Поэт поэту говорил...

Кати Ун-Мгли
* * *
Поэт поэту говорил:
"О, как я тебя любил...
лю...
Тебя читал.
Тебя вдохновлял?!
Тобою жил, переживал.
Тобой гордился
и со многим мирился.
Тебя я слушал в тихий час,
забывая преграды для нас.
Тебе стихи я посвящал,
тобою весел был и пьян.
От тебя прощения не ждал.
Тебе свой свет отдавал?!
Взамен ничего не брал?!
Гордыню свою скрывал.
Тебя часто изумлял?
О многом я мечтал,
доказывал и вроде бы -
не скучал. Улыбался?
Пробуждался.
На гитаре тихо играл...
Бумажные жаворонки
высоко направлял...
вместе с ними улетал,
небо не ощущал.
Покоя не ждал.
Засыпал порой,
под ночной звездой,
был иногда - стрелой.
Глубокие волны я искал
и ночами не спал?
Что-то замышлял,
видимо - прохладу ждал.
Себя снова на что-то вооружал
и всегда - вперёд шагал.
Руки не опускал,
но простужался...
и снова - подымался!
 С тобой во сне иногда
встречался, колебался.
Притворялся? Боялся.
 
Тебе порывы я дарил,
от тебя не отходил,
теперь просто молчу,
на звёзды посмотрю,
успокоюсь и уйду...

Да и что же я родил ?"

********
11.01.08.