Дождь. Шум. Птичка

Оля Мишульская
Дождь играет, задевая по-разному свои натянутые струны о подоконник- получается ни с чем не сравнимая изысканная мелодия… Свет улицы бьет по глазам, заставляя их закрыть…закрываю их в надежде увидеть истину, которую ищу так давно, но она прячется от меня, как боязливый беленький котенок от глаз прохожих… котенок потерялся или он всегда был один, не зная кто он и почему гуляет сам по себе… шум, проезжающих машин не дает уснуть, машины едут тихо, но мои уши чувствуют, как шины катятся по асфальту мокрой дороги… пустое жжение внутри желудка мешает петь и говорить… будто не только желудок жжет, а жжет еще что-то внутри меня…
Кап-кап…капельки…длинные и короткие падают и создают причудливые формы лужиц, по которым днем будут бегать маленькие дети с искренним смехом, действительно искренним…мало такого смеха сейчас можно услышать, а может, завтра я специально встану напротив окна, и буду ждать пробегающих малышей и их веселого, неповторимого смеха…
Шум…опять жжение… опять мелодия дождя….
Вдалеке, я уверена, есть место, где хорошо и люди, с которыми хорошо, а не просто весело из уважения к ним. Уважение… а ведь его тоже сейчас так мало, также мало, как и искреннего смеха…. Дети, которые научились смеяться и сумели сохранить это умение на долгие года- это еще большая редкость…
Смешно поет птичка под окном. Она кого зовет? Наверное, своего милого, своего суженого или малыша, который выпал из гнезда. Хотя довольно странно, что в такое позднее время она поет…в такое позднее и темное время… темное не только потому, что вечер…если так, то не спроста я слышу ее песню… неспроста...