Не домогание

Надежда Летова
Травинка пожелтела от горя, стала вянуть. Она просила солнце ссушить её, настолько бессмысленно ей казалось существование без Цветка.
-Это я виновата... это я...- шептала Травинка.
-Да в чём же?- недоумевал Подорожник,- это судьба! Злой Кот!
-Нет, это я, уродина. Он был несчастлив и захотел уйти таким страшным способом.
Он сам... на глаза Коту,- Травинка рыдала, не слушая аргументов разумного Подорожника.
-Вот навертела-то...- Подорожник и в самом деле удивлялся: "Это что, любовь что-ли так искажает действительность? Чего тогда меня не исказила, я ведь тоже люблю её, Травинушку..."
Ну, как сглазил сам себя. К вечеру занемог.
-Что-то,- говорит,- пучит меня, не по себе как-то, неспокойно... всё взлететь куда-то хочется, мечтать ни о чём... Плохо мне, друзья. Может, умираю?
На следущее утро недомогание Подорожника достигло своего апогея.
Он видоизменился! Вот, что значит- только подумал о любви! Он расцвёл, похорошел необыкновенно и выглядел роскошно.
-Подорожник, друг, это ты, что-ли?- обиженно спросил Лопух.- Ну, ты, братец, даё-ёёшь... Чего ж не предупредил? Я бы тоже поднатужился. Хотя...
-Да вот...- смутился Подорожник.- Сам не ожидал. Есть, значит, ещё порох в пороховницах...
Ромашки прыснули и наклонились к Лютикам посплетничать.
Кашка приветливо улыбалась Подорожнику, о чём-то вспоминая:
-Хоро-ош, хорош. Давай, дружок, дерзай! Надо спасать малышку, жаль её. Какая-то она невезучая.
-Ох, дорогая моя, да я для неё... не видела она счастья. Слушала только всякие бредни...
Тихо-тихо плакала убитая горем Травинка. Она не видела красавца ухажёра, заботливо раскинувшего над ней свои листья от жаркого солнца. Ей всё ещё грезился голос умирающего Цветка: "Прости меня..."
-Это ты прости меня, любимый...- прошептала она еле слышно.
-За что, дорогая?- встрепенулся Подорожник, наклоняясь к ней роскошным стеблем.
-А-аааа,- бедная Травинка ещё не справлялась с нервами.
 
Слишком мало времени прошло...