Вирус уничтожен

Сергей Буланцев
06,01,08-09,01,08

Вирус уничтожен.

Протяжный и противный визг разбудил меня грубо, как пощечина. Я отлепил лицо от клавиатуры, и ошалело посмотрел на монитор. Вирус! Красным горела надпись: «Удаление невозможно». Я окончательно проснулся – вот это уже не есть хорошо. «Сейчас заварю кофе и займусь тобой», - подумал я и направился на кухню, протирая глаза. Дойти не успел – позвонили в дверь. Какого… четыре часа утра… Подхожу и смотрю в глазок. Три дядьки, серьезные на вид.
- Кто? – мне стало не по себе. УБЭПовцы, вроде по домам не ходят…
- Немедленно откройте, вы в опасности, - спокойный, деловой голос одного из них.
И я почему-то поверил. Просто поверил. Открыл. Они боком протиснулись мимо меня и сразу к компьютеру. Я за ними.
Один из них, видимо главный, что-то быстро набирал в консоли.
- Что там? – тихо спросил один из них, - он самый?
- А то, - почти весело ответил тот, - нас просто так не вызывают. По всяким пустякам.
- А я вас не вызывал, - растерянно сказал я.
Все трое разом ухмыльнулись. Похлопали меня по плечу. Я почувствовал себя полным идиотом.
- Да что, собственно говоря, происходит? Кто вы такие? – нашелся, наконец, я.
Никто мне не ответил. Они, вообще, замечают меня?
- Снаряжаемся,- скомандовал главный.
Они раскрыли свои чемоданы и стали одеваться. Вскоре передо мной стояли трое спецназовцев из американских боевиков, с ног до головы увешанные оружием, проводами и какой-то аппаратурой.
- Ну, парень, тебе повезло, - сказал один из них, - что мы оказались рядом.
Я немного офигел от всего этого. Да нет, даже не офигел, а как это сказать? – был безгранично удивлен нереальностью всего происходящего.
Что-то набрав на консоли, они стали один за другим исчезать…

