Пленники Мегаполиса. Глава 06

Людмила Артемова
15 февраля.

8.10. Все, с сегодняшнего дня я прекращаю пить. Вообще! Хотя, надо признать, что сегодня я чувствую себя гораздо лучше, чем после последней вечеринки. Сейчас приготовлю кофе и побегу на работу. Почему-то жутко не хочется просыпаться, как-то слишком уютно и пахнет едой. Сто-о-о-п! Какой едой если у меня в холодильнике «мышь повесилась»?

8.12. Я открыла глаза, и даже не поняла где я! В комнате стояла кровать прямо посередине. Какие-то шкафы, полочки, большой телевизор, но ощущение присутствовало такое, «как у себя дома». Все было спокойно и уютно. Постепенно я начала вспоминать, что вчерашняя вечеринка явно удалась на славу, причем в основном на мою. Помню, как читала какие-то странные стихи, как думала успеть на метро, как в результате поехала с Алексеем на его машине. А что потом было??? Наверное, мы приехали к нему домой. Из-за двери слышен был мужской голос, который напевал какую-то романтичную песню. На мне была огромного размера футболка, и больше ничего. Почему-то мне стало очень неловко. Наверняка у нас был секс. А я ничего не помню. Интересно ему понравилось? Люда! Ты переспала со своим сослуживцем просто так, без любви (кто бы говорил о любви в моем состоянии), без отношений. Надо вставать и поскорее сбежать отсюда. Я попыталась сползти с кровати, ненароком зацепила торшер, и ударилась об него ногой.

-Солнышко, ты проснулась?
Так, он назвал меня Солнышком, значит точно что-то было. Надо бежать. Судя по разбросанной одежде, ночь была бурной. А жаль, что я ничего не помню. Сейчас предстоит пережить такую встречу, какую я только в кино и видела.
- Давай скорее. Я приготовил тосты и яичницу. Не знаю, что ты любишь кушать по утрам.
Ага, кушать по утрам. Знал бы ты, что, не смотря на то, что я постоянно опаздываю на работу, я очень редко полноценно завтракаю, перебиваюсь чашкой кофе или чая без сахара (думаю, что от этого похудею, результата хоть и нет, зато очистка совести полнейшая) и кусочка сыра, если повезет его найти в холодильнике.

8.15. Я собрала свои вещи в кучу и тихонько проскользнула в ванную комнату.

8.27. Вскоре я была в полной боевой готовности. Костюм почти не измялся. Ну и что, если на работу я приду так же как и вчера. Никто и не заметит.
Алексей, видимо, не спал с самого раннего утра. На столе был нормальный завтрак, т.е. все что он перечислил и много еще всяких вкусностей, совсем не полезных для моей фигуры. А я, как могла, прятала свои глаза. Просто не знала, что ему сказать, но уходить не хотела.
- Садись поудобнее. Хочешь, я принесу тебе подушку на стул.
- Нет не нужно, спасибо.
- Как спалось? – он дотронулся до подбородка рукой и попытался приподнять голову. Потом поцеловал в щечку.
- Просто чудесно. У тебя очень уютно.
- Да! Я сам здесь все делал. Тебе, правда, нравится?
- Да очень.
- Голова болит? – он так посмотрел на меня, будто мы давно и безнадежно встречаемся, и он определенно за меня переживает.
- Нет, все в порядке. – как ни странно, это была истинная правда. Может, это уже алкоголизм? Хотя для нашей страны с таким суровым климатом и непредсказуемой жизнью, такое количество спирта на кубический сантиметр тела стало нормой. Значит, я пока не алкоголик. Это хорошо, потому что, говорят, что женский алкоголизм неизлечим! Наверняка, это какой-нибудь шовинист придумал, чтобы списать все на природу и на женщин.

9.00. Мы интересно побеседовали, вкусно поели, потом Алексей предложил выходить, потому что мы уже опаздываем на работу. Мне понравилось быть с ним. Он хороший собеседник, приятный мужчина. Интересно, а почему я не общалась с ним так близко раньше. А какой он в постели? Да вопрос, конечно интересный, и я бы даже смогла на него ответить, если бы помнила больше, а выпила меньше, или наоборот. Из подъезда мы вышли вместе. На улице был жуткий мороз. И тогда я сказала…
- Знаешь, я думаю, что не стоит нам подогревать почву для ненужных слухов на работе. Давай я поймаю машину, а ты поедешь на своей.
- Не понимаю? – он был явно разочарован и озадачен. Я даже подумала, что он сейчас заплачет. И мне стало стыдно. – какую почву? Ты думаешь, что если мы приедем вместе, сразу же расползутся какие-то жуткие слухи. А даже если и расползутся, то, что такого – ты свободна, я тоже одинок, почему бы нам не завести роман?
Мне было холодно. И хотя меня почти не задели его слова, я сделала мину «ты меня убедил» и ничего не говорила. Я просто стараюсь не заводить романов на работе. Нельзя мешать работу и личную жизнь. Никогда.
- Так, все, хватит нюни пускать, садись в машину, а-то замерзнешь и что мне с тобой, такой холодной делать.
- Что, что, обогревать! – сказала я и села в машину.

9.20. Пока мы добирались до офиса, я все размышляла над его словами про «роман». Меня беспокоила лишь одна мысль, было ли между нами что-то или нет? Спросить я не решалась. А когда мы уже подъезжали к работе, он сам предложил такой вариант: он подъезжает, я выхожу, потом он отъезжает, катается еще кружок по кварталу и приезжает вслед. Таким образом, мы ни в чем не будем уличены.

9.32. И этот вариант прошел. Как мне показалось, нас никто не видел. А я как никогда, приехала раньше обычного на работу.
В обеденный перерыв Алексей предложил прогуляться до кафе. Я отказалась, потому что с коллегами из своего же отдела договорилась раньше. А за обедом мы я поняла, что мало кто что-то помнит из вчерашней вечеринки. Всем было хорошо, руководства не было, утром все нашлись на работе.

17.30. Чтобы вечером избежать общения с Алексеем, я отключила «аську» и сбежала на полчаса раньше. Я даже не отдавала отчет своим действиям. Я делала так, потому что мне так хотелось. Это, думаю, очень некрасиво, так обижать человека. Ну, хватит думать о других, тебя кто-нибудь жалеет? Может, я просто пока не разобралась в том, чего я вообще хочу. А может, я влюблена (наконец-то) в Романа. А может, я просто устала от отношений. В общем, с этим непонятным романом нужно покончить. И чем раньше, тем менее болезненно.
 
19.00. Дома, на автоответчике сохранились сообщения. Первое оставила Катюша: «Привет! Развлекаешься. Молодец. Будешь дома, позвони, тема есть», а второе мой незнакомец: «Ну, вижу я опоздал с приглашением. Может, поужинаем в субботу. Я заеду в пять!»
Как интересно разворачиваются события в моей жизни. Я очень заинтригована сообщением Катюши. В ее голосе было что-то такое, чего я не слышала раньше. Да и словарный набор тоже не блистал разнообразием. Зато лаконичность второго сообщения заинтриговала еще больше. Такой непоследовательной особе как я иногда нужен такой способ общения, когда остается лишь подчиниться. Определенно, моим мужчиной станет сильный духом гражданин! Ладно, хватит мечтать, надо Катюше позвонить.