9. Перед Рождеством

Хельга Мороз
- Оль-чик, ты чем занимаешься? – еще не открыв глаза, субботним утром я принимала звонки по телефону. Звонила Ленка.
- Ммм… сплю по-ка, а что?
- Ты спишь? Прости, я не думала, что ты способна спать в такое время.
- А что, время какое-то особенное?
- Нет, просто уже два часа дня… Я бы хотела напроситься к тебе на прием, можно?
- Ммм?
- Хочу постричься и покраситься. Когда?
- Завтра. Устроит?
- Да, а во сколько?
- Приезжай часикам к двенадцати, не раньше.
- Ну, все жди меня!
- Угу.


Вот опять меня разбудили ни свет ни заря. Мне в выходные казалось, что нет лучше момента, когда можно поспать подольше и никто тебя не тронет. Так ведь нет! Телефон я не выключала по самым элементарным причинам. Все ждала звонка Андрея. Я уже начала привыкать к такому своему подвешенному состоянию и меньше обращала внимания на свой внутренний, истекающий кровью, мир. Жила мгновеньем, которое проходило в ожидании чуда. Но чуда не происходило. И приходилось снова ждать.
Я еще с полчаса повалялась под теплым одеялом. Так не охота мне было вставать и что-то делать: собираться, прибираться, готовить, в конце концов, нужно было начать писать работу, которую я планировала подарить брату на свадьбу. Сюжет для картины был продуман до мельчайших деталей: русалка, возрождающаяся из пены морской и простирающая руки к солнцу.


Но все мои попытки взяться за работу, терпели неудачу. Вдохновение не хотело бороться с атрофированным к эмоциям мозгом. Самое интересное, что даже Маруся, чувствуя мое настроение, спала на моем боку часами, пока я, не встав сама, будила ее. Вот так мы с ней и плели потихоньку паутину сонного царства. Я была бы счастлива, уснуть так лет на десять, а потом проснуться такой же молодой и красивой со свежей памятью и невинным взглядом на мир…
- Мороз! Ты встала? – Санечек решила разведать обстановку.
- Еще нет. – Также с закрытыми глазами я разговаривала с Санечком.
- А когда…
- Приезжай через часик, все будет готово.
- А что мы кушать будем?
- Секрет.
- Опять твое рагу? Я жрать его больше не могу! – взвилась Саня.
- Нет.
- А что? Пельмени? С пивом? О-чень оригинально!
- Нет.
- А что? Может мне что – нибудь купить?
- Пиво. А есть мы будем Сань - ка в белом соусе.
- Ко-го? Ага! Щас! И почему это сразу в белом?
- Не надо столько вопросов с утра пораньше. – Я села на кровати, открыв глаза. - Сейчас же навостряй лыжи ко мне, а здесь поговорим. Настраивайся на ночевку у меня.
- Ладно…Так и быть. А кошка твоя орать ночью не будет?
- Нет.
- А лезть ко мне не будет?
- Нет.
- А…
- Нет. Са-ша, давай уже быстрее, хорош ломаться! Разбудила меня, теперь давай, лети на крыльях!
- Ладно…


Я лежала еще и думала, что бы сегодня такое надеть, чтобы у Андрюхи челюсть отпала и не припала. Хотелось очень поразить его своей внутренней силой и красотой через внешнее проявление. Я всегда стремилась к тому, чтобы как у Горького, во мне было все прекрасно и одежда, и душа, и мысли, и все это являло собой единое равновесие моего «я». Но в последнее время такого равновесия во мне явно не доставало. Причиной всему был Андрей. Решив, что я не могу себе позволить доставить ему такое удовольствие, как сознавать свою силу надо мной, вскочила и стала перебирать те наряды, которые еще не были использованы в арсенале моего прежнего оружия, и примерять их на себя, соотнося с душевным настроем.
В результате долгих примерок и тщательного осмотра, я выбрала обтягивающие брючки – капри цвета вишни и розовую кофточку с глубоким декольте, спущенным рукавом, которая держалась только на резинке ворота, на плече. Мне очень понравилось то отражение, которое я увидела в зеркале. Сюда не хватало еще прически в романтическом стиле и выделяющихся серег. Хорошо, Оля, будем работать в этом направлении. Образ, созданный в моем воображении должен был представлять собой чистую и нежную, ранимую и сильную, неискушенную и страстную одновременно натуру. И только вглядевшись в глаза можно было бы понять, что на самом деле скрывается за внешней оболочкой. Обман или красота. Да, это именно то, что я хотела: разбудить в Андрее желание заглянуть мне в глаза, глубоко в мой внутренний мир…


Взглянув на часы, я заторопилась – Санька должна была придти через пятнадцать минут, а кушать пока было нечего. Я ринулась к холодильнику: сало, рыба, гречка, майонез… Ни один из продуктов меня не вдохновлял на создание кулинарного шедевра, и я решила произвести на свет новое блюдо из рыбы, сваренной в сливках. Так я нашла себе занятие на ближайшие полтора часа, заранее предчувствуя, что Санька все равно явится позже.
Она и в самом деле появилась примерно через час с нашим обычным арсеналом для проведения выходного банкета.
- Ну и что? - Произнесла она, сваливаясь на кровать. - Что мы собираемся делать сегодня вечером?
- Мы пойдем…
- Я знаю! Я тебя имею в виду.
- А что? Придем, посмотрим на реакцию, а там видно будет. Не могу же я предугадать, что именно произойдет и проигрывать каждую ситуацию. Поддержим правила экспромта!
- Ну, хорошо, уговорила! А почему ты с нами Кусю не позвала?
- Да звала я, но у нее муж на дыбы встал, мол, сколько можно с девчонками гулять, пора бы и честь знать. Так что у нее перерыв по техническим причинам.

-Ясен пень. Значит сегодня мы вдвоем против…двоих?
- То есть? – не поняла я.
- Мороз! Тупишь! Андрей и Сережа.
- Ааа, ну простите, не догадалась, видишь, делом по пути занята…
- Ну, ну…
- Саша, я не представляю, как я приду, что я скажу…Если раньше был мандражок, то сейчас самый настоящий трясун! Я знаю, что должна быть обезоруживающе красива – это самое главное!
- Дааа! Эт точно! Вот бы Вадик пришел туда… или … забрал меня оттуда.
- Как это? Куда забрал? Я те дам! Взяли моду: уезжать, понимаете ли, с мужчинками! Я вот вас! – я сделала грозное выражение лица.
- Ой, батюшки, так мы и испугались! Вы себя-то, мадам, вспомните!
- А я…я стала жертвой обстоятельств. Сама бы я ни в коем разе – ты же знаешь это прекрасно. Мне кроме Андрея никого не надо!
- А мне кроме Вадика!
- Да, подружка, попали мы с тобой по полной! Ты с Вадиком, я с Андреем. Но у вас хоть есть время видеться друг с другом, а мы…
- Не раскисай, увидишь сегодня своего ненаглядного.
- Дожжждаться не могу, веришь, нет! Единственное, что меня беспокоит – он пообещал мне вчера, что позвонит, но…
- Дорогая моя, меньше верь его обещаниям!
- А вдруг что-нибудь случилось?
- Что? Что могло случиться такого, чтобы забыть позвонить по номеру телефона, который, кстати, есть не только у него самого, но и у его лучшего друга, объясни мне!
- Сань, ну не знаю… ну что-то мне как-то не по себе…
- Это от неизвестности. Ты есть не хочешь? А то я скоро ласты откину с голодухи!
- Прости, подруга, заговорила я тебя! Кстати, гулять сегодня будем по скромному, так что наедайся-ка ты дома! А пива сколько принесла?
- Не переживай, для смелости нам хватит.


