Прилив

Елена Шошина
Все здесь настолько странно. Мой момент времени только что бесследно исчез. Как странно течет река. Она пронзает каждую клеточку воздуха. Ничто не остается неизменным. Гранит стен разрушается под непрерывным настойчиво-ненавязчивым потоком времени. Его лента уводит назад и бесконечно вперед, так что достает конец света и стекает дальше. Время тянется по всем измерениям пространства, и в каждом из них четвертое изменяет что-то одно, отличное от других изменений. Подобно тому, как изменяется и изменяет истина, вошедшая глубоко в подкорку твоего креативного мозга. Истина, как и время оставила отпечаток в моей голове. Там, где потоки энергии струятся по нервной системе…, происходя от различных импульсов. Истина-время изменяет каждый из этих импульсов. С каждым мгновением, в то время как истина пропитывает меня изнутри, моё мышление неотвратимо изменяется, поворачивается в ту сторону, куда не заглянуть восемнадцатилетней девчонке. Мой взгляд оборачивается на другую сторону луны, в самый центр солнца, он проникает в собственное отражение и выплескивает из него гной и падаль. Взгляд невидящих глаз отворачивается от этого мира, и углубляется в путь по галактикам и Вселенным, пытаясь найти что-то, что я пока не совсем понимаю…. Золото моих волос исказилось в серебро, радужка затуманилась, извлекая изнутри энергетические импульсы, дна кратеров на обратной стороне луны и протуберанцы солнца. Мое тело превращается в шейкер в руках музыканта. В нем перемешиваются импульсы, кратеры и звездная пыль…. Я звеню от кипящей во мне истины…. Мои глаза сквозь туман вакуума исторгают гниль и гной, мой открытый рот извергает потоки трупного смрада. Каждая клеточка кожи на моем бедном теле исторгает потоки крови и низвергается к звездам. Пора, ведь прилив уже...