Страшные сны

Михаил Климовицкий
Страшные сны


       На протяжении жизни мне иногда снятся очень похожие
страшные сны. Тематику этих снов можно определить так:
- взрыв атомной бомбы – катастрофа,
- война, немцы вступают в город,
- воры в квартире,
- нападение злых собак.

       Взрыв атомной бомбы часто снился мне, когда служил в армии. Это понятно. Нам на занятиях о нем рассказывали и показывали. Но позже, когда
женился и родился сын, этот сон дополнился сценами спасения ребенка от взрыва.
       Немцы, вступающие в город, мне снились вчера, и от страха хотелось проснуться и казалось, что я попал в машину времени в 1941 год, почему - то в Крыму, где то за Ялтой. Вижу, по трассе уже катятся мотоциклы с автоматчиками. В небе самолеты с крестами.
       Во снах я размышляю. Я говорю себе:
- В город идти нельзя. Немецкие офицеры соберутся на курорты. На меня сразу скажут – Юда! Юда! И расстрел. Нужно подниматься в горы, в лес, к партизанам!

       Камни падают из - под ног, я боюсь, скатиться на трассу (или с кровати) и просыпаюсь. Вижу снег на деревьях, знакомый пейзаж за окном и облегчено вздыхаю. Иногда в этом сне я с ребенком на руках, пробираюсь к вокзалу, пытаюсь выехать из города в лес.

       Воры или посторонние в квартире мне снятся с тех пор, как живу один.
Иногда я сразу просыпаюсь от этого, и иду проверять, закрыта ли дверь и балкон. В случае продолжения сна, я в нем пытаюсь звонить в милицию, но кто - то перерезает телефонный провод. Я пытаюсь кричать и даже слышу свой крик!

       Говорят « если во сне кусает собака- это к болезни». У меня столько болезней, что мне снятся тигры! Хотя тигров я люблю. Просто снится неотвратимость смерти в случае такой встречи.
       
- А что снится вам?