И мы с Санечком начали уплетать приготовленную мной рыбку, оговаривая детали предстоящего нам вечера. Мне было очень страшно идти в таверну в плане того, как отреагирует Андрей – я не могла предугадать его реакцию. Но я чувствовала, что он ждет моего появления и уверен (но в то же время сомневается) в моем приходе из-за последних событий. И ему очень хочется, чтобы я пришла – только бы увидеть…



***
Мы топтались возле гардероба и никак не могли собраться с духом войти внутрь. Я пыталась протолкнуть Санька вперед и мне, наконец, это удалось. В зале было шумно и весело, но Андрей, почему-то, не пел. Когда мы вошли, к нам подскочил администратор и радостно улыбаясь, произнес:
- Здравствуйте, девушки, приятно видеть вас вновь! У вас столик заказан?
- Да…
Нам определили столик, в укромном уголке зала, но чем он был плох, так это тем, что из-за стены, к которой был приставлен, не было видно сцены и, соответственно, Андрея.
 Присев за столик, я стала искать глазами Андрея, но его нигде не было видно. Сергея тоже. За их постоянным столиком сидели три «девушки» и, веселясь от души, пили водку.

- Са-ань, что-то мне это не совсем нравится…
- Что именно? - она сидела спиной к ним и не могла видеть, как по-хозяйски они себя вели.
- Мне не нравятся вон те кошёлки, посмотри они сидят за столиком Сереги.
- А Серега-то там?
- Нет, не видно. И Андрея тоже.
Чуть погодя в зале появился Сергей. Он заметил нас и сразу подошел, расплывшись в улыбке.
- Привет, мои красавицы, как здорово, что вы пришли! Мы уж было заскучали без вас.
- Действительно? – Санечек испытующе уставилась на него.
- Конечно. А разве могут быть сомненья на этот счет?
- Ну мало ли… - многозначительно протянула Санька.
- А где Андрей? – не удержавшись, спросила я.
Сергей, сразу помрачнев, ответил:
- Да он… это… отъехал… по делам.
Сердце мое быстро застучало.

- Но он… появится?
- Да, конечно, не переживай. Ну, ладно, я побежал, у меня…это… дела!
И он поспешил присесть за столик с этими дамами, приобняв одну из них за плечи.
- Вот это да! Саш, ты видишь?! Это у них «делами» называется!
- О-чуметь! Я смотрю, твой ярый поклонник времени зря не теряет: Андрюха исчез в неизвестном направлении, а Серега девчонок обхаживает, думает, наверно, что ты начнешь ревновать!
- Он тем самым ставит себя в невыгодное положение, ведь если он хочет добиться девушку, с какой целью сидеть у нее на глазах с другими? Его это не красит с лучшей стороны, и любая – будь она на моем месте - с ним даже разговаривать после такого не станет.
- Оль, не забывай, что он тебе ничего не должен, также как и ты ему, а это просто проверка на ревность, самолюбие и чувство собственности. Вспомни, хоть с одной девчонкой видела ли ты Серегу, пока у вас с Андреем не начались отношения?
- И правда…
- Вооот! А теперь жди, когда Андрей придет…

Меня начало трясти мелкой дрожью. Ведь Андрей, если придет, сядет за столик с теми же телками… Ох, не зря Серега нас ждал, не зря! Он был уверен, что мы придем и притащил этих… Но для чего? Сделать мне больно?!
В зале появился Андрей и прошел сразу к аппаратуре. Заметив нас, он широко улыбнулся и помахал рукой. Глаза его светились и он, как-то по-особому, долгим взглядом рассматривал меня.
- Я пошла в туалет, ты пойдешь? – Санька поднялась из-за стола.
- Нет, я пока сделаю заказ, то мы уже сорок минут сидим, а на столе все еще пусто …
- Ну давай!
Санька ушла, и через минуту буквально за спиной у меня возник Андрей. Он, как-будто проходя мимо, приобнял меня за плечи и наклонился ко мне:
- Привет, принцесса… как дела?
Я поприветствовала его довольно сдержанно, но что мне это стоило! Он, не задержался возле моего стола и кинув напоследок: «Увидимся…» прошел к сцене. Меня бросило в жар от его прикосновения, такого мгновенного, и в то же время желанного… Я опять впала в ступор.

- Сааш, ты представляешь, стоило тебе уйти и …
- Можно тебя, красавица!
Серега подошел ко мне, приглашая меня на танец. Я зло посмотрела на него, но, не ответив, встала и пошла с ним танцевать.
- Ты сегодня так прекрасна, как никогда! Прямо светишься вся!
- Правда?
- На это есть серьезные причины, не так ли?
- Ну… как сказать…
- Ты разве по Андрею не соскучилась за неделю?
Я помолчала, не зная как лучше ответить, ведь Сергей явно подталкивал меня к признанию.
- Тебе так важно это знать, Сереж?
- Ну… интересно!
- А ты лучше бы у Андрея спросил, и я думаю, он не ошибся бы в ответе.
- Ты такая загадочная, ничего – то от тебя не узнаешь!
- А зачем? Разве для тебя это имеет какое-то значение?
- Я никогда не интересуюсь вещами, которые для меня не имеют никакого значения.
- Вот! Ты тоже говоришь загадочно…
- А ты чего не позвонила, не сказала, что придете, я бы приехал за вами.
Я с удивлением покосилась на него.
- А ты всех так… привозишь – отвозишь…
- Те, кто мне дороги – да!
- И много таких?
- С какой целью интересуетесь, мадам?
- Так… чтобы знать какие мы по счету в списке.
- Обижаешь! Ты – на первом месте!
Я холодно посмотрела ему прямо в глаза и заявила:
- Не верю. Ни единому слову Вашему не верю.


Он опешил. А я развернулась и пошла к столику. Он посмотрел мне вслед, как сказала Санька, перевел недоумевающий взгляд на Андрея и сел обратно за столик с девицами.
Андрей тем временем, не выпускал нас из своего поля зрения и когда мы танцевали с Серегой, он, не отрываясь, смотрел на меня. Запевая песню, Андрей смотрел в мою сторону, а поймав мой взгляд начинал петь, обращаясь ко мне, я поддерживала его, смотря на него, подпевая ему… Эта связь так чувствовалась, что даже Санечек заметила: репертуар подобран именно так, что можно петь и посредством песни выразить свои мысли, чувства по отношению к предполагаемому объекту страсти. Да, я это понимала, и данное обстоятельство очень согревало мое сердце и душу.