Макс осторожно открыл дверь, держа перед собой пистолет, дуло которого венчал глушитель. Перед ним коридор с дверью в конце. Никого. Быстро перебежал и в дверь. Рывок, осмотр. Библиотека. Море хлама, пыли и… кто-то за стеллажами. Макс явно его чувствовал, и этот кто-то почувствовал его.
Макс усмехнулся. Вот ты где… И стал медленно двигаться вдоль стены. Тишина была ему ответом. Кто-то затаился. Ну, что ж…
Макс рванул ослепляющую гранату и метнул вглубь библиотеки, зажмурился и вытянулся в прыжке… резануло ярким даже сквозь сомкнутые веки…упал, перекатился… движение справа… опасно… выстрел, еще и еще. Сквозь стеллаж, сквозь книги… рваные клочья вверх… чей-то крик… и еще выстрелы.
Вскочил, еще прыжок, группировка, огонь… вздох… Противник лежал мертвый. Последняя пуля угодила прямо в нервный центр под лопаткой. Макс подошел ближе, перезарядил пистолет. С ужасом посмотрел на убитого. Рванул рацию:
- Капитан, один готов.
- Ясно. Все.
- Нет, не все. Они мутируют.
Секундная пауза.
- Ясно. Соо… - Макс услышал проклятие и загремевшие выстрелы. Отключился. Капитан справиться.
Пнув мертвого противника, Макс пошел в глубь библиотеки, настороженно озираясь по сторонам. Следующая комната была маленькой, темной, завешанной перевернутыми крестами, заваленная музыкальными дисками с блэкухой, а на полу был нарисован кабалистический круг. Сатанист херов, подумал Макс, осматривая комнату.
Где-то гулко и протяжно работал пулемет, выпуская в секунду по нескольку десятков патронов. Макс усмехнулся. Серега в своем репертуаре – искромсать, искрошить, перемолоть как мясо. То ли дело с пистолетом и ножом…
Комната не представляла опасности. Макс сделал шаг и… провалился (пол был иллюзией, успел он подумать, падая). Он упал на ноги и быстро вскочил. Заухали выстрелы, и противоположная стена взорвалась тысячью пыльных осколков. Макс ошалело метнулся в первую попавшуюся дверь. Вокруг все горело и взрывалось. Думать было некогда. Бежать и быстрее. И он бежал, двери мелькали, а сзади на механических ногах шагало что-то, садя из ракетниц.
Макс завернул за угол, кинул гранату и бросился прочь. Взрыв оглушил, с потолка посыпалась штукатурка, а там, где он только что был, стояла сплошная стена пыли. Гулкие шаги, новые ракеты – в Макса полетели осколки стены. Рывком он выпрямился, швырнул еще гранату и, хромая, побежал дальше. Взрывы слились в одну сплошную какофонию, сквозь которую он отчетливо слышал мерные шаги. Люстра, висевшая над ним, взорвалась, прыснув во все стороны острыми стеклянными иглами. Прикрываясь от осколков, Макс откатился в угол. Комната! Маленькая и выход один… через который он сюда попал… В стену ударило что-то и перед Максом вырос железный исполин. Он был страшен, особенно скорострельная ракетница в его руках… Все, подумал Макс.
Рядом затарахтел пулемет, и что-то большое пролетело и смяло исполина. Макс вскочил, дернул чеку у последней гранаты и ринулся из комнаты, на краю сознания слыша смех Сереги.
Снова заговорил пулемет, пули впивались во все – в стены, выбивая фонтаны пыли, в железное тело вируса, отбрасывая его все дальше по коридору на обломки стен. Макс метнул гранату. Серега скрылся в ближайшей комнате. Прогремел взрыв, разметая на куски тело противника. Рухнул потолок, и все заволокло пылью.
Макс на время оглох. Сквозь туман в комнату шагнул ухмыляющийся Серега. Присел рядом.
- Как жахнуло, а?
- А, - только и сказал Макс.
Серега быстро и сноровисто сменил ленту в пулемете.
- Готов?
- Готов. Кто это был?
- А не все ли равно? – Серега усмехнулся и встал, - пошли.
И снова бег по комнатам в одиночку. Макс замер перед дверью, за которой слышался смех. Что это? Как будто женский. Он рванул дверь и прыжком влетел в комнату, одновременно швыряя слепуху… Вспышка… Упал на пол… Визг тысячи голых женщин… Мляяяя… Онанист херов… Макс поднялся на ноги и тут же упал – над ухом просвистела пуля – и выстрелил не глядя. Новый истошный крик, ослепленная толпа ринулась к выходу, топча все на своем пути. Он успел откатиться в угол, снова выстрелил. К его ногам упала девушка.
- Черт.
Комната опустела, по коридорам эхом разносились визги голой толпы. Макс поднялся, перезарядил пистолет. Неужели он ошибся? Девушка шевельнулась и выпустила щупальце. Макс, не думая, выстрелил. Всадил в нее всю обойму. Нет, он не ошибся. Никак не мог. Снова перезарядился.
Он перевернул тело на спину. Лицо только-только начала разъедать ржавчина – вирус не успел укрепиться и мутировать – Макс подоспел вовремя.
- Капитан, у меня жертва.
- Ясно.
Макс достал второй пистолет. Гранаты кончились. Теперь только надежда на верных друзей. Открыл следующую дверь. Никого. Кажется… Влетел обратно под грохот выстрелов и свалился в углу рядом с девушкой. Все-таки попали…
В проеме появился силуэт. Шагнул в комнату, за ним еще один. И Макс выстрелил, зная, что если не успеет, то погиб. Все произошло в доли секунды. Оба магазина опустели, оба тела сползли на пол, забрызгав стены черной кровью.
Макс с трудом поднялся; места, куда попали пули, теперь будут болеть. Он поправил бронежилет. И зарядил пистолеты. Сколько же их, черт возьми? Сколько?
Где-то рядом громыхнул пулемет, и Макс понял, что еще много – хватит на всех.

Они вновь выросли передо мной – побитые, ободранные, обожженные, но… довольные. Один постоянно щерился в ухмылке, он деловито прислонил пулемет к столу, подмигнул мне и стал снимать бронежилет. Капитан с непроницаемым видом снова сел за компьютер, внимательно вглядываясь в строчки. Третий болезненно прижимал руку к животу. Я не знал, что мне делать. Спрашивать их ни о чем не хотелось, вернее, хотелось, но я понимал, что этого делать не стоит.
Вскоре они закончили свои дела, свернули оборудование обратно в чемоданы. Тот, что ухмылялся, протянул мне помятый шлем.
- Держи, на память.
- Спасибо, - как-то вяло поблагодарил я.
Они ушли, аккуратно притворив за собой дверь. Я положил шлем (еще горячий) на пол и сел за компьютер. Последняя строчка в консоли была почему-то по-русски: «Вирус уничтожен. Удалено двадцать поврежденных объектов. Потерь среди персонала нет».
Я пролистал выше и наткнулся на команды, заставившие вздрогнуть: «Bot_add_ct» - три раза… И покосился на шлем…