Всё о нем

Мария Дукаревич
Он самый лучший. Он всегда такой, каким я хочу его видеть. Он дарит счастье, когда на душе радость, он поддерживает, когда на душе тоскливо. Он грустит и плачет вместе со мной, он смеется и радуется, когда я полна оптимизма. Он всегда знает, что мне нужно и всегда готов предложить это. Он необыкновенный, он один такой на всем белом свете, нигде нет такого и не будет. Он самый-самый, он незабываемый. Он дает надежное плечо и опору в трудную минуту, и готов держать за руку и прыгать от счастья, когда это необходимо. Он красив, умен, иногда непредсказуем. Он всегда у меня в душе, и даже тогда, когда навсегда хотела его вычеркнуть из жизни, уничтожить, забыть навсегда, он всеравно всегда был рядом, всегда в сердце. Он ничего не боится и готов защищать всегда. Он самый родной, самый любимый...он всю жизнь со мной...от самого рождения...он...город...Петродворец.