мечты...

Кофмарик
…Она смотрела в его глаза, проклиная себя за то, что не может сказать ему как она его любит.
Ведь между ними просто дружеские отношения, это чертово обещание, ни какой любви…. Этот вечер был прощальным, ей так хотелось станцевать с ним, под Gary Moore – Still Got The Blues, прижаться к нему своим телом. Почувствовать его тепло…запомнить его, но еще в школе они пообещали друг другу, что они останутся друзьями на всю жизнь.… Но тогда, ни кто не предполагал, что они проведут столько времени вместе, что он будет знакомить ее с каждой его девушкой, что он будет просить у нее совета. Она знала его наизусть….. И вот сейчас он уезжает, навсегда…
Он был решителен…играла их любимая песня (Gary Moore), он просто пригласил ее на танец…Это было не забываемо для них двоих….Она прижалась к нему всем телом, как и мечтала, она тонула в нем…
В его голове метались мысли…как же она была великолепна, он сходил с ума от ее прикосновений, ему нравилось, что в этом танце он мог ее обнять, прижать к себе…но … не мог поцеловать…
Эти пять минут были для них вечностью, каждый из них был поглощен другим, они танцевали молча, просто иногда смотря, друг другу в глаза, в душу, пытаясь понять свои чувства.… Но ничего не могли изменить……



Школьный двор, был пуст, шли уроки, только двое сидели на лавочке…о чем - то разговаривая…
« Слушай, Марин, а давай дадим, друг другу обещание, что мы всегда будем друзьями?» - Олег говорил, так как будто задумывался над каждым словом…
« Олег, ты чего, может после школы, наши пути разойдутся, мало ли вдруг мы полюбим, друг друга, всё может быть, мы же сейчас только в 9 классе» - она говорила, смеясь, понимая всю глупость его слов.
« Ну вот, чтобы между нами никогда не возникало ни каких чувств, мы же все равно когда-нибудь встретимся» - Он был настойчив.
« Ты так говоришь, как будто знаешь, что с нами будет дальше» - Она задумалась над его словами, всегда как маленькая мечтала, дать какую-нибудь клятву…хм…может судьба…
« Может, и знаю….» - Парень задумался: (а может, и нет, но боюсь просто любить друга)
Марина, поняла его серьезность, даже не предполагая о чем он думает : « Давай, я согласна. Обещаю, что ни когда между нами не будет любви, по крайней мере, ни кто из нас, ее не покажет. Ты согласен?»
« Да. Обещаю. Ни когда» - на выдохе произнес Олег.



