Rusta ваниЕ-е-е

Найва Хэмри
Тело и лицо слегка пощипывало от знойного солнца, когда она неслась по трассе, словно вылетая из ванильных облаков, прожектора заходящего солнца… Она не знала, где была и не понимала, зачем ему надо всё это. Солнечные очки не помогали избавиться от розовых лучей из стекла заднего наблюдения… Эхом в ушах застыл его как всегда добрый голос, объяснявший ей что вообще произошло за последнее время, и почему они не смогут быть вместе никогда.
Никогда не сможем друг-друга любить… но я знал, что мы ещё не раз встретимся, потому что не справлюсь без этих маленьких ночных sms’оFF и без её радостного в обеденный перерыв голоса, рассказывающий о том, что было вчера, позавчера и вообще какие-то женские совсем не понятные мне вещи. Вернее я даже и не пытался вникать – просто был радостен, сам факт наличия этого звонка и звук родного голоса…
В горле застыли последние её «Пока-пока!». Я шёл к светлому, но очень грустному в этот раз зданию, где было большими, гордыми буквами изображено: «Аэропорт». Шёл, в то время когда она сидела в машине и спрятав лицо в мокрых ладошках вытирала слёзы и молила меня в след вернуться… Я шёл… шёл прямо, а сердце моё вырывалось из груди и хотело наружу – туда где его любят.
«Рейс 889 задерживается. Время прибытия 19:00» Озвучил приятный женский голос… До его прибытия оставалось 1,5 часа.
Она понимала, что нужно быстрей уезжать с места происшествия. Ждать не возвращения возле аэропорта – было бы слишком жестоким. Лучше что бы он не догадался, как больно сейчас может быть… выйдет покурить – а машины нет. Будет думать… жалеть…
Она тронулась, автомобиль её не слушался. В глазах застыли слёзы, и дороги не было видно… дыхание было не ровным, и нужно было остановиться для того чтоб отдышаться и привести пульс в порядок. Видимо была слишком ответственной, и не хотела являться горем для кого-либо. Хотя ни во что хорошее сама не верила, и ей уже было всё равно, что станет с ней! Не очень удобно и правильно она припарковала машину у обочины дороги, закурила сигарету, и встала облокотившись на неё. Слёзы брызгали из глаз, а в голове всё крутились слова, и объяснения… она понимала, что даже сказать толком ничего не могла. Она слишком много молчала, а нужно было сказать это, и это, и вот это… А она, дура, молчала и хлопала ресницами, с после выливающимися из глаз крупными солёными каплями… ровно текли по лицу… Осмотрелась: поле. Красивые цветы, и вокруг было спокойно, и автомобилей почти не было… На дороге лёгкий ветерок подхватывал и кружил в себе тополиный пух. Словно ранние снежинки он приземлялся, и лежал на разогретом днём асфальте, пока ветерок вновь их не поднимал, с ними играясь, лаская её босые ноги… Она улыбнулась. Совсем не осознанно, просто отвлеклась – а может это уже диагноз, заметила она в своё отражение в стекле.
Я сидел в неудобном металлическом кресле, откинув голову закрыв глаза. Я видел Калининградские поля, с другой стороны солнце… чувствовал что недолго осталось дышать её прибалтийским воздухом. Шевеля пальцами в сланцах, чувствовал морской песок, и запах её духов становился ближе… не мог ими надышаться… Видел поле, не грамотно припаркованный автомобиль, и несущийся служебный автобус. Открыл глаза, протёр их руками, а картинка чётко стояла перед его глазами не исчезая.
На какое-то мгновение, она поняла что он не сможет улететь и оставить её одну, докуривая сигарету, она стала предполагать – что же он может сказать, когда придет и её увидит здесь. Не на территории, но совсем не далеко от аэропорта… Он сейчас ко мне придет! Эти мысли сильно радовали, несли в её лицо некою загадочность, наивность и чистоту. Она верила что сейчас из-за поворота появится он. Из динамиков доносился саундтрэк «Криминального чтива». И она с удовольствием отдала себя танцу и своим иллюзиям…
Я наблюдал за ней. Любовался её немного странной, необычной красотой. Не длинную юбку теребил, не пошло приподнимая, пока ещё тёплый ветерок, ласково проносясь и словно пытаясь охватить её фигуру целиком, словно пытаясь обнять. Она улыбалась, слегка смущённо, будто боясь, что её мысли смогут подслушать сидевшие на проводах птицы. Но им не было никакого дела до неё.
Я видел что она моя, и само воплощение моей мечты… но знал что сейчас мы расстанемся. Не знаю откуда в голове были эти мысли! Не понимаю их происхождения и откуда взялся этот стопор… почему я не пошёл, а закурил, и не мог нарушить этот пейзаж. Свою мечту на фоне заходящего солнца…
Она поднимала глаза к небу, ждала, когда он подойдёт и обнимет её… боялась открыть глаза, что бы не нарушить эту иллюзию. Она верила что так и будет. Музыка закончилась, его всё ещё не было… и в сознание стала пробираться мысль о том, что он не придет… нарвала букет ромашек… чтобы подарить его ему, или просто оставить здесь. А может быть и остаться… Переключила трек, который ещё совсем недавно игрался им в одном из модных Калининградских клубов. Она улыбнулась, доставая очередную из пачки сигарету. …Увидела его! Улыбнулась уже сильнее, не скрывая своих чувств, но всё равно слегка стеснительно… будто бы в первый раз.
Я появился с большим рыжим чемоданом, с большой пряжкой, с которым мы вместе собирались ехать в Гоа. Стоял на другой стороне дороги, и не мог ею налюбоваться… Пахло горькой, душисто-горькой полынью. Я был почти рядом, оставалось только перейти дорогу. Я знал, что никто не может меня сейчас хотеть и ждать, сильнее её… Я даже не успел назвать её по имени, даже не успел сказать как сильно она мне нужна. Рассказать почему получилось так, и попросить на меня не обижаться – а она уже была счастлива. Вот она и расставание…
Она посмотрела на него искрящимися, голубыми улыбающимися глазами. Машина с заклинившими тормозами вывалилась из-за поворота. Я не успел отпрыгнуть, и опустился на землю, а она уже неслась кривой синусоидой в сторону родных глаз. Она нелепо подлетела вверх словно листик, поднятый осенним ветром. Я схватил её за руку и бережно опустил на асфальт. Возле её головы медленно распустился красный бутон крови.

Она встала, поддерживаемая мной. Я холодно улыбнулся в ответ на изумлённые глаза. Она всё поняла. Ей даже не надо оборачиваться, чтобы увидеть нас, лежащих возле машины. Водитель пронёсся сквозь нас, падая на колени возле наших бездвижных тел. Помощь уже не требовалась… Ромашки упали рядом, впитывая серо-белыми лепестками красный сок крови.

Мы ушли вместе с ней. Просто ушли насовсем…
=)