 Спустя какое-то время одна из девиц, сидящих за столиком с Серегой встала из-за стола и направилась к Андрею. Они о чем-то очень долго говорили с ним, причем она как-то по-хозяйски обращалась с Андреем, а он не знал куда деться, и постоянно отклонялся в сторону, бросая взгляды на меня.
- Тааак! Надо пойти потанцевать, я думаю! Саня, ты со мной?
- Придется, - обреченно сказала Санечек.

И мы отправились на танцпол, благо Андрей включил музыку, под которую мы обычно танцевали, а сам сел за столик к Серегиной компании.
Своими танцами мы очень привлекали внимание со стороны не только столика, интересующего нас, но и других посетителей заведения. Так, наши соседи по столам, с обеих сторон, откровенно пялились на нас и, похоже, раздумывали над тем, как бы познакомиться с нами.
Андрей с Серегой тоже глаз с нас не сводили. Но их отвлекали девицы, которые в открытую приставали к ним. Серега был рад тому, что кто- то уделяет ему свое женское внимание. А вот Андрей… Андрей!

У меня сердце упало, когда я увидела, что он, сев за столик рядом с той самой светленькой де-ву-шкой, которая к нему приставала возле аппаратуры.
       И приобняв ее одной рукой сидел, допуская, чтобы она в неограниченном количестве дотрагивалась до него и…
 Я не могла больше смотреть на это!
- Саша, давай уйдем отсюда! По-моему, нам дали понять, что ждать здесь больше нечего и то, что хотели от нас, уже получено. Всё! Мы не нужны!
- Подожди, не кипиши! Если мы уйдем, сразу будет видно, что нас это задело, веди себя непринужденно и раскованно, словно ты и не к нему пришла… И не смотри в ту сторону!
Заиграла медленная музыка и Андрей, встав из-за стола вывел танцевать свою « да - му»… Мне стало дурно… Разве он танцует с клиентами?!
- Можно Вас?
Я подняла глаза – рядом стоял наш сосед по столику. А какая мне теперь разница с кем? Лишь бы только заставить его ревновать!
- Конечно, - я улыбнулась одной из самых ослепительных улыбок, и, сияя, проплыла на танцпол. Мы танцевали довольно таки динамично, изображая страсть неземную. Серега сидел, облокотившись на стол и не отрываясь, смотрел на нас, сравнивая, видимо, что с ним я так никогда не танцевала…
- Для наших желанных гостей сегодня…в этом зале… прозвучит замечательная песня…
Андрей решил спеть и, взяв микрофон, запел « Мадам» Круга. Это была моя любимая песня, и он это знал. Пока он пел, Серега снова пригласил меня на танец, но у меня не было желания разговаривать с ним, и я либо мило улыбалась на его россказни, либо не реагировала никак. В конце танца он спросил меня:
- Ты почему грустишь?
- Не грущу, просто… настроение… но причин для грусти нет, все вроде бы прекрасно, да? – я изобразила улыбку.
- Я вот тоже думаю, что все складывается самым наилучшим образом!
Я ушла к себе. Кроме звона в ушах и Сережиных слов перед глазами стояла картина довольных жизнью Андрея и его «пассии». Они мило сидели, беседовали, пили… Лишь изредка Андрей поглядывал на нас, но сидел именно так, чтобы видеть наш столик.

Примерно в это же время, как за их столиком наступила идиллия, к нам подошел парень от соседнего столика и пригласил нас посидеть с ними. На наши отказы он никак не реагировал, и отступать не собирался.
- Ну, я уже не знаю, как объяснить молодому человеку, что мы не хо-ти-м ни-ку-да ид-ти! – Санька вскипела от наглости соседа.
Соседи с другой стороны, заметив, что мы никак не можем отделаться от надоевшего поклонника, тоже подошли и решили предложить объединиться столиками. У них началась перепалка, от которой Санька постаралась ускользнуть в туалет, оставив меня наедине с этими придурками.
- Идите отсюда, молодые люди, вам здесь ничего не светит, и не надо здесь выяснять отношения! – я пыталась вразумительно объяснить им ситуацию, но это не действовало. Парни как с цепи сорвались и решили поконфликтовать из-за красивых девчонок.
Я сидела и уже не лезла в их разговор, правда на близком расстоянии к ним находиться было опасно. Эта заварушка не осталась незамеченной Серегой и Андреем, и когда Санька оставила меня, Серега почти сразу же принесся за наш стол.

 
- Ну и чё, ребята, вы тут решаете? Вам своих столов, что ли мало? Сейчас и их не будет! - твердым тоном он заставил их охладить свой пыл и успокоиться.
Серега по-хозяйски сел за наш столик, напротив меня.
- Что, красавица, мешают эти идиоты вам сидеть? Ты только скажи – и больше это рыло здесь тебе не встретится.
- Спасибо за помощь, но я думаю, мы и сами бы справились… А они нет… не мешают… наоборот – развлекают!
- Развлекают? Ничего себе – развлечение!
Вернулась Санечек. Удивленно посмотрев на Серегу, она вопросительно взглянула на меня.
- О! Какие люди и к нам в гости, чем обязаны вашему вниманию?
- Да я решил охранять вас, а то…мало ли что… украдут еще…
- Я думаю, сожалеть об этом никто не будет! – сказала Саня.
- Почему это?
- Ни мы, ни вы, и уж тем более не тот, кому удастся нас украсть!
- Да. Я с этим согласен, я бы не пожалел, если б украл вас…
Санька с Серегой переговаривались, посматривая на меня, а я, пользуясь, случаем, поглядывала в сторону Андрея. И мне становилось все хуже и хуже в душе, вернее она разрывалась на кусочки и медленно умирала, созерцая Андрея в объятиях пьяной девицы. Становилось тяжело сидеть и изображать из себя тигрицу на отдыхе.


- Ну что, сердечко, случайно, не болит? – спросил меня Серега, взяв за руку.
Я посмотрела на него долгим взглядом и холодно ответила:
- Нет. А с чего ему болеть?
- Все нормально? – удивился он.
- Да. А что?
- Нет, ничего, - и он посмотрел на Андрея с девицей.
- Вас домой отвезти? – спросил Серега, заглядывая им в глаза.
- А что прямо сейчас хотите отвезти?
- Да нет, что вы! Я заранее спрашиваю…
- Правильно, вдруг у вас будет очередь на машину, - подковырнула я его.

