11. Перемены

Хельга Мороз
Утром, подбежав к зеркалу, я с облегчением вздохнула, увидев свое привычно безупречное отражение.

-Уфффф! Ну, Маруся, радуйся, что я тебя так не напугаю, как ночью! Бог услышал мои молитвы, и я, ты знаешь, буду блистать сегодня на этом празднике жизни! Ты меня понимаешь, Маруся? – я взяла кошкину морду в свои ладони и заглянула в большие зрачки. - Я, как никогда, сегодня самая сильная, красивая и смелая! У меня сегодня трудный день, но я справлюсь с ним. По-другому и быть не может!
Маруся только мяукнула в ответ на моё воодушевленное состояние, и, развалившись посередине комнаты, стала следить за моими передвижениями – если не сказать перелетами – по квартире, не упуская шанса схватить меня за ноги своими шаловливыми лапками.

  С самого своего пробуждения сегодня я чувствовала себя, как заново родившаяся. Внутреннее спокойствие и уверенность придавали мне силу в мыслях и поступках. Я больше чем уверена, что все получится именно так, как я того захочу!
В таком расположении я собиралась на работу, продумывая стратегию дня. Так, какие у нас, сегодня планы? Планы??? Очень даже простые. Вечеринка! Она будет проходить с шести часов вечера и до… Время окончания банкета, к сожалению, не было определено, но я не собиралась там задерживаться долго, так как планировала отвести торжественную часть, висевшую на мне мертвым грузом и посетить известное ночное заведение с целью получения интересующей меня информации. Как никогда я была настроена идти до конца в своих стремлениях, и не собиралась сдаваться. Мог помешать только Антон. И Серега. Хотя, вот с последним-то мне и нужно было поговорить.
Я решила, что ни к чему предупреждать Андрея о том, что я намерена сделать, пусть не надумывает себе лишнего. А сюрпризы под Новый год как раз то, что нужно!



***
- Ну, надо же! Какие люди и без охраны! – Ленка решила, что не одна она знает, кто кого украл накануне, - ты прекрасно выглядишь для пленницы, должна тебе сказать!
Я с округлившимися глазами показала ей кулак, и она замолчала. В офисе все притихли, когда я появилась, и заинтересованными взглядами следили за мной.


- Ну что, Ольга Владимировна? И как же, позвольте Вас спросить, Вы выбрались из своей столь злополучной квартиры, объясните нам пожалуйста! – обратился ко мне Антон, как всегда в своей беспардонной манере общения при людях (особенно при сотрудниках), пронзая меня холодным взглядом. – Как же Вы… столько времени … и без телефона???
- На самом деле произошла довольно таки странная история… - начала я, не моргнув глазом, - я решила позавчера вечером переставить сим-карту, так как на этой у меня кончились деньги, и я вынула ее из телефона. Пока я вставляла старую симку, моя кошка – черт бы ее побрал – куда-то загнала первую так, что я до сих пор ее найти не могу, хотя на уши поставила уже всю квартиру. Особенно, после того, как замок в моей двери благополучно сломался и я – ни зайти, ни выйти – просидела дома больше суток с непонятно какими дверями. Деньги на второй симке, какие были, потратила сразу же на переговоры с мастерами, уговаривая их приехать на ночь глядя, для того, чтобы починить мне дверь. Сами понимаете, люди не сразу поверили, что именно двери-то у меня и не работают в такое время… - вздохнула я с облегчением, вполне удовлетворенная сочиненной на ходу сказкой.


- Дааа, не сладко Вам пришлось, - протянул он, оценивающим взглядом скользя по мне, - Вы действительно прекрасно выглядите для свалившихся на Вас проблем.
- Ну что Вы! Слава богу, все проблемы уже решены! – улыбнулась я ему.
- А вот и нет… как раз не все… - загадочно проговорил он.
Офис, казалось, замер.
- Вы… что-то не договаривайте, Антон Владимирович. – Иронично произнесла я. - Что-то случилось?
- Конечно, случилось! Я считаю, что мы не должны больше сотрудничать со специалистами, которым все равно не только на рабочий процесс, но и на элементарное уважение к коллективу!
- Вы намекаете на… - я не могла произнести то, что должно было безоговорочно подтвердиться.
- Именно! – выкрикнул он, - Вы как всегда проницательны, Ольга Владимировна! Прошу Вас не мучить нас больше своим присутствием и взять листок формата А4. Елена Сергеевна Вам с удовольствием поможет сделать решающий шаг. Жду через час готовое заявление. Удачи!
И развернувшись, он вышел из офиса, громко хлопнув дверью. Сотрудники бухгалтерии сразу же ринулись пить чай на нейтральную территорию.

- Ле-на! Что это??? – еле проговорив и осев на ближайший стул, я словно окаменела. – Что я сделала такого, за что можно было бы уволить? И кто? Антон!!! Я в шоке… Я же стала жертвой обстоятельств – не более…Мне что теперь, в ножки ему кинуться и причитать о том, как меня чуть не сделали наложницей одного слишком богатого дяденьки???
- Тише, тише… только не накручивай себя! Ведь если ты сейчас сгоряча напишешь заявление – то и праздника не будет!
Я ошалело посмотрела на нее. Действительно – кому до чего, а вшивому до бани!
- Ты права, конечно, дорогая, веселить вас явно будет некому… Но я не собираюсь развлекать своего бывшего начальника ради того, чтобы остаться на этой работе! Если он хочет мое увольнение – он его получит!
И развернувшись, я отправилась искать Антона, которому мне очень хотелось треснуть по морде, и уйти с гордо поднятой головой. Пусть теперь он сам себя пожалеет!!!


Накатав заявление перед входом в кабинет, я постучала и вошла, равнодушно и без эмоций глядя ему в глаза. Пройдя к столу не дождавшись приглашения, положила лист перед ним и молча направилась к двери. Я знала, что только молчанием можно задеть этого человека.
- И что? Вот так и уйдешь? – сдавленным голосом произнес он.
Я остановилась и медленно повернулась.
- А как? Как Вы хотели бы, чтобы я ушла? - Я принялась ходить по кабинету и размышлять вслух.
-Со скандалом? Могу! С истерикой? Тоже могу! Я много что могу сделать, чтобы только уйти от вас, дорогой мой Антон Владимирович… Или Вы хотите, чтобы я Вас умоляла оставить меня? Нет!!! Для Вас этого от меня будет слишком много! Извините, мой босс, но у меня кроме Вас еще о-чень- мно-го - дел! Прощайте!
- Оля, не уходи!!!

И он, обежав меня, перегородил мне дорогу, схватив меня за руки.
- Ты что не понимаешь – я же пошутил… - виноватым взглядом он пытался заглянуть мне в глаза.
- По-шу-тил? Хороши же шуточки у вас, господин начальник! Может, Вы это за праздничным столом бухгалтерии расскажете, как умеете шутить, а Вас не все понимают?... я думаю, у этих людей Вы легко найдете понимание. А я, Вы знаете, серьезно отношусь к своей работе, чтобы шутить подобными вещами!
- Оль, ну прости… погорячился… Но ты сама виновата! Надо трубку брать вовремя!
- Могут быть очень веские причины для того, чтобы не брать трубку, я не месяц отсутствовала. И потом, я, по-моему, все объяснила уже, но если Вас не устраивает такая версия, то у меня есть еще и другая…
- Другая? Какая-такая другая? Не иначе тебя с твоими подружками в вытрезвитель посадили на сутки и изъяли все вещи! – ревностно заявил он.
- О, какая бурная фантазия! – я отошла от него, чтобы полюбоваться его нелепым извиняющимся видом, из которого он пытался состроить неприступного начальника.
- Нет, Вы знаете, такое мы уже проходили, - саркастически заметила я, - нас там долго не удержишь…
- А что же тогда? – участливо спросил он, заметив, как я ощетинилась.

Я готова была разреветься. Но нет, решила я, он не получит удовольствия видеть мои слезы, тем более по такому ничтожному поводу, как ссора с начальником и увольнение с работы… Я должна быть на высоте, иначе… потечет тушь, покраснеют глазки, нос и я буду просто жалка перед человеком, которого искреннее считала своим другом. Вот именно – считала!


