Прости, прощай...

Ира Ветер
-Пару дней... - в горле у меня пересохло, а голос изменился: словно я слышала его со стороны и не узнавала.
Врач покачал головой и отвел взгляд.
-Все зависит от индивидуальных особенностей вашего организма. Возможно, неделю он будет сопротивляться, а возможно - сутки... - его голос подрагивал, словно хрустальные бокалы в шкафу при землетрясении.
Я встала с жесткого, но удобного стула, и подошла к окну: весна была в самом разгаре. Над городом стоял вязкий, розоватый туман. Почти все деревья цвели, выделяя в атмосферу приторные ароматы и пыльцу, которая всенепременно покрывала и одежду, и обувь, и лицо...
Пыльца...
Цветы...
Город...
Через неопределенно-короткое время все это исчезнет.
Я не думала о том, что исчезну я. Нет. Мои мысли странным образом преломились, изогнулись так, что в сознании пульсировало лишь: исчезнет этот мир...
-...с вашими близкими. И не уезжайте никуда из города... - словно из другой реальности до меня доносились слова врача, - У вас нет шансов ... Вы должны понимать всю ответственность, которая лежит нас вас! Изолировать в стационар я не имею права...
-У меня нет близких... - проговорила я не оборачиваясь.
Что-то в интонации моего голоса заставило врача замолчать.
Он лишь нервно крутил ручку и постукивал ею по пластиковой столешнице.
-Я очень люблю этот мир... - почти шепотом добавила я и улыбнулась.
Врач не ответил.

Попытка осознать, что жить осталось считанные дни, была мною задушена на корню. Я не желала думать об этом.
Но те изменения, которые начались в моем организме, нет-нет, а напоминали мне о скором завершении всего...

-Почему вы пришли ко мне? - этот врач был моложе и симпатичнее предыдущего.
-Тот доктор умер... - улыбка искривила мои некогда розовые губы.
-Хм... И когда он вам сообщил?
-Во вторник...
Глаза врача округлились.
-В прошлый... - добавила я, радуясь произведенному эффекту.
Лицо врача побледнело, брови буквально поднялись на лоб, глаза лихорадочно засверкали.
-Немыслимо!! Поразительно!! Вы так долго сопротивляетесь! - он осекся, - Я хотел сказать...
Его растерянность лишь подхлестывала меня.
-Вчера я потеряла кишечник...думаю, теперь недолго осталось...сутки... - я была спокойна.
-Могу я предложить свою помощь?
Я улыбнулась: кожа на лице натянулась.
-Какую?
Он отвел взгляд.
-Провести с вами последний день и быть рядом, когда...
Я взяла его за руку. Он побледнел.
Сила моя возросла втрое.
-Помогите... - прошептала я, не отводя от него взгляда и ломая кость его руки.

Красота деревьев наполняла меня изнутри: в лучах солнца цветы отливали серебром, а листья переливались ртутью.
Я шла по бульвару, наслаждаясь теплым воздухом и ароматом.
Мир исчезал, а я - наоборот - становилась новым...новым миром!

Небо накрыло меня так неожиданно. Я даже не поняла, что упала.
Раскинув руки, я молча смотрела за медленно плывущими облаками. Они были нежно-сиреневого цвета. А само небо стало красным.
-…помогите! Что вы…девушке плохо!!
-…лучше не трогать…
-…кровь идет изо рта… Вызовете скорую!!!
-Постойте…
Словно из тумана выплыло лицо.
Это был тот самый молодой врач, которому я сломала руку.
Я ощутила, что он прикоснулся к моей голове.
-Расходитесь…Я – доктор! Я смогу помочь…
Голоса не затихали, но немного отдалились.
На фоне красного неба лицо врача было похоже на луну.
-Я не мог оставить вас… - его губы были бледными.
Ответить я уже не могла, но попыталась улыбнуться.
Он гладил меня по голове.
«Мне не страшно…Это мир умирает, а не я… просто мир…»
Пыльца с цветущих деревьев тихо скользила по моему лицу.
Врач печально улыбался мне.
А я ждала, когда же …