Он, казалось, не заметил этого. Так мы и сидели: Серега с нами, а Андрея не выпускали из рук эти швабры. Я из последних сил держалась, чтобы не начать расспрашивать у Сереги, кто они такие и что Андрей забыл возле них, и пыталась казаться равнодушной и веселой. Мы разговаривали, шутили, пили, смеялись. Я решила пофлиртовать с Серегой – пусть порадуется моему вниманию – так он сразу хвост распустил и возгордился.
Ближе часам к четырем, я заметила, что Андрей, по-быстрому свернул свою шарманку, и уже собирался выходить, как его остановил Серега и они о чем-то разговаривали, я, в это время не обращая ни на кого внимание, проходила в туалет. Серега, заметив меня, перехватил мою руку и спросил:
- Ты домой собираешься?
- Да, мы уже уходим.
- Не торопитесь, я вас отвезу.
Когда я вышла из туалета, зал был почти пустой, ни Андрея, ни Сереги не было, а девушка, которая лезла весь вечер к Андрею, еле как, держась на стуле, отсчитывала деньги за заказ. Я удивилась. Неужели мужчины ушли, не оплатив ужин? Здорово, повезло барышне!

- Саш, представляешь, да, кавалеры оставили даму, не оплатив ужин!
- О-бал-деть! Мы домой идем?
- Да…- я оглянулась по сторонам – только вот кто-то обещал довезти нас до дома, а его и нет…
- И кто же это? - прищурила глазки Санечек.
- Наш личный водитель, - посмеялась я, - а вот наш личный певец, похоже, спасся бегством.
- Надо же – королева иронии! Не говори заранее – нет, иначе все так именно и будет!
- Ладно, кума, поехали домой, чего тут делать – то еще? Все что хотели мы уже увидели и услышали…


Мы вышли к гардеробу, и в это время у меня зазвонил телефон. Я чуть его не проглотила, когда увидела кто звонит – это был Андрей.
- Да!
- Как долго мне еще ждать Вас, мадам?
- Ммм… в смысле? – не поняла я.
- Ну…вы когда выходить – то собираетесь?
- Мы? Уже выходим…
- Давайте, выходите, я сейчас подъеду.
И положил трубку. Санька медленно, с таинственным видом, одевалась возле зеркала.
- Ну? Серега объявился? – Лениво спросила она, поправляя воротник.
- Нет. Это Андрей. – Я стояла, растерянно глядя на умолкнувший телефон.
- Как? И что он сказал? – Санька удивленно уставилась на меня.
- Выходите. Жду.
- Ну, Мороз, поздравляю! – Протянула она с улыбкой и потрясла мою руку.
- Подожди, еще рано поздравлять.
Мы вышли из бара, но никакой машины не было.

- Может, он пошутил? Саня, как ты думаешь? – В недоумении я не знала что делать, то ли ехать домой, то ли ждать…
Из-за поворота выехала машина, но в темноте были видны только фары – понять, что за машина, было невозможно. Каким-то шестым чувством я поняла, что это Андрей.
- Это он! – выдохнула я.
- Где? – Санька оглянулась.
Машина резко затормозила, остановившись прямо перед нами. Я улыбнулась и прошла к двери.
- Можно к Вам? – открывая дверь и садясь на переднее сиденье, сказала я.
- Коне-чно! Именно Вам и можно! Привет, красавица! – он широко улыбнулся и ласково посмотрел на меня. – А почему такой испуганный вид?
- Привет, привет… У меня? Испуганный?
- Ну да, глаза по полтиннику, меня, что ли, испугалась?
- Нет. Еле дождалась… - улыбнулась я.
 Андрей расплылся в улыбке и оглянулся на Сашку, которая пристраивалась на заднее сиденье.
- Здравствуйте, уважаемый! Вы нас до дому решились подвезти? Как благородно с вашей стороны, однако! Оля, а он знает, где ты живешь?
Он недоуменно покосился на нее.
- Она о чем, собственно говоря? – обратился ко мне Андрей, – Разве вы не желаете к нам в гости?
- Ну…если Оля желает, то может и поехать в принципе, я не против, а вот меня, уважаемый, придется отвезти до дому, я, знаете, темноты боюсь, чтобы одной ночью добираться!
- Кто тебя домой-то пустит в такое время – поздно уже!
- А я не к себе поеду, а к Ольге. Оль, ты мне ключи дай… а вообще, ты сходишь и дверь мне свою откроешь, а то я… не умею открывать ее! – она многозначительно посмотрела на меня.


Андрей с удивлением уставился на Саньку.
- Ничего, научишься, она тебе щас все популярно объяснит. А тебе к себе-то домой не хочется разве?
- А чего мне дома, собственно делать? Муж в командировке…
- Так ты еще и замужем?! – Искренне удивился Андрей.
- Ну да, а что?
- Как тебе муж разрешает по кабакам – то гулять?
- А он меня под Ольгину ответственность отпускает, - Санька врала без зазрения совести, - он ей доверяет больше, чем мне!
Андрей глянул на меня.
- Ничего себе муж! А почему же он на тебе женился, если не доверяет?
- Нет, он доверяет… но ответственной за меня назначает Ольгу.
- Ааа, понятно! – Протянул Андрей, и шепотом добавил – Хотя, в общем-то, ничего не понятно…
- Что ж тут непонятного? – взвилась Санечек, - везите меня до дому, а потом ку-да хотите, только чтобы Олька утром дома была, а то у меня муж приезжает в двенадцать, мне надо уже к себе к этому времени появиться!
- Щас, мы тебя на такси посадим – быстро доедешь!
- Как это на такси? Не хочу на такси, вдруг меня кто-нибудь украдет?
- Не украдет. Я этого шофера восемь лет знаю, да и мы тебя немного проводим.
-А у меня денег нет на такси ехать, - закапризничала Санька, - тоже мне - герой, даже домой отвезти не может!
Андрей снова удивился.
- Я ж тебя в гости зову – ты не хочешь!
- А я, может, есть хочу, как слон, вы же меня не прокормите! Я, ты знаешь, еще тот кишкоблуд!
Мы дружно захохотали.


- Кто, кто? – смеясь, переспросил Андрей. - Киш-ко-блуд? А это как?
- Как, как… Оль, ты откуда его взяла? Такой большой дяденька, а не знает, что значит кишкоблуд! – Санька продолжала спектакль, - Это значит, ем все, что не приколочено или не прокисло!
- Не переживай – у нас полная морозилка пельменей, думаю, на остаток ночи тебе хватит, – смеялся Андрей.
- А вот и нет. Я пельмени терр-петь не могу! А кроме пельменей есть что пожевать?
- Нет. Только сало.
- О! Вот это как раз по мне! Я сало уважаю! Копченое, наверно?
- Нет. Вымоченное. – Андрюха решил играть по Санькиным правилам, не забывая о своих интересах.
- Фууу, ешьте его сами! И вообще, вам гурманов не понять!
- Это кто это здесь гурман? Ты что ли?
- Я что ли!
- Вот уж не думал никак, что твоя подруга так привередлива к еде, - сказал Андрей, обращаясь ко мне. – Ну все, Александра, ваш выход! Пойдем, я посажу тебя в такси!
Санька недовольно вылезла из машины, попутно возмущаясь в адрес Андрея. - А, Оля…

- Пойдем, она тебе завтра все расскажет! – Андрей шутливо поторапливал ее.
- Вы смотрите, мою девочку не обижайте! Она у нас одна такая, и если что плохо Вам придется, понятно, уважаемый?
- Ты что ли плохо - то сделаешь?
- Ну почему сразу я? Силов не хватит. Я, Вы знаете, просить хорошо умею!
- Да? И кого ты просить будешь?
- А вот потом и узнаете! – прищурила глазки Санечек, - Ну ладно, бросили меня тут одну, с таксистом каким-то неприглядным… Хоть бы посимпатичнее кого выбрали, для меня-то. Э-эх, грехи наши тяжкие…
Она села в машину, и Андрей, отдав деньги водителю, помахал вслед машине.