Я набрала воздуха в легкие и выдохнула.
- Меня похитили. С работы. Позавчера. Сутки я находилась в изолированной комнате, почти без одежды, без еды и без телефона. Меня даже стукнули пару раз, и если бы ни один приемчик, который я вовремя вспомнила, я до сих пор, наверное, там загорала…бы…
Он недоверчиво и с ужасом посмотрел на меня.
- Покажи!
- Что?
-Синяки.
-Ты что, не веришь мне? – я еле проговорила эту фразу от нашедшего на меня шока.
- Я? Верю… Но мне нужны доказательства.
- На лице их нет, мне удалось свести их за ночь, извини…
- Ну… тебя же не только по лицу били, правильно?
- Ну да… - я напрягла память и вспомнила, что Серый сильно хватал меня за руки, когда тащил по коридору и на пол бросал…
- Ну, так в чем дело? – я почувствовала его руки у себя на плечах, и подняв глаза с недоумением уставилась на него.
- Ты что, слух потеряла, Оля… может… тебе помочь?
И он потянул вниз и без того широкое декольте моего платья.
- Убери руки, ты… - я шарахнулась от него.
- Покажи синяки, я сказал, я хочу знать, сколько стоит отплатить человеку, который причинил тебе боль! Иначе я сам раздену тебя! – прошипел он, приближаясь ко мне.
- Боже, почему все такие дикие! – я, глядя на него, быстренько закатала рукав платья, не имея уверенности в том, что на руке что-то осталось, и подставила ему под нос.


Молча, изучив предполагаемый мною синяк, он поцеловал мою руку и сам расправил рукав.
- Серьезно. – Только и сказал он.
Я озаботилась проблемой собственного рассмотрения своих синяков и спросила.
- Что - правда?
- А ты сама-то что, не чувствуешь?
- Нет. Я уже не первый день как ничего не чувствую…
- Ты шутишь, наверное…
- Не больше, чем ты, только в отличие от тебя я не отказываюсь от своих слов. Теперь ты знаешь правду, а не тот бред, который стал сегодня утром народным достоянием.
- Почему ты сразу не сказала мне правду?
- Глупый вопрос, Антон! При всем честном народе я должна была рассказать подробности своей личной жизни, при чем не столь радужные?!
- Да, но и ночью прислала мне какую-то ахинею по поводу своей двери…
- Не будь занудой, Антон! Если бы я написала тебе правду, ты бы смог спать?
Он усмехнулся.
- Нет, конечно, я бы сразу поехал к тебе.
- Вот именно! А мне меньше всего хотелось вчера кого-либо видеть…
- Еще бы сказала: особенно - тебя!
- Сейчас ты начинаешь гнобить меня! Боже, что у меня за начальник! А еще и друг называется… Господи, избави меня от него и подпиши заявление! – посмотрев в потолок, проговорила я.
- Что ты сказала? – прищурившись, спросил он.
- Я хочу, чтобы ты подписал мое заявление. Я ухожу. Мне будет чем заняться – не переживай. Возможно, я вообще уеду, и все это к лучшему!
- Куда ты собралась? И меня с собой позвать не хочешь?
- Нет. Хочу, чтоб меня забрали…
- Ааа!!! Значит, не просто так для тебя прошло это похищение, ты влюбилась в своего похитителя, а передо мной комедию ломаешь? Весело! Ты предала меня и мои чувства!
 Я так и знал, что ты со мной только играла, а теперь… теперь я тебя увольняю и больше тебе не нужен?! Что ж, ты очень хорошо все продумала… Ты действительно сделала мне больно, если хотела добиться именно этого…


Я молча сидела и следила за его метаниями по кабинету и репликами, изливающими бальзам на мою душу.
- Да, но ты прав только в одном – тебе сейчас придется больше жалеть себя, а не меня, так что прошу – не тяни, подпиши бумажку. Будет легче тебе и мне.
- Нет. Мне не будет легче – я не смогу без тебя жить! А тебе я не доставлю удовольствия победы, ты будешь работать здесь, как и раньше! – заорал он.
- Не нужно столько децибел… я все равно уйду, Антон, тебе меня не удержать. Смирись, пожалуйста, с этим, я тебя очень прошу!!!
- Просишь? Ты меня просишь?
- Да, прошу. Подпиши мое заявление.
И обойдя его, я вышла из кабинета, услышав за закрывшейся дверью грохот падающей мебели.


Ну вот, Мороз, еще один этап твоей жизни закончен. Зато в новом году будет новая работа. Это не могло не радовать, ведь, все, что ни делается – к лучшему!
Напевая себе под нос какую-то песенку, я вернулась к себе за стол начала собирать вещи. Отдала Ленке сценарий новогодней программы, разработки и была внутренне спокойна и отчасти рада такому повороту событий, так как это позволяло мне раньше начать заниматься своими делами.
- Оль, неужели все? Ты так и уйдешь, и на вечер не останешься? – Ленка канючила у меня над ухом.
- Нет, не останусь. Ты же знаешь, мне нужно многое успеть сделать за сегодняшний вечер.
- Ага, ты позволяешь этим жутким теткам из бухгалтерии говорить о себе слишком много. Они сегодня с самого утра раздувают, мол, какой спектакль сначала нового дня был вами поставлен – закачаешься! ОН увольняет ЕЕ!!! Разве это не повод для разговоров? А если ты останешься хотя бы на вечер, представляешь, как их жаба загрызет, да еще если с Антоном пофлиртуешь… ооо!
- И не мечтай! Почему я должна ублажать каких-то старых больных женщин и давать им повод для разговоров? А вот кто и заварил эту кашу – так это Антон, пусть сам ее и расхлебывает. Я умываюсь и сматываюсь!!! Все! Сюда я больше не ездок…
Я стала дальше шуршать своими бумажками.
- Да, Морозова, не ожидала, что ты меня бросишь на произвол судьбы в праздничный час. Ты хоть подарок свой получи!... И потом… а кто же будет танцевать вместо тебя? По программе должен быть танец, а я, извините, могу только польку… да и то… с перепоя.
- Да, - застыла я с документами в руках, - об этом я и не подумала.
Я готовила сюрприз для сотрудников – восточный танец, который должен был стать гвоздем программы, и мне было жаль, что все мои старания прошли даром…


В этот момент моего глубочайшего раздумья в кабинет ворвался Антон с взлохмаченными волосами и сотрясая моим заявлением.
- Ольга, я все же прошу настоятельно прошу Вас…Слышите - прошу!!! Прошу пока не увольняться, а сходить в отпуск, если Вы так желаете куда-то съездить… Отпуск! Оплачиваемый! Две, три недели? А?
Я улыбнулась про себя. Ну? И что мне с ним делать? Я метнула взгляд в сторону бухгалтерии – все просто застыли за своими мониторами, и, казалось, не дышали.
-Я подумаю, Антон Владимирович. Но сейчас я пойду, можно?
- Но ведь рабочий день… Я Вас не увольняю…
- А у меня со здоровьем не все в порядке! И потом… я завтра иду на свадьбу…
- Но ведь свадьба не ваша…
- И что? Моего брата. Имею право.
- Да, но Вам поручено проведение банкета!
-С ним прекрасно справится Елена Сергеевна, я уже ввела ее в суть дела!
Они переглянулись с Ленкой и после его долгого взгляда на нее, она медленно начала сползать со стула.
- Оль… - пропищала она, - я не смогу…
- Да! Она не сможет. – Твердо произнес он, - так что придется Вам, Ольга Владимировна, пойти на жертвы ради родного предприятия и остаться с нами на банкет!
- Вы ставите меня в очень неловкое положение, Антон Владимирович, прекрасно зная о том, что я не могу этого сделать, - я выразительно посмотрела на Антона, бросая взгляд в сторону бухгалтерии, сотрудники которой сразу же сделали вид, что важнее годового отчета нет ничего на свете.
- Оль… я по- моему не так уж много прошу, - он взял меня за руку, от чего Ленка окончательно сползла под стол, уронив при этом приличную порцию документов.
- Ведь только один вечер…Один! Сегодня…А потом…гуляй, сколько хочешь! – с болью в голосе произнес он, умоляюще глядя прямо мне в глаза.

