Он схватил меня в охапку и затолкал обратно в комнату.
- Оля, приведи себя в порядок, немедленно! Ты… как ты могла выйти к нему в таком виде?
Андрей был возмущен до глубины души.
- А что не так, дорогой? Неужели я плохо выгляжу? – удивленный взгляд широко открытых наивных глаз.
- Ты… выглядишь… - в его взгляде не находилось слов. Немое выражение страсти и злости.
- Ну? – я приняла вызывающую позу.
- Я бы тебя съел!.. Но думаю, ты мне еще пригодишься. А на что ты провоцируешь Серегу? – Он сжал меня за плечи.
- Я? Провоцирую? Ни в коем разе… Просто у меня было не так много времени, чтобы привести себя в порядок. Вернее его не было вообще.
- Так. Давай-ка, прибери себя. Чуть-чуть. И я жду тебя на кухне. Надеюсь, фокусов больше не будет.


Он строгим взглядом проследил за моими движениями – я демонстративно пыталась справиться с прической – и вышел из комнаты, плотно закрыв за собою дверь.
Так, Оля, думай, думай, что будет твоим следующим шагом! Хорошо, если ты, Андрюша, хочешь видеть меня в порядке – получай, но этот порядок навожу я сама!
Мужчины сидели на кухне и чему-то смеялись, причем так беззаботно, как-будто никто не уезжает, никого не хотят усыпить, никого не хотят…и, в общем-то, все всем довольны и счастливы.
- Чай пить будем? – произнесла я почти детским высоким голоском и скромно присела на краешек стула.
Андрей придирчиво оглядел меня с ног до головы.
- Будем, почему нет? Тебе какой? Зеленый, черный, красный… Или что покрепче? – Многозначительно посмотрев на меня.
Я, поняв его взгляд, томно улыбнулась и, глядя на Серегу, произнесла:
- А можно и покрепче. Если все вместе поздравим друг друга с наступающим новым годом. Мы ж не увидимся до его наступления, да?
- Слушай, а мне нравится твоя идея, Лёль… - Серега воодушевился после моих слов Андрюш, где-то ром твой был. Ну, тот, из Франции.
- Да, сейчас принесу.
Андрей вышел из кухни, оставив меня наедине с Сергеем. Я внутренне сжалась, готовясь к ряду вопросов к своей персоне, но их не последовало. Он просто сидел и курил. Медленно, не сводя с меня глаз. Я сделала вид, что увлеченно смотрю телевизор.
- А вот и ром! Нальешь, Серега?
- Да, конечно.
И Сергей наполнил рюмки ромом.
- С кого тост? – спросила я.
- С тебя. – Сказал Сергей, раздевая меня своим наглым взглядом.
- Ой, что Вы! Я и говорить-то не умею, тем более вас двое, вы – мужчины. Значит и тост с вас.
- Вот значит как?! Хорошо, тогда давайте выпьем…


В этот момент раздался ужасный грохот из коридора. Мужчины, переглянувшись, вылетели из кухни, как пробки – если можно было бы так сказать в данном случае. Я поняла это как руководство к действию.
Дрожащими пальцами я достала пузырек из лифчика и вылила все содержимое в рюмку Сереги. Проверила – ничего не пузырится и не плавает внутри рюмочки. Уффф! Я выдохнула, и, спрятав обратно пузырек, приняла как можно более томную и задумчивую позу на стуле, стараясь казаться равнодушной. Внутри меня все дрожало от страха, и мне требовалось очень много выдержки, чтобы сохранять напускное спокойствие.
- Ну блин, все не слава богу, - вздыхая, произнес Сергей, зайдя на кухню.
- Что-то упало у Вас? – Я задумчиво перевела на него взгляд.
- Да, можешь сходить – посмотреть… Мое любимое зеркало. Оно разбилось. Жалко, ну ничего – мы купим другое. Правда? – Он взял меня за руку.
Я пристально посмотрела ему в глаза и, отняв руку, молча вышла в коридор. Там Андрей сидел над разбитым зеркалом и задумчиво разглядывал осколки.
- Андрей, ты чем-то расстроен? - спросила я.
- Ну конечно - зеркало жаль, красивое было.
- Что сделано – то сделано. Купите другое. – Многозначительно я посмотрела ему в глаза, и вернулась в кухню.
Серега сидел и курил, молча разглядывая меня.
- Ну так что, выпьем за упокой зеркала? - С вызовом спросила я.
Его взгляд, как показалось мне, готов был сожрать меня на месте. Он так же молча взял рюмку и протянул мне руку.
- Ну давай. Только я выпью за тебя.
Мы чокнулись. Я, не глядя на Серегу, осушила рюмочку и, посмотрев на него, порадовалась про себя, что он тоже выпил весь ром в своей рюмке.
- Вкусный ром, правда? – Спросила я его.
- Да. – Со вздохом подтвердил он. – Только Андрей почему-то с нами пить не хочет.
- Кто сказал? – Спросила я, затая дыхание.
- Он сказал. Пейте, говорит, я от водки пьян уже.
- Какой водки? Разве он пил водку? – Насторожилась я еще больше.
- Да, а ты разве с ним не пила?
- Нееет.- Мне показалось, что я куда-то начинаю падать.
- А он сказал, что вы уже пригубили водочки, когда приехали из бара. Я еще удивился, что ты согласилась на ром.
- Когда он… сказал? – Губы у меня пересохли, и я старательно облизывала их, пытаясь сфокусировать взгляд на Сереге.
- Возле зеркала. – Его глаза стали большими. - Оля, тебе плохо?
Больше я не слышала ничего.



