Ублюдок

Вера Лисица
- Ублюдок!
Девушка в бешенстве пыталась вырваться из стальной хватки мужчины-телохранителя, одного из прихвостней этой твари, Константина - виновника всех её бед, хищной акулы бизнеса, спесивого эгоцентриста, того, кому и была адресована экспрессивная реплика. Злобно сверкая серыми глазами, она взвыла от боли, которую причиняли жестокие пальцы мускулистого "шестёрки", но всё равно предприняла очередную попытку выцарапать глаза насмехающемуся Константину.
- Тише, моя девочка, - ядовито-ласковым голосом произнёс "гений", небрежно перелистывая длинными, ухоженными пальцами неказистую, на первый взгляд, алую папку с документами. Документами, за которыми охотились четыре самые влиятельные корпорации на континенте и целая стая небольших компаний, раздробленных и уничтоженных в своё время фирмой "N". Утечка информации - обычное дело, но за алую папку любая организация, действующая на этом поприще, готова была продать душу: компромат на сильнейших мира сего, таившийся в глубине засаленной обложки, давал (при наличии мозгов) любой мелкой сошке, едва-едва зарегистрировавшей свою фирмочку и не успевшей даже начать пиар, доступ в верхние эшелоны власти, стелил красную дорожку на мировой рынок, превращал ничтожество в лидера.
И она, Марина, которая должна была вернуть пульт власти в лоно родной фирмы "N", она так глупо, абсолютно нелепо попалась в собственную же ловушку...

***

Длинные светло-русые волосы, рассыпавшиеся по обнажённым плечам... Медовые губы, иронично усмехающиеся глупостям вице-президента компании "H"... Вызывающе короткое чёрное платье, сводящее с ума своей откровенностью каждого мужчину в заполненной гостями зале... Алые туфли на высоком каблуке, венчающие покачивающуюся в такт музыке стройную загорелую ножку...
Марина охотилась. Сегодня её жертвой должен был стать высокий темноволосый мужчина, один из акционеров организации "H", конкурирующей с фирмой "N". Активный и талантливый предприниматель, финансовый гений - как шептались о нём рядовые сотрудники; жестокий обольститель, бессердечный альфонс - как кричала пресса и тоскливо вздыхал женский коллектив; азартный игрок, циник, опасный, непредсказуемый соперник - с презрением, но своей долей осторожности переговаривалась о нём верхушка. Константин.
Марина достаточно уверенно чувствовала себя в логове конкурентов: здесь её представили как "пикантную штучку", Соболевскую Марину, недавно зарегистрировавшую под протекцией Павла, одного из главных акционеров, маленькую организацию, предназначенную для осуществления не совсем законных операций. Да и кто мог знать о её работе в фирме "N"? Она всегда играла "втёмную", без лиц, без имён и, тем более, без фамилий.
Сегодня в планы "штучки" входило пофлиртовать со всеми акционерами компании "H", кроме Константина, помелькать перед его глазами и исчезнуть в никуда, причём одной. Чутьё охотницы мгновенно распознало в предполагаемой жертве инстинкты зверя: эффектный вид "штучки", слишком малое количество информации о ней, подчёркнутое игнорирование его персоны (о да, дерзкая пощёчина самолюбию!) - всё это возбуждало его любопытсво и интриговало разум. Марина знала.

На секунду позже, чем необходимо, она почувствовала момент, когда всё пошло наперекосяк; её тщательно выстроенные планы рушились, с треском ломая намеченные комбинации; летели в небытие отточеные улыбки, полувзгляды, пролувздохи...
- Марина? Марина Соболевская? - мягкий, бархатный голос казановы настиг девушку, когда она уже пробиралась к выходу, считая свою миссию на сегодня завершённой. Марина внутренне собралась, будто готовящаяся к атаке дикая кошка, и с милой, ничего не значащей улыбкой повернулась к Константину:
- Да?..
- Уже уходите... уходите одна?
Он хитро прищурил холодные голубые глаза.
- Как видите, - девушка безразлично пожала плечами и развернулась к выходу. Константин мягко взял Марину под руку:
- Не смею Вас отпускать, но и задерживать не смею... - он чуть ближе наклонился к ней. - Поэтому, будучи джентельменом, обязан Вас проводить.
Что случилось - Марина так и не смогла понять, когда покорно кивнув, позволила ему набросить себе на плечи меховое манто...

Об их романе растрезвонили на следующий же день - а ведь это могла быть всего лишь ещё одна случайная ночь в череде любовных побед Константина.
Утром Марина кляла себя за глупость: как можно было провести ночь (сразу!!!) с человеком, которого она собиралась уничтожить...
Он позвонил через три дня. Пригласил в ресторан. Затем были модные клубы, загородные вечеринки, фуршеты... Они были элегантной парой, блестящим дуэтом: красивые, амбициозные, молодые.

