***

Надежда Светлая
Мальчик бежал, мальчик упал.
Коленку сломал, штанишки порвал.
Ну же, мальчишка, быстрее вставай!
Немного промедлишь – РАздавит тРАмвай!
В горле застрял от досады комок:
Что скажет маме своей паренек?
Трудные выдались эти семь лет,
Не так уж прекРАсен есть белый свет!

Утро, дорога, школа, кружек…
«Голод замучал, куплю пирожок!»
Но мысль приятную выбил кулак-
Деньги отнял старшеклассник-дуРАк!
«Нет, не привык я нападки сносить,
Трудно мне все же ближних любить!»
Никто и не думал, что хрупкий мальченка
Силу боксеРА вложит в рученку!
«Ну получай же, обидчик, сполна!»
Ярости дикой забила волна!

«В секции все записались друзья.
Спортом хочу насладиться и я!
Но на костюм и кроссовки нет денег.
Плаванием советует заняться тренер…
Вот и отлично! Один к одному –
Где не пройду, там проплыву!»

Скоро экзамены и выпускной.
«Дом покидаю с тоскою родной.
РАдость и счастье скуки взамен!
Я никогда не стРАшусь перемен!»

Дымит сковородка, картошка горит.
Студент с полотенцем на кухню бежит.
Вот неРАдивый испортил продукт!
А денег уж нет, пуст чулок и сундук.
«Эх, не беда, одолжим у соседей,
Главное, чтоб завязалась беседа»
«Ваша картошка, наш черный хлеб,
Не этим же все-таки сыт человек!
Песни, гитаРА, водка и квас-
Жизнь всеми кРАсками РАдует нас!!!!»

Ночь. Тишина. Рядом она.
«Мне почему-то нужна ты одна.»
Новость прервала идиллию вдруг:
«Папою скоро ты станешь, мой друг»
«Трудно прийдется, но что ж отступать?
Я за поступки привык отвечать!»
Скромная свадьба, немного гостей-
Все замечательно, как у людей!

Жизнь как лошадка, вперед понесла,
Дни и недели – проходят года.
Только осталась из детства одна, истина, что до сих пор дорога:
Споткнувшись на рельсах, немедля вставай,
Лишь на остановках тормозит тРАмвай!