***
Через какой-то туман я почувствовала, что голова моя раскалывается как после бомбежки и мозг растекается в разные стороны. Я чувствовала свои руки и ноги, которые меня не хотели слушать… И я боялась открыть глаза. Наконец я решилась посмотреть на свет. Открыв один глаз, я увидела белый потолок. Открыв второй глаз, ничего нового я не увидела. Белый потолок. Тогда я решила повернуть голову. Наверное, влево. И тут же меня подбросило, как от электрошока.

- Боже мой! И это я? А … - вопрос повис в воздухе.
Рядом со мной лежал Серега. Лежал, закрыв глаза на незнакомой мне кровати. Я осторожно, чтоб не разбудить его, встала с кровати. Каждый шаг мне давался с огромным трудом – меня шатало из стороны в сторону. На мне было только нижнее белье, но мысль о том, что оно вообще имеется на моем теле, успокаивала.

- Как же так, Андрюшенька? - Запричитала я, натягивая на себя помятое платье, найденное на полу. – Что же я наделала? Отрубилась? Отдалась этому козлу? А ты? Где ты, милый мой?
Я хотела было выбежать из комнаты, но мое внимание привлекла рука Сереги, которая свесилась с кровати. Пальцы ее неестественно для спящего человека были скрючены. Я приблизилась к нему, стараясь дышать через раз. Рука была белой. Дрожащей своей рукой я решила потрогать так, чтоб не разбудить. Она была холодной. Нет! Не просто холодной, а охладевшей. Навсегда.


Я, заскулив, отпрянула от тела Сереги и бросилась вон из комнаты. Выскочив в коридор, я первым делом ринулась в комнату Андрея. Дверь была закрыта на замок. Я постучала – молчание. Постучала еще. Снова молчание. Я позвала, один раз, второй по имени – никто не ответил мне…
Тогда я отправилась на кухню. Там царил полный беспорядок. Посуда побита, бутылка из-под рома на полу и остатки темной жидкости каплями застыли на поверхности ламината. Я судорожно схватилась за грудь. Пузырька в лифчике не было. Как же? Ведь я держала его в своих руках! Бокалы, из которых мы пили, превратились в горку из хрусталя. Боже мой, что за бардак в моей жизни!
Мой взгляд упал на часы. Время половина десятого утра. Господи! Ведь я же должна быть на свадьбе. В двенадцать регистрация! Бежать! Бежать отсюда и не оглядываться. Пока никто не поймал!


В спешке я похватала свои вещи, открыла внутреннюю дверь и еле как справилась с замком на второй – железной двери. Осторожно выйдя в подъезд, я прикрыла за собой дверь и, стараясь не стучать каблучками, оказалась на улице. Я зажмурилась от свежего воздуха и света: да, ну и влипла я - по самое не хочу!
Открыв глазки, первое, что я увидела – машину Андрея. Чистенькая, светлая. И рядом с ней Серегин мерс – черный и весь в грязи. Меня порадовало, что красной Ауди не было рядом с ними – Семен дома не ночевал. Да, кому интересно, сейчас будут нужны эти машины? Квартира? Семен долго думать не будет, продаст… А! Чёрт с ними! Со всем тем, что утянуло меня в болото нечистых дел.
Я не знала, отчего умер Серега, но никаких признаков убиения на нем не было, словно он умер во сне.


