Ни о чем и обо всем

Мария Дукаревич
Я люблю яблоки, а ты апельсины. Я люблю день, а ты ночь. Я люблю солнце, а ты дождь. я люблю рано вставать, а ты поздно ложиться. Я люблю получать цветы, а ты дарить. Я люблю сажать цветы, а ты продавать. Я люблю готовить, а ты есть. Я люблю писать стихи, а ты читать. Я люблю слушать музыку, а ты играть. Я люблю снимать клипы, а ты смотреть. Я люблю загород, а ты город. Я люблю будни, а ты выходные. Я люблю яркие краски, а ты черно-белое. Я люблю замысловатые ники, а ты простые имена. Я люблю сок, а ты воду. Я люблю мартини, а ты водку. Я люблю рисовать, а ты любишь галереи. Я люблю танцевать, а ты ставить танцы. Я люблю говорить, а ты слушать. Я люблю спать на правом боку, а ты на левом. Я люблю зажигать свечи, а ты тушить. Я люблю пить, а ты разливать. Я люблю хитрить, а ты идти на поводу. Я люблю считать минуты, а ты секунды. Я люблю опаздывать, а ты приходить вовремя. Я люблю мечтать, а ты действовать. Я люблю думать, а ты предугадывать. Я люблю подписывать открытки, а ты получать. Мы такие разные...но знаешь, что нас объединяет? Я люблю смотреть в твои глаза, а ты в мои. Я люблю целовать тебя, а ты меня. Я люблю держать за руку тебя, а ты меня. Я люблю чувствовать твое дыхание, а ты мое. Я люблю ТЕБЯ, а ты МЕНЯ! Я живу ради ТЕБЯ, а ты ради МЕНЯ!...Но знаешь, что нам мешает? Я существую, а ты НЕТ.