- Ну вот, отправили принцессу, поедем, проводим немного…
- Поедем… Андрей, я скучала…
Он повернулся ко мне и, посмотрев серьёзным взглядом, ответил:
- Ты знаешь, сам удивился, но я тоже… скучал!
- Правда? – просияла я.
- Ага. А ты смелая девчонка!
- В смысле?
- Ну, вообще! Ты мне нравишься…очень…


Мы ехали по ночному городу, и в голове не было мыслей. Так спокойно на душе и на сердце, ведь тот человек, о котором мечтаешь, наконец-то рядом с тобой! Пусть ненадолго, всего несколько часов… но это ощущение полета души! Оно непередаваемо!!!
Чувство такое, что он видит мир моими глазами, а я – его, что размышляет каждой клеточкой моего мозга, а я – его, что чувствует каждый удар моего сердца, а я – его, что ловит каждый мой вздох, и я задыхаюсь от одного его присутствия…
- Оль, ты молчишь? Почему?
- А? …да, я просто задумалась…сегодня католическое рождество, можно загадывать желание, глядя на звездное небо. А небо у нас… ура, звездное!
- Так загадывай пока не поздно, и за меня загадай.
Я, посмотрев на небо, улыбнулась Андрею.
- Я уже загадала!
Он тоже улыбнулся мне в ответ и пропел:
Золотом упала с неба звезда
Что не загадала?
-Загадала! – подхватила я его.
Ну и дела! Ты ведь мне, конечно, слабость простишь…
Ну что ж ты молчишь?
Мы радостно посмеялись.
- Умничка… – Андрей взял меня за руку.
Меня как током дернуло от его прикосновения, он заметил мою дрожь.
- Ой, извини, я не хотела…
- Да что ты, маленькая, боишься меня?
- Нет. Не боюсь, просто…
- И я просто… - улыбнулся он и пристально посмотрел мне в глаза.
Я решила сменить тему.
- А ты в Новый Год тоже работаешь?
- Нет, слава богу! Улетаю на Родину.
Я, вроде обрадовавшись вначале, еле выдавила из себя.
- Кку-да улетаешь?
- В Благовещенск. У меня там мама и сестра живут. Давно я там не был, а вот сейчас есть такая возможность…
- А как же без тебя на работе? Справятся? – я пыталась привести свой дрогнувший голос в порядок.
- А ничего, потанцуют под магнитофон. Все равно им больше танцы нужны будут, а не песни. Десять дней обойдутся.


« Сколько? Десять дней?! Но я не выживу! Праздник без тебя – это не праздник! Я не смогу вынести столько времени без тебя!» - в моей голове заметались десятки мыслей, мне так хотелось сказать ему все, что промелькнуло в голове в первые секунды от услышанной новости, но я просто молча посмотрела на него и перевела взгляд за окно, чтобы он не видел навернувшиеся на глаза слезы.
- А что есть прямой авиарейс? – спросила я наобум.
Он покосился на меня.
- Ну не совсем, …но есть!
- А когда у тебя вылет? – не отрываясь от окна и напуская на себя безразличный вид, поинтересовалась я.
- Тридцатого числа, в половине первого.
- Ночи?
- Нет, днем.
Мы помолчали.
- А у меня тридцатого брат женится…и регистрация в двенадцать.
- Это который рядом живет? Круто они придумали, а что после нового года нельзя?
- Им так хочется. У нас будет свадьба, плавно перетекающая в новый год.
- Интересно… - протянул он, заглушив мотор, так как мы, оказывается, уже приехали к его дому.
Возле двери мы остановились, и Андрей пристально посмотрел на меня, доставая ключи.
- Красивая у тебя сегодня прическа! Ты как принцесса!
- Я и есть принцесса! – ответила я. «А ты – мой принц!»- добавила про себя.
- Выглядишь просто очаровательно! – сказал он восхищенно, не сводя с меня глаз.
 Мы зашли в темную квартиру.
- А что, разве хозяин не дома? – спросила я.
- Ну почему же не дома? Дома я! – раздался голос из темноты, и тут же вспыхнул яркий свет. Перед нами стоял Семен в растянутых штанищах, взъерошенными волосами и, прищурив левый глаз, разглядывал нас.
- Что ж ты так пугаешь-то своим замогильным тоном и непотребным видом? У меня девчушка чуть сознание не потеряла, да, Оля? – Андрей заглянул мне в глаза, хитро подмигивая.
- Ага, еще немного и пришлось бы скорую вызывать, - поддержала я его.
- Экая она у тебя слабонервная! А с виду очень даже ничего – красотуля! И где таких берут – ты мне, случайно не подскажешь, пока папик спит?
- Ты мне поговори еще! Вот слышал бы тебя твой Па, он бы уже не только уши тебе оторвал, но и кое-что поинтереснее…
- Нет, это не в его интересах, я же один сын! Кто кроме меня ему потомство подарит? От сестер не дождаться…
- Слушай, грузило, иди спать! Мы на порог не успели ступить, а он тут уже нам лекцию успел прочитать, лучше б ты, Семеныч, в институте так языком лепетал!
- Да вы меня не в тот институт отправили! Там одни парни учатся, а мне девчонки нужны!!! Я же нормальный пацан!
- Успеешь!


И Андрей, взяв меня за руку, повел на кухню.
- Кушать хочется? – заботливо спросил он у меня.
- Да, чего-нибудь я бы съела…
Андрей открыл холодильник.
- Пельмени, кальмары, икра, сало, креветки, колбаса, сыр, ананасы, помидоры… Есть пицца. Могу что – нибудь приготовить для тебя.
-Ой, если все так сложно, то не надо. Ты сам-то будешь?
- Да, я буду сало и рыбку копченую. С ромом.
- И я буду, только еще с помидором.
- Ну вот и договорились. Сок будешь?
- Буду. А вот если б Санька к вам пришла, она все съела, что бы ты ей ни предложил.
- Чё правда?
- Ага.
- Во дает! Слушай, ну а как ее муж-то отпускает? Говорит, что тебе доверяет?
- Да, он мне доверяет.
- Ну, тогда пусть бы на тебе и женился, если тебе он доверяет больше, чем своей жене. Я бы на его месте ни за что не отпустил!
- Это вы о чем? – на кухню зарулил заспанный Серега.
- О! С добрым утром! Да у нас тут спор один вышел, вот посуди сам…