Может, я тоже должна была умереть? Кто знает… И куда делся пузырек из моего лифчика? Тоже никто не скажет…
Идя к дороге, я иногда оглядывалась – не идет ли за мной кто. «Я должна знать, что произошло после того, когда я отрубилась!» - эта мысль не давала мне покоя. Только один человек может знать правду и ответить на мои вопросы. Имя его – Андрей.
Я достала телефон из сумочки и набрала его номер с замиранием сердца. Соединение. «Абонент добровольно заблокировал телефон и находится вне зоны доступа сети…» Эти слова звеняще застряли у меня в мозгу и теснили другие мысли.


  Действуя, как на автомате, я поймала машину, доехала до дому, приняла ванну, сделала макияж, замазав ночные тени под глазами. Сделала прическу и надела платье. Из зеркала на меня смотрела молодая, привлекательная особа в сексуальном наряде и с чувственным макияжем, но… в ее глазах застыл испуг и неопределенность.
Да, в моей голове больше не было мыслей. Даже об Андрее. Даже о том, что сейчас в пустой квартире лежит знакомый мне человек, который возможно любил меня, но он мертв… и меня не мучает совесть, что я ушла от него, оставив дожидаться похорон. Да, я ушла из той квартиры, и больше не вернусь - я ушла, как и вошла когда-то независимой от обстоятельств. Не зря же Бог дал мне час проснуться, а не уснуть навсегда. То, что я могла умереть, рождало испуг в моих глазах. То, что я могла умереть от рук любимого человека – рождало неопределенность. Неопределенность - обратная сторона веры. Веры в любовь…


***
Для меня все было как во сне – родственники, регистрация, марш Мендельсона… все восхищались невестой и оглядывались на меня. Кто-то ухмылялся, кто-то сочувственно заглядывал мне в глаза, предполагая, что меня расстраивает то обстоятельство, что не я блистаю на балу белым платьем. Но были и такие, которые смотрели восхищенным взглядом, любуясь моей красивой оболочкой в сочетании «с благородной замученностью души». Мне не хотелось думать ни о чем… Я просто устала мучиться от неизвестности о любимом человеке и мне было жаль себя за постоянные терзания от этих мыслей…


В толпе гостей и родственников я вышла на крыльцо ЗАГСа. Настроение было совсем не свадебное, и было как-то не по себе наблюдать за людьми, которые веселились и от души радовались новоиспеченным молодоженам. Я достала свой телефон и включила его - полчаса церемонии он был отключен. « Я с тобой!!!» - я улыбнулась приветственному сообщению на табло. Мне так нужна была чья-то поддержка, пусть даже это будет простой немой телефон…
О, уже кто-то начинает поздравлять с новым годом, посмотрим. Господи! Сообщение с номера Сергея! Сердце мое готово было выпрыгнуть через горло.
« С Новым годом! Пусть веселье
Справит в душах новоселье,
А снежинки в этот час
Поцелуют ВАС за НАС!»


Что это? Кто-то даст мне ответ? Я лихорадочно нажала на кнопку вызова. Гудки, гудки, гудки… « Абонент временно не доступен»…
Но как же так? Кто поздравил меня с наступающим? Андрей? Семен? Или Серега? От последней мысли я чуть было не окачурилась. Да, неужели мне придется жить в напряжении, с опаской открывать сообщения и отвечать на звонки?
- С новым годом, до-ро-гая! – пропели мне на ухо и обняли за плечи.
Я подскочила, как от ожога.
- Боже мой! Дима! Я убью тебя раньше, чем ты думаешь! Если не умру от разрыва сердца…
- Так же как ты убила его?
Я похолодела.
- Кккого? Кого я убила?
- Ну… его, толстого.
Я, оцепенев на секунду, схватила его за руку и, оглядываясь по сторонам, оттащила за угол здания.
- Что ты знаешь об этом?
Взгляд его изменился. Он стал злым.
- Я следил за тобой. Когда ты меня потеряла. За вами. За тобой и этим… певцом. За что ты его полюбила? – Заорал он. – За что? Он же подставил тебя, дура!
Он осекся.
- Дима? Ты был в квартире? – холодным тоном спросила я.
- Да, был!
- Да, не ори, ты, дурень! То, что знаем мы с тобой, необязательно знать окружающим.
- Ты с ним была! Я видел! Су-ка! – он сжал кулаки.
- Я любила его. – Просто ответила я.
Он присел на корточки и долго сидел так, раскачиваясь из стороны в сторону, закрыв лицо руками. Я молча стояла и ждала, хотя мои ноги в легких туфлях уже перестали чувствовать себя таковыми.