Он искал, видимо, сострадания в моей душе, но она, к сожалению, была полностью погружена абсолютно в другие чувства. Я посмотрела на него равнодушным взглядом и опустила голову. Ну как объяснить ему, что сегодня как раз тот вечер, который я никак не могу просидеть на работе, пусть даже за праздничным столом… Остается меньше суток, а я столько должна успеть сделать… Боже, боже мой, что же мне делать?! В конце концов, я отведу два часа мероприятия, с пяти до семи, посижу с часик и, выбрав удобный момент, смоюсь около восьми. У меня еще останется время привести себя в порядок и явиться во всеоружии туда, где меня, наверное, уже ждут. А может и нет… Тогда будет сюрприз. Сюрприз для троих!



***
Остаток рабочего дня я провела в приготовлениях к праздничному вечеру. Мой влюбленный начальник любезно предоставил нам с Еленой Сергеевной отдельный кабинет, чтобы нас грешным делом никто не дергал по лишним в такой момент рабочим вопросам.
- Ну, погодите, любезный директор, Вы почувствуйте сегодня на своей шкуре как быть покоренным восточной женщиной…дайте срок… - я тихо возмущалась себе под нос, собирая всякую мелочь для проведения программы. – Вы еще не знаете, уважаемый, на что может быть способна оскорбленная женщина!
- Оль, ну хорош тебе, сама же согласилась остаться!
Я метнула в сторону Ленки недобрый взгляд.
- А что я, по-вашему, могла сделать? Встать и уйти – плюнуть на все? Вообще-то жаль своих стараний для этого чертового праздника… и потом, не забывай, что я спасла тебя, в первую очередь, от ответственности!
- Ну да, да… согласна, ну что, теперь весь день ему косточки мыть?
- Посмотрела бы я на тебя на моем месте. Он приложил минимум усилий для того, чтоб уговорить меня, вот увидишь – будет на коленях стоять и умолять меня остаться! Я тебе это обещаю!
- Ой, ой… интересно, как это у тебя получится?
-Не у меня, а у него. Он же стоять будет.
- Оль, тебе принципиально нужно, чтоб так оно и было? – Ленка застыла в дверях с тарелками в руках.
- Да, а почему нет? Я обижена таким вот его прилюдным поведением…Пусть извиняется.
-Ой, Мороз, Мороз…


Вздохнула она и вышла из кабинета. Я пожала плечами, сделав вид, что судьба Антона Владимировича уже предрешена и уже ничего изменить невозможно. Да и в общем-то, не в моих силах. Да и что я, в конце концов, думаю о своем нерадивом и недальновидном начальнике, когда у меня такие планы на вечер!
Мысли мои снова перенеслись к Андрею и таверне…Было много вопросов, которые я хотела бы задать и ему и Сереге. И кто мог из них дать гарантию на то, что я услышу правду или хотя бы несколько утешительные факты. От такого мозгового штурма голова сразу начала болеть, слава богу, меня выручила из этой ситуации Никитос.
- Как житье-бытье твое, Морозище? Я думала, все - залегла в спячку, и тебя сейчас до весны не увидеть… Ты куда пропала-то? Звоню, звоню тебе два дня подряд, а… нет тебя, что за не порядок?
- Ой, красонтень, я тут стала жертвой обстоятельств, ты же знаешь, я без приключений жить не могу… - и я вкратце рассказала Наташке о своем похищении.
- Ну ты даешь, Мороз! Надо было мне звонить, я бы приехала за тобой!
- Так ежли б знала я – где нахожусь…
- Точно, блин, как так-то… И он объяснил тебе что-нибудь после всего?
- Еще нет.
- Собираешься разговаривать?
- С ними обоими, Никитосик, а как еще? Тут столько, извини меня, нюансов, что поговорив с одним, я не уверена, что сделаю правильный вывод.
-Да, ты права, и что ты хочешь теперь делать?
- Поеду сегодня туда.
- В таверну?
- Ну да.
- Но у тебя же банкет.
- Отведу и поеду.
- Одна?
- Ну… не Антона же мне с собой брать!
- А почему нет?
- На-та-ша, ты смеешься? Он же мне всю плешь там переест и потом я еду для того, чтобы с Андреем наладить отношения, все выяснить и, возможно, вообще уехать…
- Куда?
- С ним.
- Ку-да?
- В Благовещенск.
- Оля, ты в своем уме?
- Ну почему вы мне все хотите внушить мысль, что я - чокнутая?!
- Я не говорила такого, но ты сама подумай хорошо над тем, к чему ты стремишься?
- Я подумала. Если позовет – поеду. Все брошу. Меня почти уволили, уже. Что еще может меня здесь держать?
- Друзья.
- Ну неужели ты думаешь, что друзья не желали бы мне счастья? Вот ты сама?
- Да, конечно, безусловно… но, Оля, подумай хорошо – повторяю. Ты знаешь этого человека три дня и две ночи – а вдруг ты ошибаешься?
- Пока не попробую - не узнаю.
- Уууу… как сложно с тобой, уперлась, как баран! Короче, Мороз, я не смогу с тобой сегодня сходить, но поздно вечером буду дома и если что, звони – примчусь на крыльях, поняла?
- Да, спасибочки… - дверь открылась, и в кабинет зашел Антон. - Хорошо, хорошо, я сейчас пришлю Вам факс и перезвоню на следующей неделе, чтоб договориться о встрече… да и с праздником, Вас, Александр Натальевич! С новым годом! Да…до свиданья!
  Антон ошалелыми глазами посмотрел на меня, сидящую за компьютером и заваленную кучей разноцветных игрушек, красок, фломастеров, тканей, и спросил:
- И еще скажи мне, что ты по сотовому телефону общаешься с заказчиками! Твой Александр Натальевич… он что, совсем не знает телефон офиса, постоянно звонит тебе на мобильный?
- Ну почему знает.
- И почему я никогда его не видел?
- Увидишь в скором времени.
- Хм… а о какой следующей неделе шла речь, ведь ты в отпуск уходишь?
- Ой, и правда… совсем закрутилась, ну ничего, я ему на факсе напишу.
- М…да!
Он обошел ворох новогодних аксессуаров и мелочей, которыми в принципе был завален весь кабинет и вышел.
- Чё приходил? – поинтересовалась я вслух, пожав плечами.



***
Вечер был в самом разгаре. Наша фирма, как оказалось, пригласила еще нескольких партнеров на новогоднее мероприятие. Когда я об этом узнала, у меня сразу возник вопрос – а если бы я развернулась и ушла, кто бы стал развлекать их? Явно не Ленка, и уж тем более не Антон. На последнего я была вообще зла, ведь он не поставил меня в известность о том, что гости вообще будут. Я была просто поражена, заметив их появление, но выяснять, конечно, ничего не стала – времени не было. Грел душу тот факт, что трое из приглашенных гостей тем или иным образом выказывали мне свои симпатии и, в общем-то, мой успех был уже предрешен. Единственное за что я волновалась в первый раз в своей жизни, так это за танец.
Даже не столько за свое безупречное выступление, сколько за правильность нетрезвых мыслей руководства и гостей после выступления.

Кто-то сидел и выяснял деловые отношения, кто-то из беззаботных сотрудников колбасился на танцплощадке, мы же с Ленкой, которая все-таки, проявив инициативу, помогала мне в течение вечера, просчитывали шаги до выступления.
- В общем, Лена, смотри сюда! Ставишь сначала вот этот диск, потом – вот этот, две песни проиграет на первом, две – на втором. Затем… смотри сюда! Кого ты там разглядываешь?
- Да вон этих… дилеров, смех, да и только… Леха разговаривает с Антоном, а сам просто пожирает глазами нас с тобой, видела?
- Ле-на! Я тебе про одно, а она мне про другое… Ты слышала вообще, что я сказала? Нам нельзя тянуть, сама понимаешь… Разберешься? Вот этот, а потом – этот, по две песни с каждого.
- Так бы и сказала, что я глупее тебя?
- Ну не знаю, практика покажет… А затем, Лена, вот этот диск, который лежит в сторонке, как поставишь, 5 дорожка и не забудь объявить меня, хорошо? Музыку я там слышу, так что постараюсь все успеть сделать… Да и потом, попроси Витька постелить мой коврик, я ж босиком!
- Хорошо, все сделаем в лучшем виде, иди! И не нервничай, а то не успеешь! Я тебе сейчас винища принесу!
- Давай!