И Андрей стал с жаром доказывать Сереге, что таких красивых девчонок, как мы, без присмотра оставлять никак нельзя, и что будь он на месте моего мужа, хрен отпустил бы меня идти в кабак с Санечком!
        - И то верно, - помрачнел Серега, - на каком это основании ее муж тебе доверяет?
- Да, кстати! – очнулся Андрей.
И они оба уставились на меня, как на допросе.
- Эй, вы чего? Не верите мне? Просто ее муж считает, что я ответственней подхожу к ситуации, так как немного старше своей подруги! – я уже пожалела, что втянулась в Санькину ложь.
- Все равно непорядок, - не унимался Андрей.
Серега сидел, пристально глядя на меня и куря сигарету.
- А мы решили ром допить, который в прошлый раз открыли, будешь с нами? – предложил Андрей Сереге.
- Нет, не буду, ты же знаешь – я не пью.
- Ах, простите, извините…
- А ты, Леля, где танцевать училась? – неожиданно спросил Серега.
- Где? Я же рассказывала…еще в школе, когда училась на танцы ходила, а потом в институте. А что?
- Да так. Нравится мне, как ты танец живота танцуешь, уж больно красиво у тебя получается – глаз не оторвешь! Да ведь, Андрюха?
Андрей с интересом посмотрел на Серегу, потом на меня.
- Что верно, то верно – красиво. На тебя больше смотрят, чем на нашу звезду востока, а она профессионалка. Тебя в костюм одеть, так она – и рядом не стояла.
Серега поддержал:
- А почему ты, Оля, не танцуешь нигде? Я бы на твоем месте давно применил талант по назначению.
- Не знаю. Танцевать лучше в удовольствие, а иногда просто настроение не то. Может, и подумаю насчет этого, мне торопиться некуда.
- Ладненько, - произнес Сергей, глядя на захмелевшего Андрея, который сидел и пристально смотрел на меня, - не буду я вас отвлекать, спокойной ночи! Я пошел спать.
И Серега ушел, докурив очередную сигарету. Я почувствовала, что ром дал о себе знать – голова приятно кружилась, и по телу скользили мурашки. Андрей зачем-то встал, походил по кухне, сходил в комнату, как-будто что-то искал или потерял. Потом вернулся обратно на кухню и встал напротив меня, прислоняясь спиной к тумбовому шкафу.
- Устала?
- Немного.


Я с интересом разглядывала его домашние штаны, синие в цветную клетку. Они очень шли ему, особенно с голым торсом. Я улыбнулась своим мыслям.
- Чего улыбаешься?
- Так…на штаны твои засмотрелась. Прикольные. Я такие же хочу.
- Подарить? А у меня еще рубаха такая есть, хочешь, покажу?
- Хочу…


Я резко встала и, глядя ему в глаза, шагнула навстречу. Он моментально подхватил меня в свои объятья и, прижав к себе, начал целовать страстно и требовательно. В глазах все поплыло, и я закрыла их, чтобы только чувствовать… Раздался какой-то брякающий звук и я открыла глаза.
- Твоя сережка, она упала, - Андрей наклонился за ней, - давай снимем вторую.
- Давай…
И мы вновь слились в страстном поцелуе, и ни один не хотел прерывать его или уступить другому. Андрей снял с меня вторую серьгу, цепочку, заколки и, проведя по плечам, с силой потянул кофту вниз, так что декольте оказалось у меня на поясе. Прорычав что-то не совсем вразумительное, он прижал меня к себе с такой силой, что мне трудно стало не только вдохнуть, но и выдохнуть. Я чувствовала его возбуждение и была потрясена той пьянящей необузданной страстью, которую он тщательно скрывал все это время за шутками, смехом и песнями, и вот она, наконец-то вырвалась на волю из сдерживающих крепких оков расстояния и времени. Голова шла кругом, и ноги у меня подкашивались. Я невольно осела, но Андрей подхватил меня на руки и пронес в спальню.

- Ну, все держись, моя принцесса, сейчас я тебя съем! – прорычал он.
Я застонала, когда он, положив меня поперек дивана, одним рывком сорвал с меня остатки одежды и свои клетчатые штаны.
- Андрей, - приподнялась я.
- Что моя кошечка?
- …я хочу… тебя…

Взревев по-звериному, он обхватил мои бедра и одним резким движением вошел в меня. Именно этого я хотела – видеть и чувствовать его страсть и желание обладать мной. Я смотрела ему в глаза, не отрывая взгляда, и стонала, прогибаясь ему навстречу, желая его всё больше, больше…
Разве это не чудесно – парить в бескрайнем небе вместе на одном розовом облаке и наслаждаться самой бесконечностью? Я не желала представлять, что это может когда-нибудь закончиться, и не хотела возвращаться к реальности. Мне хотелось лететь и петь. С ним…


Облизнув губы, я почувствовала, что ужасно хочу пить, но встать просто не в силах от приятной истомы в моем теле и настоящей легкой радости в душе. Я повернула голову и посмотрела на Андрея. Он лежал с закрытыми глазами, и, казалось, спал. Я решилась встать и пошевелилась, но он, почувствовав движенье с моей стороны, схватил меня в охапку и оказался сверху.
- Только не говори, что ты собралась вставать, - промурчал он, целуя мои губы, глаза, щеки…
- Ааа-нн… я пить хочу … ужасно…сейчас умру…
- Я не дам тебе умереть, - протянув руку, он взял со стола стакан, в котором был сок, и, отпив приличную порцию, накрыл мои губы своими, передавая сок через поцелуй.
- Ммм… какой сочный поцелуй! Хочу еще!!!
- Какая ненасытная! Я тоже тебя хочу…

И он сильно и нежно одной рукой взял меня за волосы, отогнув голову назад, а второй подхватив за ягодицы, вошел в меня и стал двигаться медленно, с каждым движеньем целуя в губы, руки, ушко, шею… Прихватив зубами меня за мочку уха, он зарычал и забросил мои ноги к себе на плечи. Я не могла сдерживать себя, поэтому кричала, стонала, плакала, смеялась… Когда он в изнеможении опустился на меня, я, открыв глаза, увидела, как хлопнула дверь комнаты, будто кто-то только что закрыл ее за собой.
Я вскрикнула.
- Что с тобой? Тебе больно?
- Нет…нет... мне показалось, что кто-то стоял и смотрел за нами в приоткрытую дверь. А когда я заметила, то ее просто захлопнули.
- Не может быть! Тебе скорей всего показалось!
- Но я же видела, как закрылась дверь!
- О-ля, тебе показалось! Не думай об этом, лучше иди ко мне.
Он потянулся ко мне, а я как зачарованная смотрела на дверь.
- Андрей, может, ты закроешь двери, мне как-то не по себе…
-Господи! Да не смотри ты на нее! Ну, хорошо…
Он встал и пошел к двери. В лунном свете его тело блестело и напоминало статую древнегреческого бога, я невольно залюбовалась им.
- И правда, дверь не была закрыта, обычно я всегда ее закрываю, - сказал он с сомнением в голосе, вернувшись на диван.
- Андрей, ну неужели кто-то… мог зайти в комнату, не постучавшись?
Он пристально посмотрел в мои глаза, и я не увидела в них уверенности, когда он произнес:
- Нет, не могли…
Я отвернулась. Мне было не по себе.
- Андрей, давай вызовем такси!
- Да, конечно, утром обязательно вызовем. Во сколько тебе надо?
- Мне надо сейчас!
Он напрягся.
- Оль, не дури, а? Какое тебе сейчас такси? Ночь еще, я никуда тебя не пущу. Всё, спать!
И он, обняв меня, повалил на диван и, укутывая в одеяло, стал напевать какую-то песенку… И я, закрыв глаза, растворилась в его ласках, чувствах и его голосе.