- Я следил за вами. – Уже спокойным тоном он начал рассказывать о вчерашнем вечере. - Как вы не видели меня - не могу понять. Видимо, так были увлечены друг другом. Я вошел в квартиру прямо после вас, этот лоховской певец не закрыл дверь за собой. Мне повезло, что в квартире было темно. Потом я на вас любовался.
 Он посмотрел на меня наглым оценивающим взглядом.
– А ты ничего. Умеешь выразить свои чувства…
Я еле сдержалась, чтобы не залепить ему пощечину. Но информация для меня сейчас важнее, чем его чужое мнение о себе.


- Потом пришел толстый. Я спрятался в комнате справа по коридору – оттуда удобно за кухней подсматривать - но своими передвижениями из-за трюмо нарушил ваш покой. Зеркало вовремя разбилось - я смотрю, а то этот твой – певец чертов тоже, может, окочурился бы… А я услышал, как он захлопотал вокруг тебя, его Серега позвал – помоги мол, девчонке, плохо стало, и сам заохал… Певец твой, когда увидел, что ты в отключке, заорал на Серегу, ты че, мол, скотина, загубил девчонку!.. Скорее всего, он подумал, что ты приняла то зелье, которое предназначалось Сереге. Ведь тот-то был на ногах…
Он помолчал немного, затем продолжил:
- Серега откинулся, а потом наверно и умер. С горя, наверно… Только певец этого, похоже не заметил – так убивался возле тебя… М-да, это было похоже на Ромео и Джульетту. Я даже прослезился, когда он ползал вокруг тебя на коленях. Это он снял с тебя платье, наверно хотел еще раз тебя… ну это… пока тепленькая.
Я скрипнула зубами от ненависти к Диме и его словам, но продолжала слушать.


- Потом ему кто-то позвонил, и он резко сорвался и уехал. На кухне ведь оставил тебя, сволочь! Это я перетащил тебя на кровать! Хотел с собой забрать, но когда понял, что ты так-то живая, решил оставить, пока сама не проснешься. Ну и толстого тоже пришлось с тобой положить, жалко было на полу-то его держать. А комната одна только открыта была… Ну, а потом я ушел. Пузырек твой с собой забрал… Когда уходил-видел, что толстый побелел уже. Ну я понял, что он того… ласты откинул.
- Зачем тебе понадобился мой пузырек?

- А я, милая, хочу тебя просить, чтоб ты стала моей женой. Или шантажировать. Как тебе больше нравится?
- Дим, я тебя умоляю! Между нами давно ничего нет и не будет… кстати, кроме пузырька ты больше ничего не забирал?
- Нет, а что?
- Точно, точно?
- Да. А что, у тебя что-то пропало?
- Да нет... не у меня, у покойного.
- А что?
- С телефона его кто-то мне эсэмэски присылает.
- Так может этот твой – пэвэццц!!! – протянул он.
- Ну… он же думает, наверно, что я умерла…
- Тогда не знаю…а ты ему не звонила?
- Набирала… но мне сказали, что абонент добровольно заблокировал телефон, и находится вне зоны действия сети.
- Как? Добровольно? Так это услуга такая в компании. Он же улететь должен был, да?
- Да.
- Ха, так ему по запросу сведения из компании передают о входящих звонках, так что он в курсе, что ты ему звонила.
- Ты думаешь? Значит, буду надеяться, что он появится. У меня к нему куча вопросов.
- И о чем же это?
- О чувствах, Дима, о чувствах. Я все еще люблю его и после того, что ты мне рассказал, думаю, что он тоже меня не забыл.
- Оль, а как же я? Ты же знаешь, что у меня на руках улика против тебя, серьезная. Я забуду про нее, только выходи за меня замуж!
Я, глядя ему в глаза, подошла, близко-близко, и обняла одной рукой за шею, подставляя свою для поцелуя. Он, естественно, купился на этот маневр и, распахнув мою шубку, по-хозяйски прижал меня к себе, покрывая быстрыми поцелуями лицо, шею… Я гладила его по волосам, шее, рукам, усыпляя неожиданной лаской его бдительность… Мне удалось раскрыть его ладонь, и пузырек оказался в моих руках. Я засунула его незаметно туда, где он лежал до своего опустошения, не прерывая «страстного поцелу-я»…


- Ой, утомил, женишок! – Усмехнулась я, подавляя радость торжества и отстраняя его.
- Так, ты выйдешь за меня? – Димка просиял.
- Нуу…- я подняла глаза к небу. – В следующий раз, когда ты будешь умнее и найдешь более надежное место для улик. А так, ты знаешь, у меня планы на другого мужа!


И я, оставив Диму в замешательстве и ступоре, подмигнула ему и, всколыхнув своим не менее пышным, чем у невесты, подолом платья, побежала к свадебной машине...