И я убежала переодеваться. Я услышала, как муряфкнул диск, но запел. Да, Ленка с аппаратурой – это серьезная вещь! Особенно, когда рядом ее любимые дилеры!
Времени на переодевание у меня было в обрез, каких-то десять, двенадцать минут. За это время нужно было сделать и сценический макияж. Боже! Про него я совсем забыла… Руки тряслись мелкой дрожью и не хотели слушаться. Так, лифчик, пояс, платки… вроде все. Дверь тихонько отворилась и Ленка заглянула меня проверить.
-Ну, что, Звезда? Готова к дебюту на деловой площадке? Я тебе винца принесла, выпей – успокоишься!
- По мне лучше б коньячку…
- Свалишься ведь! А кто бедрами вилять будет? Кстати, хороший способ заработать дополнительные деньги!
- Очччч интересно, это кто ж по твоему здесь будет столь щедр, что подарит нерадивой сотруднице пару баксов?
- О-ля, сама увидишь, когда все челюсти, которые сидят пока что за столом и работают - отвалятся, как только увидят тебя! Ты в зеркало-то на себя смотрела?
- Ну да, - я присмотрелась в косметическое зеркало небольших размеров, в которое тщательно наводила макияж. – А что? Что-то не так?
- Да все так, даже чересчур. Все будут в отпаде от твоего номера, я уверена! Ты выглядишь…
-???
- Выглядишь, как самая настоящая восточная царица! А подводки-то навела! Класс! Короче, лично я буду опасаться, чтоб тебе в принципе сегодня до дому уехать… Кстати, нас посетил учредитель, так что у тебя нет права на ошибку!
- Лена! Зачем ты мне это сказала? Я сейчас буду трястись еще больше.. может не надо?
- Что не надо?
-Танцевать?
- Ты обалдела??? – Ленка вытаращила на меня осоловелые глаза.
-Но ведь никто же не знает… Вечер прошел лучше, чем предполагалось, зачем лишний накал страстей?
- Да ты пойми, ведь они это помнить будут на каждом празднике, и перед сном! Такое выступление! Оля, не глупи, ты готова, ты решилась, и отступать поздно!
 -Да! – я глотнула вина.
 -Ну вот и чудненько! Я же не буду называть тебя по имени, кто узнает, тот узнает, а так – Звезда Востока, готовьтесь к выходу!
Мне вдруг стало так легко, легко… Было очень интересно преподнести коллегам по работе такой экзотический сюрприз, не называя имен. А на самом деле – узнают ли? Я хихикнула и медленно стала пробираться по офисной темноте к банкетному залу.


Я встала к косяку дверного проема в зал, прислонившись спиной к стене, и слушала заканчивающуюся песню, после которой Лена должна была объявить мой номер. Мне было видно отраженье в офисных перегородках тех, кто танцевал, кто пытался пристать к кому-то, руководство, естественно, не позволяло себе таких прихотей, сидя за столом и придаваясь обсуждению деловых вопросов с дилерами. Могли бы уж и расслабиться, подумала я. К тому же дилерам в такой момент были явно интересней наши девчонки, нежели начальство…
-Дамы и господа, сегодня для вас единственный раз на нашей площадке выступает наша гостья из Турции – Звезда Востока!

Я услышала Ленкин звонкий голосок и, вдохнув в себя побольше воздуха, оценила концентрацию зала по раздавшимся аплодисментам и приготовилась к выходу.
С первыми аккордами моей музыки я словно воспарила над всеми своими заботами и проблемами. Выпорхнув в зал и кинув мгновенный взгляд на всех собравшихся, я быстро оценила ситуацию. Действительно, как сказала Ленка, эффект был ошеломительным. Это придало мне сил и воодушевления, и моя душа слилась вместе с музыкой в единую мелодию и ритм тела. Я никогда еще не чувствовала себя на такой вершине. Меня переполняли разные чувтсва. Счастье оттого, что я танцую и вижу, как восхищенно смотрят на меня оружающие. При чем некоторые женщины даже с восхищением, а некоторые мужчины от изумления разинув рты… И потом, эта музыка и свет и атмосфера… И потом я чувствовала музыку до мельчайших эмоций, переданных ею и старалась передать в танце то же настроение и те же чувства. А еще мне подумалось - плохо, что меня не видит Андрей… Он был бы наверно приятно удивлен и немного шокирован моим выступлением.


Музыка закончилась и я, сделав прощальный поклон, упорхнула переодеваться обратно, пока мое отсутствие стало не столь заметным. Я, все-таки, не совсем хотела, чтобы все узнали, кто был на самом деле Звездой Востока.
Прибежав в кабинет, я быстренько удалила лишнюю косметику и, развязывая платки и пояс, наткнулась на очень интересную находку. За моим поясом и по бокам лежали деньги. Я присвистнула. Вот это да! Родное предприятие позаботилось о сотрудниках?!
Переодевшись, я пересчитала деньги, очень не плохо, для одного танца особенно. Почти три тысячи… Мне не помешают они сегодня вечером. Я усмехнулась. В кабинет влетела Ленка.
- Мороз, быстрее, уходим, иначе тебя сейчас спалят! Сюда идет Антон и Алешин (это наш учредитель – прим. автора)…
- Ты можешь меня здесь закрыть, я посижу здесь и подожду, пока они уйдут.
- Так они тебя ищут!
-Зачем?
- Не знаю…
- А что там сейчас происходит в зале?
- Музыка играет, все танцуют.
- А им-то я зачем нужна?
- Без понятия!
- Лена, короче, закрывай меня здесь, ключ можешь глотать, я буду здесь ждать, когда они уйдут, а потом ты меня откроешь. Давай, давай…
Она выскочила из кабинета, и я услышала, как щелкнул ключ в замке.
Я сидела и всматривалась в темноту, параллельно прислушиваясь к звукам за дверью. Я слышала, как Ленка закрыла меня и наскочив на начальство, отхихикалась от них, устремившись по направлению к залу.


- Что, Антон, Владимирович, говорите, она уволиться решила? – услышала я голос Алешина, четко раздававшийся в пустоте соседнего кабинета.
- Да, к сожалению.
- А с чего вдруг? Все вроде, было замечательно! Место, зарплата, успехи, коллеги – ведь все устраивало? Что случилось, ты мне можешь сказать?
- Да так... небольшая ссора.
-Ссора? Между кем и кем, извините?
- Я сорвался на нее, ну и случайно при остальных сотрудниках… попросил написать заявление. Конечно же, она написала, но так, что я потом извиняться бегал, чуть не на коленях стоял, а она…
- Антон! Ну сколько раз тебе говорить? Тебе сотрудник нужен или жена?
При этих словах я непроизвольно икнула, слава богу, что не громко.
- Скорее второе, чем первое.
- Да уж, на тебя наверно танцы ее сегодняшние подействовали.
- Нет, Вы прекрасно знаете, как я отношусь к ней. Пусть увольняется, если хочет, я все равно не отпущу ее от себя.
- Хм… Громко заявлено! А ты не думал над тем, что у нее могут быть свои планы, свои мечты? Свои поклонники, наконец?
- После отпуска я сделаю ей официальное предложение.
- Ты смотри, я тебя ни на что не толкаю, но все же подумай, все в твоих руках, но не забывай, что она - живой человек со своими желаниями и потребностями. Ты уверен, что она примет твое предложение?
В темноте повисло молчание.
- Ну что молчишь? Не уверен?
- Нет.
- Вот и я… не уверен.