***
Настойчивый звонок телефона, вывел меня из сонного состояния, возвращая в реальность наступившего дня. Я открыла один глаз и поняла, что это не мой телефон пытается разбудить окружающих спящих людей, а будильник Андрея. Причем его хозяин спал сном праведника и не слышал громких трелей, раздававшихся у него под ухом. Я попыталась дотянуться до будильника через Андрея, но мне это не удалось. Он сразу схватил меня и опрокинул на спину, оказавшись сверху.

- Бежать собралась?
- С добрым утром… нет, не бежать, а всего лишь выключить этого…как его…
Моя голова отказывалась думать с утра пораньше, да еще в объятиях Андрея. Попытавшись увернуться от него, я решила повыпендриваться:
- Андрюш, ну выключи ты его, и вообще… мне вставать пора!
- Кто тебе сказал? – он с удивлением оторвался от меня и заглянул в глаза.
- Никто… я сама. Я же самостоятельная дама!
- Да уж! Чересчур… - Он выключил будильник.
- Ну всё… теперь никуда не денешься! Нет больше будилы и можно…поспать! – сказал он и положил голову мне на грудь.
- Поспишь тут с вами! – я начала щекотать его – Эй, мистер, мы так не договаривались!
- А как Вы хотели?
- Мы хотели,…хотим…и будем хотеть!
Он громко рассмеялся и начал покрывать меня быстрыми поцелуями. Я захохотала:
- Андрей! Щекотно же! Что ты делаешь? Я же не уйду никуда…
- И не надо!
- Не уходить?
- Нет!
И в этот момент – как подумала я намного позже – я сделала большую глупость.
- Пусти меня, мне нужно идти! – Я резко прекратила его действия, отбросив его руки.


Он изменился в лице, глядя на меня с минуту, а потом опустил глаза и, встав с дивана молча натянул клетчатые штаны и вышел из комнаты.
« Боже мой, что я натворила? Ведь он обиделся! Надо же было мне сказать такую глупостину?! Ведь даже в мыслях не было произносить эту фразу…»
Я встала, оделась, привела себя в порядок и направилась на кухню. Там уже восседал во главе стола Серега, куря сигарету, и что-то с воодушевлением рассказывая Андрею. Андрей же, как ни в чём, ни бывало, варил кофе и готовил завтрак, посмеиваясь над Серегиным рассказом.
- С добрым утром! – поприветствовала я мужчин.
Серега, вздрогнув, пристально посмотрел на меня, и чуть подумав, ответил:
- Ну да, с добрым, с добрым…Как спалось?
Я встретилась взглядом с Андреем, и, улыбнувшись ему, сказала:
- Просто замечательно! Я давно так не высыпалась!
Серега молча смерил взглядом Андрея и затушил окурок.
- Ну, ну…Ладненько, ребята, мешать вам не буду, пойду собираться на работку…
- Сегодня же воскресенье, - заметила я.
- У меня выходных, милая, не бывает! – ответил он мне, пощекотав меня по носу. – Ты, Андрей, во сколько поедешь в бар? – Развернулся он к Андрею.
- Не знаю, как обычно, наверное…
- А ты, Оль?
- Я? А что мне там делать? Не каждый же день туда ходить!

Андрей бросил на меня недоумевающий взгляд, но ничего не сказал по этому поводу. Я же, наблюдая за Серегой, отметила его скрываемую нервозность и недосказанность в словах. Что бы это значило? И вообще я все чаще думала, чем дальше заходит наше общение, тем больше возникает у меня вопросов, ни на один из которых я не могу найти ответ.
Серега удалился, а Андрей, что-то тихо напевая себе под нос, поставил на стол ароматный омлет и кофе.
- Кушайте, сударыня!
- Спасибо, одна не буду!
- Почему?
- Не люблю есть в одиночестве.
- Я посижу с тобой, кофейку попью.
- Тогда я тоже выпью кофе, пожалуй…
- И омлет!
- Нет, ешьте его сами!
- Не понимаю твоего упрямства! Ну, хорошо, не хочешь – не ешь, нам больше достанется!
И он, подвинув тарелку к себе, стал смачно уплетать горячий завтрак:
- Ммм…а как вкусно! – приговаривал он, глядя на меня.
Я сидела, сделав вид, что мне все равно, хотя в желудке сразу заурчало. С независимым видом я попивала кофе и смотрела упорно в телевизор, ничего при этом не замечая, как-будто. Бросив взгляд на часы, я всполошилась.

- Андрей, время уже половина одиннадцатого, мне же надо было приехать домой уже давным-давно, Сашку надо отпустить!
- Сейчас машинка уже приедет, я звонил! Да не парься ты, успеешь! А вообще, сегодня воскресенье, у тебя есть полное право отдохнуть!
- Ну да…
И тут я вспомнила про Ленку.
- Ооо! У меня же еще клиенты сегодня!
- Какие такие клиенты? – не понял Андрей.
- Ну…я же еще и парикмахер…
- Точно! Так у тебя вообще выходных не бывает?
- Ну почему же? Бывают, почаще чем у тебя…
- Дааа… уж

Резко зазвонил телефон Андрея – ему звонили из такси. Мы соскочили, и я стала собираться, но Андрей остановил меня и обнял:
- Оленька, я не пойду с тобой к подъезду, машина у дверей, ты садись – ничего не бойся, а я в окно посмотрю как ты поедешь…
Я удивленно посмотрела на него, но, оставив свое мнение при себе, ответила:
- Ладно, так и быть я не обижаюсь, а ты?
- На кого? На тебя? Нет, ты что, все в порядке, ты не обижайся, милая! – и он поцеловал меня нежно, но с силой.
Я, еле сдерживая слезы, чмокнула его в последний раз и спросила:
- Андрей, ты позвонишь?
- Да, конечно, ты тоже звони, рад буду слышать тебя… и видеть!


Хлопнув дверью, я выскочила из подъезда с одной только мыслью – быстрее доехать до дома, но машины у подъезда не оказалось. Вот тебе раз! Я оглянулась на дверь подъезда – она была закрыта, а номер квартиры я не помнила… Вот это я вли-пла! Что делать? Ждать, пока откроют дверь? Холодно на улице, к тому же Санька вчера случайно увезла с собой мой шарф и пояс от шубки… и перчатки! Здорово!
Я постояла несколько минут, но их хватило, чтобы я чувствовала себя околевшей и решительно пошла обратно к подъезду. На мое счастье в это же время подошел какой-то парень с собакой, и я беспрепятственно проскользнула за ним в подъезд. Подбежав к знакомой двери, я нажала кнопку звонка. Дверь отворилась, и на пороге возник Андрей, а из-за него выглядывал Семен.