…« Ребят, песня кончилась минут 10 назад, а вы всё танцуете, на вас уже засматриваться стали... голубки…» _- Светка, стаяла настолько к ним близко, что бы ее слова слышали только они….
…Светлана была подругой Марины, конечно, она видела со стороны, как они смотрят друг на друга, и понимала, что они любят друг друга, так же она знала про их обещание, поэтому молчала, но на этой вечеринки, был повод открыть им глаза, а этот танец, был всему доказательство….
«Олег, ты меня извини, но я украду, Маринку, но обещаю ее вернуть»- Смеясь, Света, схватила Марину и буквально потащила ее на улицу.
Марина была шокирована таким поведением подруги: « Свет, на тебя что нашло? Ты что делаешь?»
« Бог мой, Марина, вы долго будете ломать эту комедию, по вам видно, вы любите друг друга. Что ты как маленькая ведь он сейчас уедет, и не известно вернется ли, а ты будешь страдать и жалеть, что ни чего не сделала…» - Света была готова сорваться на крик…
«Свет...» - Закуривая, перебила ее Марина. - « …Ты же прекрасно знаешь, что я ни чего не могу сделать, я обещала, я не могу, уедет ...ну и ладно... погорюю и перестану, не могу я нарушить обещание…»
« Нет, ты, явно меня убить, хочешь, не пройдет чувство, пройдет время…только время… чувство станет сильнее, разве ты сама этого не знаешь? Ты столько лет с ним дружишь, у тебя даже мужика не было, тебе 25 ты понимаешь, что как старая дева, ты без него ни куда не ходила, как ты жить то будешь? Если привыкла что он всегда с тобой…точнее ты с ним…» - Света была настойчива, ей была жалко подругу, она оказывала сильное давление, но выхода не было.
« Свет, прекрати… Он хочет отдохнуть и завтра уехать, я не буду ему мешать, это его шанс. Я обещала…и вообще хватит, философствовать, пойдем» - Марина понимала, что подруга права, но и боялась и не хотела мешать.
«Да, пойдем, ну ты все же подумай»- Света поняла, Марина просто боится.
Девушки зашли в зал, все гости были уже изрядно пьяны, вечеринка потеряла официальный вид, люди просто развлекались, Маринкина начальница, Анастасия Семеновна, была хорошей знакомой Олега, танцевала с кем - то канкан на столе…при этом, разливая на всех шампанское…всем было весело. Марина окинула взглядом всех присутствующих, но Олега среди них не нашла («наверно, ушел с очередной подружкой, ему это так свойственно»). Марина решила, что больше ей тут делать нечего, все развлекались, найдя Свету, она попросила проконтролировать конец вечера, сославшись на то, что плохо себя чувствует…
« Дура ты Маринка, но тебя не исправишь»- Светка была слегка расстроена уходом подруги…
« Да. Я знаю, но что же поделаешь, ладно Свет пойду я, позвоню завтра как только провожу Олега. Пока» - Слегка улыбнувшись, Марина поцеловала Свету в щеку и пошла.
« Марин, подожди!..» - Света подошла к ней – « Ты сегодня выпила, тебе за руль нельзя, может такси вызвать или отвезти тебя?»
« Не переживай, я хочу пройтись. А тебе надо проследить за гостями, спасибо» - Марина очень дорожила дружбой со Светой…
« Я, конечно, все понимаю, но не в час же ночи, одной, по городу…в вечернем платье» - смеясь, Светка, взяла за руку подругу – « Пойдем такси вызывать»
« Д ты права. Будет смотреться отменно» - улыбнувшись, Марина пошла за Светой.
Сев в такси марина вспоминала танец, она вспоминала каждое прикосновение. Биение сердца («Бог мой, может Светка права, может, стоит забыть обещание, и сказать все Олегу, но тогда он может и не поехать, а ведь он так хотел…»)
Приехав, домой Марина приняла душ и легла спать. Во сне она вновь пережила этот вечер, ей казалось, что это на вечно, что кроме этого ни чего прекрасней не было….
Утро очень удивило Марину, шел дождь, не просто дождь, а ливень, она очень любила такую погоду, но только не могла понять, почему сегодня. Она собралась и поехала к Олегу. Он уже не спал, приготовил кофе к ее приходу. Олег был рад видеть ее. Тем более, утром в тот день, когда он уезжает из Росси может быть навсегда.
«Ты чем - то расстроена, погода говорит об этом, ты переживаешь из-за моего отъезда?» - налива кофе спросил Олег.
« Ну а ты как думаешь, мы провели больше 10 лет вместе, мы никогда не расставались на долгий срок, а сейчас навсегда. Как говориться, конец сказки, сейчас начнется суровая реальность жизни...» - Марина задумалась…
« Да, сам над этим уже думал, не представляю как оно все теперь будет, но в любом случае я буду звонить и писать…»- Олег понимал как ей сейчас тяжело, но Марина его перебила : « Угу, писать письма мелким почерком, а деньги переводом слать будешь?» - Марина рассмеялась.
« Я серьезно, прекрати издеваться, мне и так тяжело ...» - Олегу стало легче при виде ее улыбки.
« Я все понимаю, самой не легче, но думаю, мы сможем, это пережить, когда-нибудь ты все равно приедешь, правда?» - Марина смотрела на него пытаясь скрыть боль которую чувствовала (« ты же не бросишь меня, я же тебя люблю»)
« Конечно, Марин как я могу уехать навсегда, я постараюсь, как только выдастся момент, я вернусь» - Олег видел ту боль в глазах, он поражался ее сдержанности – « надеюсь, ты замуж не выскочишь, хотя бы пригласишь»
Марина лишь качнула головой (« глупый, я пока подавлю чувства к тебе, уже буду старой дряхлой и не вкусной, а вот ты ...»)
« Ну что поехали, я полностью готов» - Олег уже стоял перед ней одетый и с чемоданом в руке.
« Так рано же еще, я же только приехала…»- Марина посмотрела на часы – « Мда…. Уже 12:15, странно прошло два часа, а я даже не заметила»
Они сели в Маринину машину, такси им не хотелось вызывать, лучше было просто вдвоем…. Марина вела машину, иногда поглядывая на Олега, пытаясь понять, о чем он думает, думает ли о ней….
Олег сидел в смотрел в окно, он не чего не видел, он думал о ней. О той, которая постоянно была с ним, та, которая знала про него все. Как же теперь сложиться ее жизнь? как теперь он будет жить без нее? Ему было достаточно ее видеть, что бы быть счастливым. Он любил ее всем сердцем и душой, ему было больно уезжать. Ему хотелось обнять ее и никуда не отпускать, взять с собой, рассказать, как он ее любит…но не мог….
« О чем ты думаешь?» - Марина видела боль в его глазах, но она точно не знала что, эта боль связана с ней.
« О предстоящей работе» - Олег лгал, но эта ложь была нужна, ему чтоб было легче с ней прощаться, а Марине, чтобы сильно не страдала…..