Мое горло сдавило так кашлем, что я из последних сил пыталась не закашляться и естественно не стать обнаруженной двумя руководителями подслушивающей за дверью.
Вот это да! Значит, Алешин узнал меня? Это что-то значит? Они пошли поговорить обо мне, так как главный шеф был явно недоволен последними новостями и решил прижать Антона к стене. Очень интересно. Но предложение! Это в мои планы не входило!
- В общем, так, дорогой мой, решай свои амурные дела, как знаешь, если все получится у тебя – я буду рад. Но как специалиста ты ее потерять не должен, понял?! Можешь идти на любые уступки и поощрения. Иначе тебе это будет дорого стоить – все или ничего. Усек?
- Да.
- Ну вот и славненько, пойдем, а то нас, наверно, уже потеряли. Кстати, сейчас хороший момент для принесения извинений!
И я услышала звук удаляющихся шагов. Уфффф! Кажется, пронесло. Только так и не понятно, зачем я им нужна – то была? Ну, да ладно, мне не важно. У меня теперь другая цель, более важная! Значительно важная для меня самой! Я должна в ближайшее время покинуть этот порядком поднадоевший мне вечер и отправиться в таверну. Как только я вспомнила о ней, храбрости во мне несколько поубавилось, но я должна это сделать и я сделаю. Одной страшно…
- Мороз, ты как мышь здесь сидела?! Не чихала хоть?
Ленка открыла кабинет и вошла. Я зажмурилась от яркого света и покачала головой.
- Нет, хотя жутко хотелось.
- Ну все, выходи, путь свободен.
- Нет, Лена, ты должна меня прикрыть! Я хочу уйти сразу же и поехать в таверну, но путь на улицу только через банкетный зал, все равно заметят.
- А чего это? Рано же…
- Я тут услышала кое-что… что мне не очень понравилось и хочу срочно отсюда свалить!
- Скажи мне, я никому не скажу! – Ленка впилась в меня округлившимися от предчувствия тайны глазами.
- Это долго, после праздников я обязательно тебе все расскажу!
- Нет! – взвизгнула она. – Я хочу сейчас, а то я буду помогать тебе убегать, даже не зная от кого!
- Ну, Лен… давай потом, просто сейчас это долго, да и совсем тебе не нужно!
- Тогда иди сама! А там охраны куча. А если пойдешь через зал, хрен кто тебя отпустит. Там уже все знают, что это ты танцевала. Ждут, когда появишься, чтобы снова попросить тебя станцевать на бис.
- Попросить станцевать? Зачем? Им понравилось?
- Понравилось? Не то слово! Все просто описались от восторга! Сначала никто особо не понял, что это ты. Но когда ты убежала, а Алешин объявил, что это наша сотрудница, которой гордится вся организация, то тут, извините, больше сомнений не было. Попробуй, выйди в зал, тебя разорвут там на части!
Я, слушая, смотрела на Ленку огромными глазами, и желание исчезнуть как можно быстрее росло с каждой секундой.
- Лена, спасибо, я все поняла, пойдем, ты поможешь мне выйти, а по дороге я тебе кое-что шепну, чтоб ты не мучилась догадками.
Мы схватили все мои вещи, Ленке пришлось надеть дубленку и сунуть пару пакетов под нее. Отчего она заметно округлилась. Я тоже спрятала свою сумку под шубку и, не застегивая ее, просто завернулась.
- Мы просто выходим покурить.
- Да, только готовься, что в тебя сразу вцепятся.
- Да нет, идем внаглую.
В зале, где было шумно и темно, давно началась дискотека, и на двух клюшек, которые крались вдоль стены, да еще и в шубах, почти никто не обратил внимания. Я, окинув взглядом помещение, поняла, что моих руководителей там нет. Мы выскочили за дверь и нос к носу столкнулись с Антоном.

- Так! Что за дела? Куда мы направляемся? Время сколько?
- Ну… вообще-то рабочий день уже закончен.
- Я в курсе, Ольга Владимировна, но ведь праздник! Почему не танцуем? У Вас это не плохо получается! Даже можно сказать – отлично!
- Ну… вы знаете, даже великим танцорам нужен перерыв или перекур!
- Мы как раз таки на последний! – Ленка подвела черту под разговором.
- Позвольте сопровождать, Вас, сударыни?
- Да, Вы знаете, сударь, нам нужно обсудить одно важное дело, которое не терпит отлагательств. Без присутствия мужчин, простите.
- Хорошо, тогда жду вас на балу! – Антон изобразил реверанс и удалился внутрь помещения.
- Оля, я бы поторопилась на твоем месте!
- Да, все, я убегаю, сейчас только шмотки все сложу, как следует.
Мы стояли с ней на крыльце здания и укладывали вещи в пакеты.
- Блин, как я сейчас потащусь с ними, может здесь оставить?
- Нет, не надо, мало ли чего пропадет! И вообще, ты обещала мне рассказать что-то…
- Лена, Антон собирается сделать мне предложение. Официальное, якобы после моего отпуска. Но мы же знаем, что я не вернусь.
- Почему это?
- Я хочу уехать!
- А если не уедешь?
- То тоже не вернусь, а Алешин наказал Антону всеми правдами и неправдами оставить меня, иначе ему самому не поздоровится!
- Да уж! Ну ты не переживай, я никому не скажу, только позвони, после праздника, чтобы я знала, где ты.
- Хорошо! Ну все, подруга, с новым годом тебя!
Мы обнялись, и я побежала на дорогу ловить машину, так как только она могла меня сейчас выручить.


Пальчики на ногах стали быстро подмерзать и я, стоя на обочине, стала слегка приплясывать, поджидая машинку. Ветер, как на зло, стал сильнее и дорогу переметало бегущим снегом. Я с тоской оглянулась на родное предприятие, которое в темноте светилось теплыми огоньками и подмигивало гирляндами. Хотелось обратно, но я упрямо отвернулась на дорогу и с ужасом уставилась на машину, которая неслась прямо на меня. Меня отбросило больше от испуга, нежели от столкновения. Оказавшись в сугробе, я не только утонула в нем сама, почувствовав холод через капроновые колготки, но и растеряла в снегу и темноте свои шмотки.
- Вот сууука… - заскулила я, выбираясь из сугроба и нащупывая по пути разбросанные вещи. - Ну почему опять я? Сука…
- Девушка, Вы в порядке? – из машины, которая все-таки вписалась в мой сугроб, выскочил молодой человек в расстегнутой дубленке. Я подняла на него глаза, яркий макияж которых частично остался в сугробе. Сейчас мое лицо было больше похоже на индейца из племени майя, нежели на восточную красавицу.
- Оля, ты? Ну ты даешь! – Остановившись, он присвистнул.
- Дима? Ну ты и козел - все мои старания коту под хвост…
Он лихорадочно принялся помогать мне собирать вещи, попутно отряхивая меня.
- Ты как здесь оказалась, чудо мое? Я ведь чуть не задавил тебя! Молодец, что вовремя отпрыгнула…
- Да уж… сука ты, Дима, напугал меня до смерти… - и я, посмотрев ему в глаза, уткнулась в плечо и заревела. Заревела, как маленькая, размазывая свою тушь и все, что осталось от макияжа.
Он обнял меня и, укачивая из стороны в сторону, стал успокаивать, гладя по волосам.
- Ну, тише, тише, солнце мое, успокойся, ведь я же не знал, что это ты, и вообще это машина виновата – занесло ее. Я тебя так давно не видел, ты куда пропала? Не звонишь, не пишешь… Я уж было подумал, что ты замуж вышла, даже сам…
- Что сам? – всхлипнула я и перестала плакать.
- Жениться собрался. – Он отпустил меня и опустил глаза.
- Правда? Это что то новенькое, а говорил, что любишь… Эх, ты, разве так любят? Если любят - то навсегда, и готовы на все, чтобы добиться своего! А ты – не звонишь, не пишешь… - передразнила я его, - тоже мне, влюбленный!
- Ну зачем ты так? – Он совсем поник. – Я же не думал, что снова тебя встречу, и потом невесты у меня еще нет, это просто в планах… Ты выйдешь за меня замуж?
- Дима, ты в уме? Ты что надо мной тут розыгрыши устраиваешь? В общем, так: у меня сегодня вечером очень важное дело и ты мне должен помочь его провернуть, согласен?
- Вообще-то вопросом на вопрос не отвечают.
- Я подумаю.


Он развернулся и пошел к машине.
-Нет, ты не понял – я тщательно подумаю.
Он открыл дверь и сел за руль.
- Ди-ма, сегодня вечером подумаю и скажу тебе. Ты мне поможешь?
Он развернул машину и, отъехав на несколько метров, повернул машину обратно, освещая меня фарами. Я зажмурила глаза от яркого света и представила на секунду, какая жалкая картина предстала ему перед глазами. Я, с растрепанными волосами, размазанным макияжем, шуба распахнута и вся в снегу, а под шубой кружевное платье, колготки в сетку и сапоги на высоком каблуке, в которых мои ноги сами собой подгибались от холода и усталости. Ко мне самой добавилась еще куча шмотья, лежащего на снегу.