- Сегодня была внизу, в офисах, слышала одну забавную историю - что-то вроде местной легенды, - нежась в его объятиях, Марина сладко зевнула. - Так вот, говорят, существует некая "алая папка" - могли бы придумать название и поэтичнее, не находишь?.. Какой-нибудь "кровавый дневник" или "смертельные документы", - девушка хихикнула и продолжила с театральными вздохами, - Алая папка, в которой находятся стр-рашные тайны о фирме "N" и о главах всех четырёх корпораций, да вообще, обо всех мало-мальски значимых лицах в мировом бизнесе, - девушка повернула голову, наблюдая за реакцией Константина; тот умиротворённо лежал, прикрыв глаза. - Вот было бы здорово найти эти документы, правда?.. - она придала голосу мечтательные нотки.
- А ведь алая папка действительно существует, - спокойно произнёс Константин.
- Да?.. - Марина удивлённо округлила глаза. - Брось, это всё офисные сказки...
- Да. Я за ней охочусь, - он повернулся к Марине и нежно провёл рукой по её щеке. - Хочешь мне помочь?

***

- Я не твоя девочка! - презрительно выплюнула Марина, яростно тряхнув головой в попытке отогнать липкие воспоминания. Константин хрипло рассмеялся и схватил девушку за лицо.
- Моя. Поняла?
- Нннеет.. - прошипела Марина, пытаясь укусить его ладонь; на глазах от боли выступили слёзы.
- Ну, пОлно, девочка, сейчас не время для слёз, - успокаивающе бросил Константин и убрал руку. Отойдя к серебристой "мазде", он прислонился спиной к дверце и жёстко добавил:
- Слишком поздно.

***

И она помогала. Направляемая твёрдой рукой Константина, Марина выискивала среди сотрудников корпорации "H" гнилые звенья, подкупала служащих компаний "K" и "Y", шантажировала, угрожала, убивала... Прежде всего - для себя. Чтобы достать эту чёртову алую папку, помахать ею перед носом у Константина - и триумфально войти, уже как официальный представитель фирмы "N", в кабинет для переговоров, где за длинным овальным столом будут восседать акционеры всех четырёх компаний... Она грезила этим днём, видела наяву перекошенные лица вице-президентов, бешенство в глазах глав, едва сдерживаемую ярость Константина... А ведь с её триумфом его карьере придёт конец - минимум его отстранят за глупость, что он не разглядел под носом шпионку, максимум - убьют за соучастие.
За что она его так ненавидела? Ни за что.
Ей просто дали задание его уничтожить.

- Сегодня, в 6 вечера, на набережной. Серебристая "мазда", - приглушённый мужской голос в трубке отрывисто отдавал Марине указания.
Последние указания - её поиски наконец-то увенчались успехом. Сегодня вечером ей должны были передать долгожданный приз.
Она подъехала на такси. Набережная была необычно пустынна; серебристая "мазда" уже поджидала покупательницу.
Марина подошла к пассажирскому окну и постучала. Стекло медленно поползло вниз; у Марины схватило дыхание - криво усмехаясь, на неё смотрел Константин.

Убежать она не успела - выпрыгнувший с заднего сидения здоровенный детина мёртвой хваткой сжал девушку в объятиях. Выйдя из машины, Константин медленно подошёл к Марине и наотмашь ударил её по лицу:
- Сучка.
Девушка слизнула капельку крови, выступившую на разбитой губе: оправдываться не было смысла, он всё уже знал, причём знал давно... Идиотка, как она могла попасться в его игру? Наверняка подстава, причём свои же... Мысли девушки беспорядочно метались, ум старался выбрать наиболее приемлимую линию поведения - безрезультатно.
Марина уже поддалась панике.

***

Он стоял напротив неё, вперив хищный взгляд в лицо проигравшей.
- Ты ведь всё видишь, правда?.. - почти нежно пробормотал Константин. - Мне и не надо тебе всё объяснять, ты сама догадалась, моя умница.
- Не-на-ви-жу тебя, - нервы были до предела взвинчены, Марина говорила и действовала исключительно на эмоциях.
Константин рассмеялся. Повернувшись, он открыл дверцу машины:
- Отпусти её. Поехали.
Железные объятия "шестёрки" резко разомкнулись; потеряв равновесие, девушка упала на колени.
- Запомни этот момент, моя девочка, - глядя сверху вниз, прошептал Константин. -
Ты.
Передо мной.
На коленях.

Серебристая "мазда" плавно тронулась с места.
- Чёрта с два... - Глотая неожиданные слёзы, Марина доставала из сумочки тонкое лезвие. - Чёрта с два! - истерично вскрикнула она, уверенно полоснув по венам.


10 января 2008 г.