Какой ты была до меня?

Серж Старков
КАКОЙ ТЫ БЫЛА ДО МЕНЯ?
Мне трудно, а вернее сказать не возможно, представить тебя такой, какой ты была до меня… Какой? Ты была не моей, но ты ждала меня, наверное уже отчаялась дождаться, но ждала. Я искал, долго искал тебя в этом мире, заглядывая в глаза проходящим мимо девушкам. Почему я смотрел в глаза? Тогда я этого не понимал, казалось просто так легче заглянуть в душу. Только теперь понимаю, что узнать тебя я мог только по глазам, словно мы были знакомы раньше, но потерялись, оторвались друг от друга, изменились и только твои глаза сохранили тот блеск, ту задоринку, по которой я мог тебя вспомнить.
ТЫ МОЯ!
Ты моя, я тебя сразу узнал, тебя выдали твои же глаза и голос – он тоже оказался мне знаком.
«Мужчина, с вами свободно?» Вопрос был задан в маршрутке, там я впервые услышал тебя. Твой вопрос звучит у меня уже много месяцев подряд, когда бывает грустно и тоскливо, я прокручиваю его в голове, как магнитную запись. Почему именно это мне нравится вспоминать? Потому, что это первая прозвучавшая фраза, с неё началось наше знакомство.
«СЕРЁЖКА!» Как сладко ты это говоришь, смешивая «Ж» и «Ш» в моем имени. Так умеешь говорить только ты, только ты способна одним словом влюбить в себя. Я и влюбился, любил и сопротивлялся своим чувствам. С первого слова. А сколько их было потом, сколько слов сказано и ведь каждое из них укрепляло мою любовь, рушило защиту от любви, строившуюся годами, плавило лед моего сердца.
«НИЧЕГО ЛИЧНОГО». Ты произнесла это так легко, что я тебе поверил. Поверил и так захотелось именно «личного», много «личного». Эта фраза положила конец всем недомолвкам, заставила быть открытым (откровенным). Вырвала меня из небытия. Мы оба понимали, что фраза нас обманывает изначально, что личного у нас очень много, но ведь приятно было, прикрываясь этой фразой смотреть друг другу в глаза, чувствовать дыхание, отдавать тепло своего тела. «НИЧЕГО ЛИЧНОГО» - это фальшь, но мы ведь о ней знали, даже произносили её с особым чувством. Сладкая, теплая фальшь. Когда мы поняли, что нет смысла говорить эту фразу? Не знаю, просто не помню, но зато помню прекрасно, как решил сказать тебе, что люблю тебя.
«НИЧЕГО ЛИЧНОГО» плавно трансформировалось в «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!». Я ждал подходящий момент для признания и вдруг понял в разговоре с тобой, что вот еще немного, и ты мне скажешь это первая. Нет, я не хотел тебя опередить, просто я решился на разговор, тем более, что признаваться тебе в любви было очень приятно. Тем более, что молчать об этом не было больше сил. Слишком очевидные изменения произошли в наших отношениях. Мы начали новую жизнь и не потому, что стали жить вместе, а потому, что нам открылось чувство любви.
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!» Я сказал это первым, так и должно было быть, но я чувствовал, что ты вторишь мне те же слова, пропитанные чувством и нежностью, с ароматом надежды на будущее.
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» Только ты так можешь говорить, не боясь повториться, не скрывая безумие чувств. И твои всегда веселые глаза, повторяли в след за тобой «ЛЮБЛЮ!». И твоя кожа, покрываясь мелкой дрожью, отдавая свое тепло, говорила мне это.
Больше не было смысла в вопросе, «КАКОЙ ТЫ БЫЛА ДО МЕНЯ?» Он перестал меня интересовать. «КАК МНЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО Я ТЕБЯ ВСТРЕТИЛ!» - это самое удивительное и замечательное. Этим я дорожу.