сон...

Кофмарик
И вот, опять тишина, я слышу дыхание ветра - тебя темный ангел, ты читаешь судьбу по опавшим листьям.....
я не могу понять, откуда ты взялся, вокруг одни могилы и ты... твои крылья раскрыты, на них кровь грешных....
ты смеешься, смотря в мои глаза, которые полны ужаса
нет. Я не позволю падшему ангелу запугать меня... твоя тишина и этот ветер не запугают меня, но в ответ лишь смех, который все ужасней и ужасней.....
и тут смех резко прекращается и ангел прохрипел: у тебя два выбора перейти в тьму или умереть от тишины...
твоя душа темна и эта ночь сможет простить тебе принадлежание свету... подумай и приходи суда следующей ночью, я буду ждать... и, махнув крыльями, ангел растворился.
Прошел день, я поняла что не могу выносить свет солнца, что мне больно смотреть на светлое небо, я пряталась в тени.... опять кладбище... тишина... ветер бьет в лицо омывая каплями дождя - смывая боль от солнца...и вот он ангел его очертание не четкие ,но я точно знаю что это он.....
за спиной ангела стояла смерть, она смотрела на меня любящем взглядом... я боялась... Я ПРИНИМАЮ ТЬМУ... вырвался крик из моей души, казалось, что от него затрясся весь мир, ангел усмехнулся: тебе было больно? ты пряталась? ты дитя тьмы... ты не одна! Смерть изменилась в лице и прошипела: ты предала меня, я слышала твой зов... ты обманула меня… но от меня не уйти рано или поздно я за тобой приду....
ангел повернулся к ней: иди... ты же все слышала, я не допущу, что бы она попала в твои руки... она с нами она такая же тьма...
оскал смерти блеснул во тьме: ты не волен надомной, я ее заберу, ты не сможешь вечно быть с ней, я буду идти по ее следам она моя... она звала меня....
я стояла молча и не двигалась... страх сковал мое тело, сердце билось медленней... я теряла себя....
я потеряла сознание... очнулась между могил в тумане... сыро... земля холодная и как болото... страшно... больно... солнце смеется, выползая как змея....
вернулась домой... дома хорошо... шторы спасают от этого света... спать... приснилась смерть.... она рассказывала, как я буду умирать.. тело холодело... она смеялась....она брала меня нежно за руку.. и смеялась.... сердце не билось....но что-то меня привело в чувство....тишина
ночь. опять это проклятое кладбище, я больше так не могу... ангела не было... СМЕРТЬ.... в ее руках был свиток... опять этот любящий взгляд.... страшно... где ангел?!.... она ближе и ближе подходила....
ну вот нет твоего защитника, ты ему не нужна..... ты не кому не нужна! тьма тебя бросила.. свет ты не выносишь... выход один... я!- смерть шипела эти слова как молитву.... и я верила. она как мать обняла меня и сказала: тебе всего лишь надо подписать что ты умерла добровольно, подпись - кровью...
я молча согласилась, ее смех содрогнулись могилы... развернув свиток и положив пере домной : давай не бойся, больно не будет... уж я постараюсь... и протянула мне клинок...
когда клинок оказался у меня в руках... подул сильный ветер.. выбил его из рук... о вот мой ангел....он резко оказался рядом и я увидела его лицо... оно прекрасно... смерть в отчаянье... Что ты здесь делаешь?- ангел был груб ,
смерть с ужасом смотрела на ангела... я разорву с тобой договор на проклятые души!- ангел говорил очень тихо,- ты сгниешь без них!.. смерть протянула руку и сказала, ее грешная душа стоит тысячи простых людских грешных... Хорошо!- ангел усмехнулся и махнул крыльями из могил поползли тени… я была в ужасе... тени приближались и заползали, прям внутрь смерти она улыбалась...
Смерть исчезла..... ангел подошел ко мне и прошептал: ты с нами, я заберу тебя в хаос, ты будешь воевать против света с нами на ровне, мы будем защищать свой дом - свой хаос. Со временем у тебя тоже будут крылья, ты перестанешь бояться, тишина и тьма станут твоими друзьями, а ветер будет тебе подвластен, дождь будет радовать тебя каждой каплей, ты будешь жить на небе... Он взял меня на руки и мы растворились в мирской тьме.... я стала жительницей хаоса, и не жалела о своем выборе......