- Эй, ребята, я там чуть не околела – никакой там машины нет и в помине! – я, возмущенно смотрела на них, залетев в квартиру.
- Да ты что? Сейчас позвоним, ты проходи! А может тебе и не надо никуда ехать? – Андрей забегал по комнате в поисках телефона.
Я плюхнулась на стул, который мне любезно принес Семен, даже ни сказав ни слова.
- Да нет же… десятый… да… давайте, мы ждем уже целый час! – он положил трубку. – Они просто перепутали подъезд, и стоят, дурни, ждут, когда им позвонят – нет, чтобы самим позвонить! Бронзовая десятка, 539 номер. Пойдем, я тебя провожу.
- Вот! Давно бы так, а то – я посмотрю, ты езжай - сам наверно и забыл, как только я вышла, - я отчитала его, по – детски надув губы.
Он укоризненно посмотрел и добавил:
- Ничего я не забыл, просто меня Семеныч отвлек… забудешь Вас, - почти прошептал он.


Мой тонкий слух уловил последнюю фразу, и я улыбнулась сама себе, не став переспрашивать. Как только мы вышли из подъезда, к нам подрулила бронзовая десятка и Андрей, открыв двери, чмокнул меня в губы и сказал:
- Ну… я позвоню тебе, не переживай!
- С наступающим тебя… - прошептала я.
- Рано еще, в следующий раз поздравишь... А если что, загадай за меня желание!
Я, опустив глаза сидела, пока машина развернувшись, не отъехала от подъезда, но знала, что он стоит и смотрит на меня.
Почему я плачу? Почему я опять плачу, уезжая от него? Я не хотела уезжать – так получилось…Я бы осталась, наверно до тех пор, пока бы ты сам не попросил меня уйти… Но … Когда мы теперь увидимся? Бог его знает! Я, наверно, всю ночь новогоднюю буду сидеть, смотреть на звезды и загадывать одно единственное желание. Быть с ним! Всегда, везде и во всем! Интересно, что бы загадал Андрей? Он попросил это сделать за него, но ведь он понимает, что я буду преследовать свои интересы, или наши… общие!
Еще не доехав до дому, я поняла, что уже соскучилась по нему ужасно и готова вернуться назад! Но я обещала приехать вовремя…



***
Дзинь – дзиииинь - дзиииииииинь…Дверь никто не открывал. Я стала рыться в сумке, чтобы найти телефон, но его не было, и я вспомнила, что вчера тоже отдала его Саньке, потому что у нее села зарядка. Весело! И что же мне делать?
В двери заскрежетали ключом, и она медленно открылась.
- Ну и что? И где это мы ползаем до сих пор? День на дворе, а она еще с ночи не вернулась… - Санька приняла в дверях боевую позу.
- Сань, пусти, а! А то я сейчас опии… Чего-то живот болит странно, - скорчилась я.
- Ой, ладно!- Махнула она рукой. - Давай заходи быстрее - дует!
Я пробежала в квартиру и первым делом ринулась в туалет.
- Тебе плохо, что ли? – Спросила меня озадаченная Санька, когда я через несколько минут вернулась в комнату.
- Ага, все как всегда вовремя… Ладно, хоть до дому успела доехать. Так… - занялась я подсчетом, - сегодня двадцать пятое… двадцать девятого можно позвонить Андрею.
- А если он тебе раньше позвонит?
- Очень хорошо, можно… просто встретиться и поболтать!
- Ну, Мороз, рассказывай, как все прошло? – Санька нетерпеливо заерзала на кровати.
- Пре-кра-сно! – пропела я, падая на кровать. – Все прошло прекрасно! Саша, я не верю, что такое может быть!!! У меня такое чувство, что не только я стремлюсь к нему, но и он тоже! Слова, взгляд, действия, прикосновения, чувства – все как-будто в первый и последний раз! Становится радостно и страшно одновременно… как-будто в один миг способен потерять то, что искал всю жизнь и только что нашел!!! Так страшно, Санька! Ты не представляешь!


- Ну почему же? Очень даже могу себе представить. Думаешь, у меня с Вадиком проще? Ни капельки! Еще тот барсук!
- Саш, а как ты думаешь… - я задумалась.
- Что – думаешь?
- Ну… это… Как ты думаешь Андрей ко мне относится?
- Дорогая моя, если б я видела вчера, как он тебя целовал или обнимал, я бы, может, и сделала вывод. А так, ты знаешь, очень сложно! Ну, да, видно по нему – нравишься, хочет, а больше…не знаю. А ты-то сама чего думаешь?
- Я вообще ни о чем не думаю, как вспомню, что было – смеюсь от радости, вспомню, как расстались – плачу от тоски…
- Да, подруга… ну и втрескалась ты! Я хоть и думаю про Вадика, но не сказать, что я его люблю. А ты?
- А я – да! Я люблю Андрея!!! Готова орать об этом на каждом углу…а вот ему так и не сказала.
- Придет время – скажешь.
- Саш, я боюсь, что больше не увижу его!
- Ты что – дура что ли? Не смей даже думать такое, думаешь – он откажется от тебя? После всего, что было? Не считаю его спортсменом в этом деле!
- Нет, он честный, добрый, ласковый, нежный, но….
- Что-НО?
- Он улетает в Благовещенск на все новогодние праздники к родне.
- Как это? – опешила Санька.
- Как, как – да как дурак! – Передразнила я ее. - Улетает и все тут. И по хрену мороз! А что за праздники для меня без него? И так никакой радости в жизни…
- Хватит причитать! У тебя у брата свадьба – отвлечешься, Новый год мы с тобой справим, потом Москва приедет, потом к маме съездишь, сестер проведаешь… Ну? Ты чего? Не расстраивайся так!
- Ну не могу я без него! Не могууу!!! – заскулила я.
- Так! Нужно срочно исправлять ситуацию! Мне бы, кстати, голову надо покрасить, давай-ка за дело!


Я, со вздохом, встала и пошла приготавливать краску для Сашкиной головы, сама только и думая об Андрее.
После Сашки ко мне пришла Ленка, так что девчонки мне скучать не давали. Маруся тоже, как взбесилась, прыгала и бегала весь день, на что Ленка справедливо заметила – кошка одичала, пора ее в дурдом.
 Поговорив с Ленкой только об одной интересующей меня теме, я сделала вывод, что самым странным звеном во всей этой истории оказывается никто иной, как Сергей. Ленке с первых слов рассказа он не понравился категорически своим странным до боли поведением. И когда я, проводив ее на трамвай поздно вечером, возвращалась домой, то увидела падающую звезду в огромном синем звездном небе и, загадав желание, невольно перед моими глазами встал Сергей, как препятствие для достижения цели.