А если убить меня раньше?

Анна Кувырченкова
А если убить меня раньше, чем я стану совсем взрослой?..
Вдруг не сумею больше смотреть на мир широко раскрытыми наивными ясными глазами?
Чувствую, как тяжелеют веки и опускается прохладный туман на плечи...

А если убить меня раньше, чем я убъю кого-нибудь сама?
Вдруг разгонюсь и не успею вовремя затормозить?..
Так люблю скорость, но понимаю, что она становится неуправляемой...

А если убить меня раньше, чем я растворюсь в этой зиме?
Вдруг не останется больше тепла во мне?
Так холодно пальцам, немеют губы, но почему-то продолжаю бродить по пустынным улицам...

Впрочем, о чем я?..
Знаю ведь, что не убъешь!
Знаю, что будешь целовать мои уставшие веки.
Знаю, что остановишь, если скорость зашкалит.
Знаю, что в последний момент найдешь в этом городе и отогреешь.

Только что будет потом?..
11 янв.2008