12 девушек моего года. Июнь

Денис Погребной
Я всегда любил музыку. Но долго этого не понимал. Насколько я люблю её, осознал до конца только стоя на крыльце музыкального училища с букетом цветов в руках и планами на вечер. Хотя у неё в это время была полным ходом шла пора экзаменов, меня это не смущало, а её не останавливало. Не останавливало – потому что она ждала этого очень долго. Не смущало – потому что это были мелочи по сравнению с тем «неземным и прекрасным, что нависло над нами»…
Уже чуть ли не год время от времени я слышал от неё фразу: «Почему ты пристаёшь ко мне, только когда пьян?..» Я всегда молчал в ответ. Мне нечего было сказать… Но однажды, собрав в себе всё своё мужское самодостоинство, остатки совести и огарки приличия, ехав домой на последнем автобусе, я решился, достал телефон и написал ей: «Если хочешь, я буду приставать к тебе не только когда пьян…» -«Сударь, вы снова не трезвы?..» И ведь она была права! Видимо, это и есть знаменитая женская интуиция…
Не смотря ни на что, я проспался и уже следующим вечером стоял на крыльце музыкального училища с букетом, планами и, раздумывая о музыке, ждал её.
Бедный июнь, в котором всего-то 30 дней (но с вычетом 9го и 14го – дни перед экзаменами, итого 28) имел полное основание думать, что дней в нём как минимум вдвое больше нужного. Так казалось и мне. Я начал по-человечески больше сочувствовать Штатам, когда на них обрушился почти два года назад ураган с таким же именем. Она просто обливала меня всё новыми и новыми гениальными идеями и проектами от которых я быстро устал. Я не могу соображать так быстро, и тем более не мог помогать соображать ей. И в один из последних дней месяца, сразу после её дня рождения, который я прогулял по «независящим от меня причинам по работе», я подарил её роскошный жёлтый букет красных роз. Последний в нашей жизни. Первый в моей практике. Жёлтых роз в лавке, как и времени у меня, не было. Зато был открыт лакокрасочный отдел в строительном магазине…
Ну, н мог я уйти не символично!..