Девять дней

Лис Мс
- Ну что? Вы нас решили до самой квартиры проводить?
Никита. Он не изменится никогда. Может быть, конечно он и правда любит Настю, но мне кажется, что ему просто нужен повод быть несчастным. Или поиграть. Он так любит играть! Кажется он не выходит из роли никогда, все время изображает что-то, я даже затрудняюсь сказать какой он на самом деле.
- Да мы просто идем рядом. А куда вы собрались?
Настя. Она говорит, что не любит не Никиту, но мне кажется, что это не так. Я даже могу ответить, почему она до сих пор не вернулась к нему. Просто он и так рядом, всегда готов на все. Да в общем то с момента их разрыва в их отношениях мало что изменилось, но ей удобнее не обременять себя официальным "вместе".
- Мы к Максу.
- Мы тоже.
Я. Последние дни думаю только о Леше, и мне почему то кажется, что это любовь. Правда никому не говорю этого, ведь это странно, мы же расстались почти полтора месяца назад, а я вдруг нашла в себе что-то.
- Ну хорошо. Я и не против.
Макс. Мне казалось, что ему не больше девятнадцати лет. В тот момент я знала только, что он разошелся с Лерой, и очень переживает, ведь они почти два года жили вместе. Она мстит ему теперь тем, что спит со всеми подряд, и не как не может забрать все свои вещи постоянно приезжая к нему, и мелькая перед глазами.

Мы с Настей нашли удобное место в квартире Макса, сели и начали медленно пить, постепенно напиваясь. Нас было семеро: Никита, Настя, я, Макс, Толя и два чьих-то знакомых из Тулы. Было весело и как то необычно, алкоголь гулял по венам и я решила позвонить Леше.

- Ты сильно пьяная?
- Да не очень...
- А где ты?
- Да у знакомого.

- А я тут недавно ездил...

- Почему вдруг позвонила?
- Не знаю. Ты против?
- Конечно нет

- Вася мне такое рассказал...

- А что все-таки тогда было?

Я сидела на кухне под открытым окном и разговаривала с Лешей почти час. Иногда заглядывал Макс, а конец разговора и вовсе просидел рядом.

- Я пойду. Меня ждут там.
- Хорошо.
- Можно?
- А кто я тебе, что ты спрашиваешь разрешения?

Я слышу, как он улыбается.

- Пока.
- Пока.

Чувствую взляд Макса.
- С кем говорила-то?
- С бывшим.
- Ты что, дурочка, нельзя так с бывшими разговаривать.
- Ну ведь это еще и будущий.

Ничего не понимая, чувствую покалывание его бороды. Упираюсь кулаками ему в грудь, отталкивая. Он вопросительно смотрит на меня, а потом задает тот самый вопрос, которого я так боялась:
- Давай будем вместе?
- Зачем?
- Ну как зачем... Чтобы тебя любить.

Ничего я тебе не отвечу, не жди. Я, может быть, вижу тебя первый и последний раз, у меня другой на уме, ДРУГОЙ, понимаешь меня? Я даже понимаю зачем это все, все из-за Леры, ты ей хочешь отомстить, да? Или просто отвлечься, забыться? Ничего я тебе не отвечу, не жди, только улыбнусь наивно и постараюсь уйти от разговора, а еще лучше-от тебя, в компанию Толи а Насти, там нет такого давления.

Толя гинеколог по образованию, женат и растит дочь. Это просто идеальный собеседник для двух шестнадцатилетних девушек, тем более при наличии алкоголя.

- Уже почти шесть утра, скоро домой пора ехать.
- Ты такая смешная...

Мы лежим вдвоем на раскладном кресле, плотно прижавшись друг к другу.
Не жди ничего большего, я готова только обнять тебя, и позволить уколоть бородой.

- Мы вместе?
- Нет.
- Из-за бывшего?
- Из-за будущего.

Утро всегда сложное. Сердце бьется сильно-сильно, очень плохо. Зато наконец-то выпал снег.

- Пока, Макс.
- Мы еще обязательно увидимся.

Понедельник. В каникулы всегда так просто. С Лешей объездили половину Москвы, но ничего не изменилось. Я расстроилась, конечно расстроилась, и, когда поехала к Никите на работу, чтобы встретится с Настей, совсем не ожидала, что увижу Макса.
На крыше было холодно, он грел мои руки и зачем-то снова спросил:
- Давай будем вместе?
Я зачем-то кивнула.

А потом мне хотелось жить. Я даже не обращала внимания на то, что он всегда говорил "позвоню" и никогда не звонил. Мне было все равно. Я просто почти влюбилась и забыла обо всем. Он стал моим Капитаном, его квартира-нашим кораблем, а наши друзья превратились в матросов. Мы с Настей провели в его квартире большую часть каникул, а потом началась учеба.
Мы стали реже видится.

Четвертая пара в экстернате. Алгебра. Моя голова отказывается что-то думать, и я молча рисую на полях.
"Мой Капитан, я буду скучать"

- Никит, Настя у тебя?
- Нет, она спит наверное.
- Я просто хотела заехать к тебе за карточкой.
- Заезжай, тем более есть разговор.
- Какой разговор?
- Приезжай.

- Ну ты что такая?
- Случилось что?
Никита попытался улыбнуться, и вывел мня на улицу.
- Никит.
- Тебе Макс звонил?
- Нет.
- Ну он...в общем..к Лере вернулся.
Мне почему-то кажется, что я знала, что так и будет. Отворачиваюсь, потому что вдруг стало невыносимо стыдно за слезы, ведь мы были вместе всего девять дней.