***

Надежда Светлая
ПИСЬМО

Вот уже второй год ты мне снишься. Ты предал меня в реальности, женился на другой. Растоптал мою жизнь и за это должен быть лишен права появляться в моих снах и воспоминаниях. Ты умер для меня! Но ты по-прежнему жив…
Я ненавижу тебя всем сердцем, но только во сне с тобой я счастлива, как два года назад. Так же безмятежно, по-детски, безгранично счастлива.
У тебя сын родился. Я тоже хотела родить тебе малыша, и ты этого хотел. Четыре года я подарила тебе и еще два года снов и воспоминаний. Нет, не подумай, что я живу одним тобой, у меня есть парень, мне очень хорошо с ним, все ладиться. Мы понимаем друг друга и никогда не ссоримся, подходим друг другу. Но почему я не могу быть с ним счастлива так, как с тобой? С таким неподходящим мне, вечно перечившим, бунтующим я была счастлива? ПОЧЕМУ?
Ты уже не мой, а я по-прежнему твоя. В этом все дело.
Ты живешь настоящим, а я – прошлым.
Ты живешь, а я вспоминаю…