Погружаюсь в тебя

Женя Портер
Погружаюсь в тебя,
Погружаюсь в тебя жадным взглядом
И зависаю, распластав крылья в парящем полете,
Где-то между твоим вдохом и выдохом.
Твой помутневший взор пеленает бледно-лиловая дымка,
Словно скрывая от меня самое важное.

Я хочу,
Хочу и не могу
Проникнуть в эту густую, ароматную поросль.
Мне ничего не остается, как вдыхать,
Вдыхать и наслаждаться тобой,
Жадно вслушиваясь в тонкое благоухание чуть вспотевшего тела.
Ты - венок, который мне только еще предстоит сплести,
Но так жаль повредить ненароком этот непрочный, еле уловимо вздрагивающий, покой.

Ты засыпаешь, растворяясь в полупрозрачных сумерках,
А я замираю в сладком оцепенении -
Не хочу нарушать обет молчания, данный тишине.

Погружаюсь в тебя жадным взглядом...

(Картина В.Щепетильникова "Луг в тумане")