Буду твоим Вуду

Твоя Вуду
- Не делай из меня кумира. Я не самый особенный. Я не...
Я бы набрала ведро ледяной воды и выплеснула бы его тебе в лицо. Чтобы ты, наконец, замолчал. Если бы я только видела тебя…Хотя, я итак все вижу: вот схватился за сигарету, затянулся верным равнодушием, и порционно выдыхаешь его мне в лицо.
- Просто может после сильных чувств уже сложно что-то разбудить…Внутри неподъемный камень. И как-то все спит внутри…
Глупый разговор. Я залезла на крышу, свесив ноги, поболтать со своей звездой.
- Скажи, зачем он мне это все говорит?
- Оставь его в покое. Он трус.
- Да нет. Не говори так, он - Герой! Он мой мой мой Герой!!!
- И, какой по счету это твой Герой?
- Что… он тоже растает?
- Он уже начал таить.
- Да нет, вот же он, на том конце провода, послушай!
- Знаешь, она особенная. Она не превращалась в обыденность...Всегда разная. Нет, я не звоню ей, просто не хочу, чтобы она волновалась. Ей ведь нельзя волноваться. Я, наверное, по-прежнему люблю ее…может быть уже не так...но все же…
- Сама слушай, если тебе это нравится - содрогнулась вдруг Звезда.
- Погоди. А как же борьба? Он ее забудет. Он полюбит. Полюбит. Меня.
- Глупая. Оставь меня. Хочешь боли, валяй. Но только я здесь ни при чем.
Ну вот, моя Звезда тебе не верит. Ушла. На небе стало совсем темно. Ударил мороз. Ты продолжал что-то говорить. Это что-то продолжало жечь мне ладони.
Я бы так хотела не слышать того, что ты там говорил. Но самые больные вещи почему-то слышишь отчетливей всего. И тогда я захотела говорить тебе в ответ:
- Я хочу убежать от тебя. Скоротать бы еще два дня в этом городе вечной мерзлоты. В городе, где мечта превращается в кусок льда, и тает по весне. Бесследно. Неужели и ты растаешь…
Но я молчала. Нет, не могу я такого сказать. Вовсе не потому что это не правда. Просто ты…как ребенок, говоришь как есть. Может быть, искренно. Но точно без пафоса. Любишь ее. Бережешь даже память о ней. Боишься нового. И потому колешь тонкими иглами мои неокрепшие чувства. Боишься расстояния. Бесконечности под луной, вздохов сожаления на губах, боишься…
-До следующего поцелуя, - сказал ты мне при нашей последней встрече. И вот он твой последний взгляд. Без оглядки. Устремленный вперед. Там ждут друзья. Там у тебя все бурлит. Там твоя жизнь. Оставив за спиной меня, ты торопишься вперед. А я никуда не тороплюсь, лишь смотрю вслед. Съежившись от фальшивого «буду скучать», кутаюсь тонкой шалью…
 Я закрыла тяжелую дверь. Дома неубрано. Недопитые бутылки пива, вина, чего-то еще. Разбросанные подушки, окурки на кухне. Угрюмое утро. Утро с тобой и утро без тебя. С тобой это было утро, хотевшее остаться без посторонних. Без тебя это было утро, хотевшее крепкого кофе. Я заварила-таки себе черное кофе. На подоконнике осталась пачка твоих сигарет. LM, две штуки. Я подожгла две сигареты и вставила в пепельницу, друг против друга. Появилось два осторожных дымочка. Они начали присматриваться друг к другу, робко приближаться, а потом вдруг незаметно переплелись. На несколько мгновений был только один большой дым. Задернутые пеленой той ночи, мы купались в этом дыме. Мне казалось, что я самая лучшая из всех испанских гитар, и звучала я чище всех, потому что никто еще не играл на мне. Ты взял меня в руки и начал перебирать. С осторожностью знатока, принюхивался к каждому шву. Я дрожала от страха. Убегала от твоих рук. Извивалась. Пряталась. Сжималась. Но руки твои…не прощающие фальши…находили меня раз за разом. От ритмов босса-новы и до бешеного фламенко...
Я не помню, как прошли следующие дни. Помню, ты молчал. Помню, кидалась к кому-то с мольбой о свете, помню, чеканила по ночам - аллергия на слово прощай... прощай…прощай…Помню как наказывала себе молчать. Но несмолчала. А ты настолько слаб, что боишься меня оттолкнуть. Ну же, не бойся, я все равно стою на самом краю. Просто одно слово. Смотри на меня и скажи мне его в лицо. Иначе я буду. Буду твоим Вуду.
Звонок в 4 утра:
- Ты знаешь, я сегодня почувствовал такую тоску по тебе. Пел, а нормально петь не мог. Ты уезжаешь, а я только понял. Твою ценность для меня. Обещай, что через пол года мы будем вместе. Обещай, что приедешь ко мне. Блин, все это время ты просилась ко мне, а я говорил «нет»…и ты все равно приезжала…ты такая особенная, а я…вот я сука…
- да…это ты…