И вновь про Наташу. Продолжение

Ярослав Буран
Продолжим)))

- Это какое у страшных пиратов может быть горе? – удивилась Наташа.

- Большое. Дело в том, что раньше мы были Страшно добрые пираты. Мы смеялись, пели песни, с нами все дружили. А потом появилась Тихо Федосеевна и сказала всем, что мы не Страшно добрые пираты, а просто Страшные пираты. Ей поверили. И все нас стали бояться. Перестали приходить к нам в гости, петь песни, играть в любимую пиратскую игру «Ручеек». Мои ребята стали грустными, а потом у них и вовсе от горя заболели животы.

- Да… Грустная история, - согласилась Наташа. – Но вашему горю легко помочь.

- Помоги, девочка! Пожалуйста, вылечи моих пиратов, а я для тебя что захочешь сделаю, - вскочил на ногу главный пират.

- Есть одно проверенное средство, - задумчиво произнесла Наташа. – Когда мне становится грустно, мама начинает мне щекотать пятки. И сразу грусть проходит и хочется прыгать и петь.

- Так пошли же скорее, пошли щекотать моих грустных пиратов, - заторопился капитан.

И уже через полчаса страшно веселые и добрые пираты играли с Наташей в любимую пиратскую игру «Ручеек».

- Дорогие мои пираты, с вами конечно очень весело, но мне очень нужно на ту сторону моря, чтобы найти Доисторическую кровать.

- Наташа, оставайся с нами, будем вместе играть и петь, - уговаривали девочку пираты.

- Я бы с радостью, но мне нужно прогнать Тихо Федосеевну… Да и мама с папой будут сильно волноваться.

Пираты сыграли напоследок в «Ручеек» и перевезли Наташу на ту сторону синего-синего моря.

Остров на котором жила Доисторическая кровать был небольшим, но очень каменистым. И Наташе пришлось долго (минут десять) лазить по камням, прежде чем она увидела большую развесистую пальму, а под ней огромную кровать.

- Ничего себе кроватка! На ней, наверное, весь наш детский сад поместится вместе с воспитателями, еще и место останется…

- Кровать, аууу. Кровать, ты спишь что ли? Кроваааать!

Тут кровать открыла глаза и так зевнула, что согнулась огромная пальма.

- Кто спит? Я сплю? Я никогда не сплю – я так работаю, - громко сказала Доисторическая кровать.

- Здравствуй, уважаемая Доисторическая кровать.

- Здравствуй, девочка, я ждала тебя сто лет, я знала, что ты придешь.

«Странно, - подумала Наташа. – Как это она ждала меня сто лет, если мне всего пять с половиной?»

- Как же ты могла знать обо мне, если я сама узнала о тебе только сегодня?

- Я все знаю. Я же мудрая Доисторическая кровать. Ты – девочка Сережа, и ты пришла узнать, как позвать Тихо Федосеевну.

- Нет, кровать. Ты все перепутала. Я девочка Наташа, мальчик Сережа – мой друг. И я пришла узнать, как прогнать Тихо Федосеевну.

- Да что ты говоришь?! Это все возраст. Трудно быть Доисторической кроватью, которая помнит сны всех-всех людей. Все перепуталось в моей перине…

- Кровать, скажи, как прогнать Тихо Федосеевну, а то у нас уже скоро утро, а я еще ничего не успела. Надеюсь, ты знаешь, как нужно побеждать злых волшебниц?

- Вспомнила! – радостно крикнула кровать. – Я не знаю, как прогнать Тихо Федосеевну!

От огорчения Наташа уселась прямо на землю и уже хотела заплакать.

- Как не знаешь? Неужели Бяки Подкроватные должны будут вечно пугать детей и никто не узнает, что пираты вовсе не страшные, а страшно добрые?

Кровать тяжело вздохнула:

- Была бы Тихо Федосеевна местной, обыкновенной сказочной волшебницей, я бы знала, как с ней справиться. Можно было бы испечь специальный торт, ну или водой плеснуть. Но она пришла к нам из вашего мира.

- Неужели в нашем мире есть злые волшебницы, - удивилась Наташа.

- Остались. И даже больше, чем ты думаешь. Например, почти все вахтерши на пенсии становятся злыми волшебницами…

- Но как же мне победить Тихо Федосеевну?

- Это ты должна выяснить сама. В замке Тихо Федосеевны.

- Я не успею добраться до него!!!

- Не волнуйся, я на тебя дуну, и ты быстро перелетишь в замок. Готова?

Наташа провернулась к Доисторической кровати спиной и решительно скомандовала:

- Плюй! То есть дуй!

Кровать дунула изо всех сил, так что ее доисторические пружины заскрипели, а на синем-синем море начался небольшой шторм.

- Удачи девочка! Передавай привет своей кроватке – моей прапраправнучке.

И Наташа полетела над синим-синем морем. Увидела, что страшно добрые пираты разучивают новую пиратскую песенку «В траве сидел кузнечик», что к ним в гости уже пришли медведь, олень и десять муравьев.

Потом Наташа пролетела над Бякой Подкроватной.

- Наташа поторопись, - закричала Бяка. – Времени до рассвета осталось совсем мало.

И, наконец, девочка приземлилась у старого и мрачного замка, в котором жила Тихо Федосеевна.