Он решительно вышел из машины, схватил одной рукой меня, другой – мои вещи и потащил к машине.
- Подожди, Дима, куда ты нас ведешь? Ты мне еще не ответил на вопрос…
- Зато я достаточно сделаю без ответа.
Он посадил меня в машину и сев за руль, повернулся и строгим взглядом пристально посмотрел на меня.
- Ты куда так вырядилась и что ты здесь делала?
- Я? Работала?
- Что? – Он прямо подпрыгнул на месте. – Как это – работала? В таком виде?
- А что тебе не нравится? Платье? - Я демонстративно оттянула подол, полюбовалась на него. - А вот моему начальнику очень даже нравится…
- Оля, ты меня пугаешь! Кем ты работаешь?
- С клиентами общаюсь.
- И как клиенты, щедрые?
- Еще как! Кто конфеты принесет, кто шоколадку, а кто и цветы подарит – здорово же!
Он испуганным и злым взглядом смерил меня с ног до головы и презрительно произнес.
- Вот уж не думал, что ты – моя невеста – и такое?!
- А что здесь такого? И потом я твоя бывшая невеста, а на сегодняшнее предложение я тебе еще не ответила. – Я гордо задрала подбородок и стала поправлять свой макияж.
- Так! И куда мне Вас отвести, мадам, по какому адресу оставить?
- К тебе, милый, к тебе!
- Как это - ко мне?
-А что тебя удивляет? Когда-то я у тебя частенько оставалась. Ты же собрался помочь мне! Ну так вот, мы едем к тебе, я помоюсь, приведу себя в порядок, а потом мы пойдем с тобой на дело, это… ну, почти рядом с твоим домом.
- Ну ты и наглая! А клиенты тебя не потеряют?
- А чего им меня терять, рабочий день закончен, слава богу, я их увижу не раньше чем через две недели, а может, и совсем не увижу…
- Странная специфика работы у тебя. Обычно все стараются ночью работать, чтоб денег больше заработать.
Эти слова прозвучали для меня как пощечина и я, очнувшись, поняла, к чему он клонит и почему настроение его на нуле. Я посмотрела в его злющие глаза и громко засмеялась. От моего хохота Диме, видимо стало не по себе.
- Ты что, Оля? Тебе плохо? Может тебе в больницу? Что клиенты вымотали?
- Ой, насмешил! Ну и Дима! Я всегда знала, что ты туповат, но чтобы до такой степени… Так и быть, я не буду обижаться на тебя. Ты подумал, что я – проститутка? Ха-ха-ха!!! Что ж в момент нашей встречи, я наверно больше на нее была похожа, а не на vip-менеджера компании… Это в двух шагах от того места, где ты меня испугал и потом… новый год на носу!
- Что, правда? Фууу, слава богу, а я то подумал! Во дурак! Ты прости меня, ради бога, но я так разозлился на тебя! Ну и стерва же ты, Морозова, вечно из равновесия выводишь!
Мы вместе посмеялись над мыслями Димки, и его машина весело побежала по направлению к его дому и таверне.
- Ты знаешь, хорошо, что я тебя встретила именно сейчас. Мне так нужна твоя помощь!
- Да, кстати, о деле. Что это за дело у тебя в столь поздний час?
- Да не очень приятная ситуация получилась…Ты знаешь, моя подруга в мой день рожденья познакомилась с одним мужчиной, - начала я свою историю под чужим именем. – Мы праздновали его как раз в той таверне, которая находится наподалеку от твоего дома. Так вот, эта подруга влюбилась в него, понимаешь? Влюбилась до такой степени, что готова лететь с ним на край света! Но прежде, чем совершить этот поступок, ей нужно быть уверенной в том, что его к ней отношение не просто прихоть. Ни на чьи уговоры остаться здесь она не поддается и может поверить только фактам. Я, как ее лучшая подруга просто обязана ей помочь и вывести этого красавца на чистую воду. Я поговорю с ним и запишу разговор на диктофон. Что может быть безобиднее?


- А ты не думала, что подруге будет больно после твоих маневров и имеющихся в руках доказательств?
- Зато это будет правда. А если он ее любит, то она будет просто благодарна мне.
- Хорошо. Ну а почему ты так уверена, что найдешь его там сегодня?
- Он там работает.
-Официант, что ли? – ухмыльнулся Димка.
- Нет, он поет. И очень хорошо. Я еще не слышала, чтобы кто-нибудь так пел… Ты знаешь, с его песнями и голосом каждая минута – это праздник! – разоткровенничалась я.
Он покосился на меня.
- По-моему, ты сама к нему не равнодушна.
- Нет, скорее к его голосу. Ты же знаешь, кто мне нравится… - я игриво погладила его по коленке.
- Угу… – Димка расплылся в улыбке, и бдительность его окончательно уснула. – Ну хорошо, а я-то там зачем?
- Как зачем? Меня охранять, вдруг кто-нибудь на меня будет покушаться, ведь везде вечеринки, а я в таком виде!
- Да уж. Тебя туда только в скафандре можно запускать. И что я должен делать?
- Сидеть в машине. А если что – я тебе наберу и сброшу. После этого можешь ставить на уши всю таверну.
- Так ты не хочешь брать меня с собой?
- Нет, Дима. Какой мужик будет откровенничать в присутствии другого?
- Ты права…
Мы приехали к Димке, быстренько покушали, и я привела себя в порядок. От уставшего и заплаканного лица остались только припухшие глазки. Но в сочетании с моим вечерним нарядом и новым макияжем они смотрелись более сексуально.
- Ого! – присвистнул Димка.
Он отложил газету, встал с дивана и, покрутив меня с разных сторон, произнес.
  - Принцесса готова? Слушай, прелесть моя, я боюсь тебя одну отпускать в это заведение. Может, стоит пойти вместе?
- Нет, Дима, я пойду одна.
- Не понимаю, что мог найти этот певец в твоей подруге? Ты настоящее сокровище, а он прошел мимо!
- Ты не знаешь мою подругу, она очень красива. И у каждого свои вкусы.
- Мне кажется, что красивее просто некуда… – Димка погладил меня по щеке. - Он просто дурак!
Я рассмеялась и ответила.
- Если тебе придется зайти в таверну, можешь подойти к нему и смело сказать об этом!
- Я так и сделаю!
И он поцеловал меня в щеку.
- Может, не пойдем никуда, а как в старые добрые времена посидим вдвоем дома, зажжем свечи, я закажу ужин…Ммм?
Я отстранилась от него и серьезным взглядом посмотрела ему в глаза:
- Нет, Дима. Я обещала самой себе сделать это. И потом мы с тобой пока просто друзья. Что было – то было. Я пока не готова начать все заново.
- Это был твой ответ?
- Да.
- Печально для меня, - вздохнул он. – Но… надежда умирает последней, у нас еще впереди свадьба твоего брата.
- Кстати, да! И это будет завтра. Я подумаю завтра о твоем предложении. А сегодня дай мне сделать то, к чему я так долго готовилась.
- Все, что хочешь, а я тебе помогу.



