Снежная королева

Александр Егиазаров
       Снежная Королева.
Чем-то схожа профессия процедурной медсестры с профессией проститутки – мужчины, уходя от них всегда одевают штаны. И не только этим. Сколько спущенных штанов, подгузников, трусов и пижам, ягодиц и мошонок они пересмотрели (даже самые юные из них) - месиво. Волосатое месиво мошонок, пенисов, подтянутых и грыжыстых животов проходит перед глазами путан и процедурных медсестер. И вспомнишь вдруг об основном различии между ними: путаны заражают, а медсестры нас лечат. Это кажется даже невероятным. При том сходстве, которое я упомянул выше.
Иное дело старшая медсестра. Она величава, как королева, если молода, конечно, и красива. Старые же сварливы, как правило, словно ключницы при замке сумасшедшего баронета.
Наша старшая медсестра была молода и величава. О!!! Она выдавала нам, как милость, успокаивающие таблетки. Словно гордая королева, она следила за нами – за скопищем бунтарей и стукачей, поэтов и провокаторов. Мы были ее подданными. И она на славу управляла нами.
А!!!!! Какая самодостаточная она была красавица. Сердце обмирало, когда она проходила мимо. А ей хоть бы хны. Снежная Королева с накрахмаленным кокошником вокруг золотой короны волос. В снежной шапочке с рубиновым крестиком. Статная. С осиной талией. В своих белых туфлях с высокими каблуками, она казалась выше любого из нас.
Ы!!!!!!!!!!!! Недоступная.
Как обворожительно чарующе она улыбнулась однажды мне, производя проверку перед сном. Э!!!!!! Я даже гоню всякую тщетную мысль, не веря в возможность…нет духу писать… ОНА погладила меня по плечу и накрыла одеялом.
Как я люблю упоительную прелесть таких вот женщин с опрокинутым внутрь себя взглядом бездонных глаз. Они смотрят сквозь меня, как будто меня не существует. Так и должно быть. Ведь они КОРОЛЕВЫ!
 И когда она погладит меня, это будет в тысячу раз приятнее, чем если бы она замечала меня всегда и заводила со мною беседы, выказывая фальшивую вежливость.
Я люблю таких женщин, создавая в своем воображении необыкновенные образы, образы незаурядных КОРОЛЕВ.
Жаль, как жаль, что это, как правило, женщины замужние и обыкновенные. Свободные же художницы почему-то не обладают такой внутренней, величественной успокоенностью. Они полны излишней энергии, которая сродни суете. Взгляды их ищущие или перебегающие с одного мужчины на другого (что напоминает смену штанов и пижам у процедурных медсестер). Или же они взглядом буравят тебя, пытаясь алчно вынуть твою суть, мужскую ценность твою.
О старшая моя! Самая Главная Медсестра! Твое величие и твоя безразличность. Снежная Королева. Знаю, что нет у меня с тобой ни единого шанса. Но все же. Может быть, именно поэтому меня влечет именно к тебе,,,?