Электрический ток

Женя Таранова
Я никогда не любила физику. Не понимала, зачем все эти ускорения, притяжения и законы, в которых не было ничего для меня интересного. Каким-то чудом я неплохо успевала по ненавистному предмету, но от того он не становился мне ни ближе, ни понятнее. Для учебника физики я всегда выбирала самые некрасивые старые обложки, показывала язык бородатым физикам, чьими портретами пестрели страницы книги, и ждала того счастливого дня, когда эта чужая и неприветливая наука перестанет быть необходимой и неизбежной частью моей напрочь гуманитарной жизни.
К слову сказать, я так и не сумела понять даже простейших физических законов, путалась в правиле буравчика и не могла уразуметь принцип действия электрического тока. Я без труда могла представить, как этот самый ток бежит по проводам, чуть потрескивая от нетерпения и искрясь все нарастающим возбуждением, но вот причины столь стремительного бега для меня оставались туманными, да и понять, что же это такое – электрический ток – мне тоже не удавалось.
Мне не удавалось это до вчерашнего вечера. До того самого момента, когда посреди неровностей и ухабин первого свидания ты неожиданно взял меня за руку.
Ты не смотрел на меня. Наверное, потому, что боялся пошевелиться и вспугнуть тот трепет, что вдруг пробрался под кожу и неумолимо проникал во все темные и давно запертые уголки меня.
И электрический ток. Он был повсюду. Мне странно было, что сидящие вокруг не видели наших разрядов счастья. Ток оказался осязаемым, я чувствовала, как он забирается по руке все выше, норовя проникнуть в самое сердце. Я понимала, что пощады не будет, но только этого и хотела. Не страшась короткого замыкания, мы беспомощно и просительно подносили свои души к оголенным проводам. А ток все бежал, внутри все дрожало, звенело хрустально, и боязно было придвинуться к тебе хотя бы на сантиметр ближе. Я знала, что тогда разряд стал бы смертельным, а мне еще так не хотелось выпускать из крови бабочек, щекотавших изнутри легкими разноцветными крыльями…
А потом была ночь…От каждого прикосновения летели искры электрического тока, о природе которого я когда-то читала в учебнике физики, скучая и ленясь. Так вот о чем, оказывается, хотели мне рассказать все эти строгие мужчины во фраках, стоически - обреченно сносившие мои кривляния и зевоту. Все они рассказывали мне о напряжении, которое бывает от едва ощутимого касания, от легкого, как будто невесомого поцелуя, от закрытых глаз, открыть которые невозможно, потому что страшно проснуться…
Зря я не любила физику…Чувственная это наука, оказывается…