***
Подъехав к таверне, мы увидели веселую толпу, которая зажигала фейерверки прямо у крыльца. Молодые парни и девчонки визжали, танцевали, целовались и были всецело поглощены своим занятием, поэтому нисколько не обратили внимания на подъехавшую, почти вплотную к ним, тойотку.
- Да, весело здесь. Ты уверена, что должна туда пойти? – Димка пристально поглядел на меня.
- Да, Дима, уверена. Ты сиди здесь и жди меня. Если устанешь ждать, то можешь зайти, проверить обстановку, но делай вид, что меня знать не знаешь. Если мне понадобится твоя помощь – я тебя наберу и сброшу. Сам не предпринимай ничего, даже если тебе покажется, что-то сомнительным. Если я соберусь уходить, знаком будет то, что гардеробщик сам наденет на меня шубку. Договорились?
- Так и быть, уговорила! – печально улыбнулся он. - Давай, удачи тебе.
Я вышла из машины и на секунду зажмурившись, вдохнула морозный ночной воздух, пытаясь привести в порядок нервы. Это классно, что я встретила сегодня Димку! Хоть я и тряслась, как осиновый лист перед предстоящим разговором, но чувствовала присутствие близкого мне человека, и это обстоятельство грело мне душу. Открыв глаза, я выдохнула и, казалось, отпугнула все страхи, приведя себя в решительно по-боевому настроенный вид.
Я легонько взбежала по ступенькам и, отворив двери, не могла не услышать чарующий душу голос. Сердце защемило, и оно вмиг бешено заколотилось, придавая лицу несколько шальное выражение, а щечкам трепетный румянец.
- Добрый вечер, сударыня, Вы вновь к нам! И как прекрасны! – учтивый гардеробщик залился соловьем при виде меня.
- Да, мимо вашей таверны грех пройти, не заглянув…
Ко мне подошел администратор и я, кивнув ему и мило улыбнувшись, спросила:
- Вы найдете столик для дамы?
- О, неужели Вы одна?
- Да. Пока одна.
- Хорошо, я уточню, хотя сегодня у нас обслуживание. Москвичи гуляют, но для своих мы всегда найдем место и время.


Во время нашего разговора я успела пробежать глазами по залу и, увидев, как обычно, Серегу в его окружении за их столиком, где пустовали некоторые места.
-Весьма благодарна Вам за беспокойство, но я уже вижу знакомых и, пожалуй, присяду к ним. Думаю, никто не будет против? – спросила я, изогнув бровь.
- Я даже думаю, что только Вас они и ждали, мадам, - съязвил администратор.
И мы, оскалившись друг другу, разошлись в стороны.
Я направилась по направлению к столику через весь зал, глядя прямо в глаза Андрея. Да, он пел при этом, тоже во все глаза, глядя на меня, и его голос дрожал, вызывая в моем сердце чувство превосходства. И в этот момент у меня возникло ощущение дежавю. Это было где-то, когда-то со мной! Я вспомнила свои сны. Вот так же я шла к нему и он смотрел на меня, а я протягивала руки… Нет, сейчас я, конечно не тянула к нему свои руки, но… тем не менее шла к нему и знала, что он чувствует то же самое, что и я. Какое-то чувство неизбежности и предрешенности чего-то. Но вот чего? И мне хотелось повернуть обратно. Я поняла, что не хочу знать правды. Она погубит меня. Меня, его и наши отношения. Но я должна знать – это дело чести – пусть даже все рухнет, зато я буду знать! Внутренний голос говорил мне: решись, Оля - что важнее для тебя! Правда, от которой ты не получишь ничего или человек, которого ты любишь и который, возможно, любит тебя! А я шла и смотрела только в его глаза, потому что знала – именно сейчас я могу так посмотреть, а что будет дальше - никто не знает. Я заметила, как поднялся мне на встречу Серега.
- Честно признаться, я сомневался, что ты придешь. Присядешь?
Как он просчитал мой ход? Конечно, старый черт! Ведь он дольше прожил на свете и наверно неплохо знает женщин. Особенно влюбленных.


- Да, пожалуй, - ответила я без приветствия. - А что с Семеном?
Присев, я кивнула головой в сторону сына Сереги, который аккуратно уложил свое личико на блюдо со свининой и наглым образом спал на нем.
- Празднует свое освобождение. Его всего лишь пару часов назад освободили из той шторы. – Прищурил глаз Серега, затягиваясь сигаретой.
- Надо же, пару часов, а пьян, как будто второй день пьет.
- Не обращай на него внимания! – он махнул рукой в сторону сына.
Серега взял мои руки в свои, и стал покрывать их быстрыми поцелуями, чем несколько шокировал меня, но я не подала виду, изображая из себя каменное изваяние.
 – Оленька, как я рад, что ты пришла – не представляешь! Весь вечер думал о тебе. Ты решилась, радость моя? Я знал, я это знал, что ты правильно поступишь. Я буду любить тебя больше всего на свете! Я и сейчас люблю тебя, и раньше любил, но ты так холодна ко мне, так неприступна…
До меня донесся легкий запах алкоголя, ясно, что Серега тоже пропустил не одну горячительного. Я отстранилась и убрала руки от него.
- Вы… не так поняли мой визит. Я пришла сюда не к Вам, Сергей.
Я выразительно посмотрела на него.
- Аааа… я так и подозревал, - захрипел он, и лицо его покраснело. – Я знал, что он для тебя значит больше, чем я! Конечно, ведь Вы были близки с ним… очень близки.
Он уставился на меня покрасневшими глазами, тяжело дыша.
- Ннне понимаю…
-Ты ценишь меня, девочка. Ценишь, потому что я тебе нужен как человек, как друг, как покровитель… Правильно делаешь! Цени! Но запомни, что ты ничего не получишь от меня, пока не дашь мне то, чего хочу я!
- Я уважаю Вас. Но хочу сказать, что не прощаю Вам то, что Вы воспользовались моей беспомощностью. И потом… Вы меня ударили, и следы от ударов все еще есть на моем теле.
- Ты мне хочешь пригрозить что ли? Ла-понь-ка! Да кто мне что сделает? Ты бы лучше спасибо сказала, что тебе так беспрепятственно удалось уехать с моей дачи. Да еще за мой же счет.
Он небрежно стряхнул пепел мне на платье, и на подоле мгновенно образовалась дырка.
- Что Вы себе позволяете? – Я вскинула на него удивленные глаза.
- Ой, перестань, я тебе тысячу таких платьев куплю – одно твое слово!
- Решили купить себе игрушку? - Спокойно спросила я, как будто и впрямь предлагала ему плюшевую игрушку в качестве подарка. - Не получится, Сережа, я не продаюсь.
Я встала из-за стола и направилась к Андрею. Но Серега не дал мне даже поздороваться с ним, схватив меня в охапку, подтащил к сцене, и крепко держа меня в своих объятиях, проорал:
- Андрюха, включай лирическую! Поздравь меня и мою невесту!
  У Андрея так округлились глаза, что он, казалось, проглотит свой микрофон, если решит открыть рот. Я опешила, но когда поняла смысл произнесенного Сергеем и почувствовала его губы на своей шее, дернулась и тоже возопила:
- Нееет! Это не правда! Я не хочу! Отпусти меня, придурок! – Я пыталась вырваться из его рук.
Но меня слышал только Сергей. До Андрея мои слова не долетали. А Сергей очень крепко держал меня и пытался создать вид, будто это я вцепилась в него, а он собственно не против…
- Дорогие друзья и гости, сегодня у нас еще одно прекрасное событие! Мой друг Сергей женится на самой прекрасной девушке на свете… Оленька, я желаю вам только счастья! Если любишь – то будешь счастлива везде и всегда! Я посвящаю вам, дорогие мои, эту песню…
Пока он говорил, я во все глаза смотрела на него и понимала, что каждое слово дается ему с большим трудом. Я не верила, что это говорит ОН. И голос был не ЕГО. Из-за освещения не было видно его лица и невозможно было увидеть его глаз. Жаль…
« Лепестками белых роз
Наше ложе застелю,
Я люблю тебя до слез,
Без ума люблю…»