« Светик, привет, Олега проводила, можно к тебе приехать. Мне ужасно плохо» - Марина чуть не плакала, говоря с подругой.
« Мариш, конечно, я жду, тебя, через сколько будешь?» - Света, прекрасно понимала, что марине сейчас нужна поддержка.
« Минут через 10» - Марина отключила телефон, даже не попрощавшись с подругой….
Она держалась за руль, так как - будто его кто – то отнимает, она смотрела на дорогу, но практически не видела ее, глаза застилали слезы. Она видела только его, она вспомнила его прикосновения, взгляд, его объятья в танце, голос….он разревелась в голос….
« Марин, ну успокойся, хочешь выпить?» - света не знала что сделать, она понимала, что подруге сейчас не чем не поможешь….
«Да. Давай выпьем водки?» - Марина посмотрела на подругу умоляющим взглядом.
«Хорошо, сейчас принесу. А ты пойди пока умойся, мне больно на тебя смотреть» - Света решила поддержать ее, может она выскажется и ей станет легче.
« Он, сказал, что позвонит, как долетит, я хотела ему сказать, но мне не хватило смелости, перед тем как уйти в самолет, он сказал, что очень я ему очень дорога и он очень за меня беспокоиться. Бог мой, почему он просто не сказал, что любит меня, почему?» - Марина выпила рюмку водки и закурила…
Она говорила даже не со Светой, а просто говорила, ей было хорошо, что она может высказаться….

« Свет, что мне делать?» - Марина подняла слегка пьяный взгляд на подругу.
« Жить, просто жить дальше. Уже ни чего не сделаешь…строить свою жизнь дальше» - Света говорила то, что думала. – « Если хочешь, сегодня сходим в клуб, развеешься, с людьми пообщаешься»
« Спасибо, но я ни чего не хочу, вызови мне такси, я домой поеду, мне сейчас, наверно лучше побыть одной»- Марине было уже все равно…
« Одиночеством, ты сделаешь себе только хуже» - Света понимала, что Марина не согласиться, но у нее была маленькая надежда…
« Нет, домой хочу» - Устала, произнесла она.
« Хорошо, сейчас вызову такси»
« Я пешком пойду… все - таки надо пройтись…»
« Хорошо, только ты там по аккуратней, выпили то мы не мало» - Света начала беспокоиться…
« Не переживай, все будет хорошо, я позвоню как доберусь до дома» - марина понимала беспокойство подруги.

Марина вышла из дома, и в лицо ей ударил теплый ветер, дождя как – будто не было, ветер казался таким нежным, казалось, что она что - то слышала…
Мелодия ветра, очень приятна, а если прислушаться, то можно услышать слова ветра, они красивы и правдивы…Ветер не будет лгать о любви…Он нежно обнимет твою душу, и закружит в ритме вальса…. Ты почувствуешь легкость и поймешь, что все земное, это мелочи по сравнению с этим танцем….Услышав и поняв слова ветра. Ты посмотришь на мир с любовью…
Марине было приятно просто идти, ей нравилось смотреть на людей, которые даже не догадывались, да и все равно им, что ей так паршиво на душе…
« Свет, я добралась. Спасибо тебе» - марина была до глубины души благодарна подруги..
« Хорошо, до завтра, жду на работе, смотри без опозданий, а то Анастасия Семеновна нас убьет.»
« Хорошо, не буду злить наше начальство»- засмеявшись, Марина, повесила трубку….
Рабочий день был сумасшедший, такой нагрузки не было давно, акции банка начали падать в цене и начался ад…Но все исправили, отмечать не стали, просто разошлись…
Возле подъезда Марину остановил мальчик и отдал букет цветов, ее любимых, белые розы…Марина приняла их, но не успела спросить от кого, мальчик испарился….
Поднявшись на свой третий этаж, ей чуть плохо не стало, от самой лестницы до ее квартиры пол был усыпан лепестками роз….а в двери была записка « будь вечером дома»..
Марину любопытство и ожидании чуть не свело с ума. Она приготовила хороший ужин, одела вечерне платье и стала ждать…
И вот звонок дверь, она открыла не сразу…а когда открыла двери, сердце забилось с такой силой что готово выпрыгнуть, на глазах появились слезы.. «Олег! Ты что тут делаешь? А как же работа?» - Марина говорила прерывисто, думая, что ей это сниться.
« Я не полетел, я понял, что ты важнее любой работы, и мне плевать на это обещание, Марина я люблю тебя» - Олег готов был услышать любой ответ, но он не мог больше молчать…
« О, Бог мой, как долго я ждала этих слов…» - Марина кинулась к нему в объятья, на глазах появились слезы радости – « Я тоже тебя люблю»