Голос Андрея дрожал. Он пел, а мое сердце разрывалось на части – как-будто он прощается со мной. Нет, я так не могу! Я сама не понимала, что танцую с Сергеем, просто окаменела и не знала, что будет дальше. Нет, я не собиралась даже допустить мысль о том, что пойду замуж за этого «артиста», но как я объясню все Андрею? И вдруг меня словно током дернуло – Димка! Он сидел за столиком, потягивая пиво и глядя на меня, вернее на нас с этим… Черт, надо же было в такую минуту ему зайти! Ладно, пока здесь – не ушел, значит ждет.
- Милая, ты позволишь, я тебя поцелую? Я понимаю, что без кольца это не помолвка, но все же?
- Что за спектакль, Сергей? Ты же понимаешь, что только не знающий нас с тобой может решить, что мы жених и невеста.
- А вот Андрей, кажется, поверил!
- Да, ты специально все делаешь для того, чтобы очернить меня в его глазах и также его в моих! – Вспылила я. - Неужели ты не можешь понять, как глупо надеяться на то, что я брошусь тебе в объятья, даже если мои с Андреем отношения рухнут?
- Девочка моя, с Андреем итак ничего не выйдет. Глупо тебе надеяться на то, что если я помог вам однажды переспать, то буду поощрять в дальнейшем ваши отношения! Мне всего лишь нужно было знать, как хороша ты – вот и все!
- Чтооо??? Ты хочешь сказать, что использовал меня, своего лучшего друга и мои чувства к нему в своих интересах? Как ты мог, ублюдок!...
Я начала вырваться из объятий Сереги, всеми силами отбиваться от него и совсем не стеснялась в выражениях. Но он держал крепко.
- Не нужно оскорблений, детка, зато ты знаешь правду. Тебе не быть с Андреем – я тебе это обещаю! А теперь иди куда хочешь!
 И он отпустил меня, так как люди уже стали оборачиваться на нас и глазеть.
В этот момент песня как раз закончилась, и я со всех ног бросилась к Андрею.
- Андрей, здравствуй, мне нужно срочно с тобой поговорить!
Он вскинул на меня глаза, молча всматриваясь в мои и, наконец, произнес:
- О чем? О чем нам с тобой разговаривать? Все, о чем можно было мне поинтересоваться у тебя – я уже увидел. У тебя есть ко мне вопросы?
- Да и много. А то, что ты видел – это полная чушь, заранее продуманная твоим «другом»!
- Оля, ты же видишь – я на работе…
- Андрей, ты завтра уже уезжаешь! Позволь мне сегодня узнать ответы на свои вопросы от тебя самого, я устала мучиться догадками!
- Оль, зачем все это? Ты замуж собралась, так иди - зачем о чем-то думать. Я переживу, тем более не стану вмешиваться в ваши отношения с Сергеем.
Меня затрясло.
- Да ты что с ума сошел?! – Заорала я. – Какие отношения? С каким Сергеем? Да я видеть его не могу!!! Я пришла к тебе, понятно! А если ты за свою жизнь не научился различать где настоящие чувства, то мне тебя искренне жаль!
Я развернулась и побежала к выходу. Что я нашла здесь? Ничего, кроме обмана и лжи. Один использовал, а другой не поверил. Вот и все дела! Зачем я шла и так долго протягивала руки к человеку, который отгораживается всеми силами от меня и моих чувств. Да, я их не скрываю от него. Зачем? Итак все понятно. И самое главное – ведь я же вижу, что он…ОН тоже ко мне неравнодушен. Ну почему? Почему я должна теперь страдать из-за какого-то слишком уверенного в себе мужчины и его козней? Ненавижу Сергея! И себя ненавижу, потому что не могу себе позволить вернуться за столик. Не могу унижаться, просить, вымаливать, оправдываться за то, чего не было на самом деле!
Телефон…
- Слушаю Вас. – Слезы застилали мне глаза, и я даже не видела номер, который высветился при вызове.
- Оленька, не уходи! Я через пять минут освобожусь, подожди меня в банкетном зале. Я обо всем договорился, просто зайди туда и подожди, хорошо?
- Хорошо, Андрей, я подожду.
Я подняла глаза на гардеробщика, который разглядывал меня в зеркале, и показала ему язык.
- Ммда, веселая компания попалась Вам, мадам! – протянул он.
- Не ваше дело! – Нахамила я ему.


И поправив макияж, отправилась к банкетному залу. Там было темно, пусто и холодно. Я даже не стала включать свет и решила, что посижу пять минут в темноте. Сев на диванчик и закрыв глаза, я стала прислушиваться к музыке в зале. Играла обычная танцевальная музыка, и я подумала о том, чем занят Андрей в эту минуту.
- Здесь пусто… Похоже, она не приходила пока еще – по крайней мере к администратору она не обращалась. Заходь, обговорим детали, только быстро – времени нет!
Я, затаив дыхание, сидела и все слова, которые произносились, я слышала через удары сердца.
- Короче так, Андрюха, всеми силами делаешь так, чтобы эта коза никуда не делась и ночевала у нас, ясно?
- Серега, я не могу так больше – ты же знаешь… Все, что я мог сделать для тебя – уже сделано. Оставь эту идею, тем более я завтра уеду. Сама она к тебе никогда не придет, ты пойми. Я тоже человек – ты это учитываешь?
- В общем, так - не тяни мне нервы! Ты слишком повязан со мной, братец, чтобы я учитывал твои интересы, ясно? Я ухожу, а ты жди, она придет сейчас. Ты должен ее привезти на ночь, а дальше не твоя забота. Если тебе ей в глаза смотреть стыдно – так и скажи, придумаем тебе оправдание, хотя… надеюсь, твоя поездка все решит раз и навсегда. Документы, деньги и все, что будет нужно, получишь в течение двух недель. Будем иногда перезваниваться, а так – не обессудь братец, приходится от чего-то в жизни отказываться и к чему-то возвращаться. Твоей Родине нужны такие люди, как ты. Через сколько времени тебе можно будет вернуться сюда – будет зависеть только от нее. Если ты, конечно, там не обрастешь и передумаешь возвращаться. Ну давай, удачи! Не перепутай ничего, братец, я на тебя надеюсь.

Дверь хлопнула, скрыв в своем проеме Серегин силуэт, а я зажмурила глаза от вспышки света. Андрей нажал на выключатель.
- Очень рада видеть вас! И слышать… – произнесла я приглушенным голосом.
- Оля? Господи, какой же я дурак! Конечно, нужно было включить свет…. – он выглядел скорее уставшим, чем удивленным или испуганным.
- Дай я продолжу за тебя: а потом уже договариваться!
- Девочка моя! – Он присел рядом со мной на корточки и, обняв меня за колени, уткнулся в них лицом. – Как же я виноват перед тобой! Как виноват! Ты все поняла?! Я даже не смею вообще в чем либо оправдываться перед тобой, просто хочу, чтоб ты знала – я люблю тебя, и я уезжаю. Уезжаю, чтобы больше сюда не вернуться. Так надо, вернее – мне никуда от этого не деться и не поступить иначе.
- Почему, Андрей? Господи! Ну почему!!! – Я была близка к истерике. - Почему я и почему ты?
- Ты – потому что тебя люблю я, а я – потому что меня любишь ты. Ты слышала наш разговор и теперь знаешь, что я в зависимости от этого человека. С этим ничего не поделаешь.
- Может все можно исправить? Может можно как-то обмануть Сергея? Мы вместе сможем это сделать? Я прощаю тебя, но его – никогда в жизни!
- Оленька моя, ты поедешь со мной сегодня?
- Чтобы снова стать жертвой обстоятельств?
- Нет. Чтобы проститься со мной.
- Ты же понимаешь, что тебе придется отдать меня ему, и ты ничего с этим не сделаешь. Как ты собрался отстаивать меня?
- Никак. У меня есть план. Только если он будет осуществлен, нам придется бежать вместе и рано утром.
- Ты хочешь… - он зажал мне рот ладонью.
- Не говори ничего здесь. Мы поговорим об этом на улице, перед тем как поехать. А сейчас можешь отпустить свою «охрану», она тебе больше не нужна. Ты со мной, и мы через пятнадцать минут уезжаем отсюда.
- Андрей, я боюсь тебе верить, а если ты обманываешь меня снова?
- Я тебя никогда не обманывал – просто умалчивал о правде. Это разные вещи – пойми, сейчас мы с тобой вместе и будем действовать сообща. Доверься мне, все будет хорошо!
Я вглядывалась в его синие глаза и хотела верить ему.
- А как ты вычислил мою « охрану»?
- Да он же глаз с тебя не спускает и ходит по пятам, что я - дурак, что ли? Кстати, кто он? – ревнивые нотки в его голосе вызвали у меня улыбку.
- Один очень хороший друг. Он меня сегодня чуть было не задавил машиной, и чтобы загладить свою вину согласился участвовать в моем походе сюда.
- Ясно. В общем, сейчас как ни в чем не бывало, выходим, садимся, едем. Серегу оставь мне – ни слова ему. А когда нужно будет – я скажу тебе, что сделать. Жду тебя на улице, милая!
И он вышел. Голова моя гудела от последних событий. Я понимала, что если я поеду сейчас к Андрею, на карту будет поставлено очень многое - честь, достоинство, любовь, а может быть, чья-то жизнь.
Но я дала себе слово – идти до конца, и я его сдержу.