На зеленом море

Феликс Бобчинский
Во дворе три девчоночки-одногодки пяти лет.

Валечка – красавица и умница, королевишна.

Анюта – такая хозяйственная и основательная, первая бабушкина помощница.

И моя Катерина - серая мышка, без особых достоинств. Но такие, согласитесь, тоже нужны в компании, а кто-же тогда будет подхватывать шлейф королевишны или, например, помогать подметать двор хозяюшке?

Только что закончился безумный проект, который стал предметом обсуждения на долгие годы. Три школьных подруги, подхватив детишек, отправились получать самый курортный загар на самом Черном море. Одна из подруг – моя супруга.

Катюша спускается во двор поиграть с соседками. Я у окна в очередной раз, и в очередной раз безуспешно, пытаюсь починить наш многострадальный «Рекорд» (была такая марка народного телевизора).

Валя начинает интересоваться, а где это Катька была так долго?

Тут должен сделать отступление и сказать, что мою кровинушку, в силу её флегматичного характера, было практически невозможно чем-то обрадовать или удивить.
Потому и поездку к морю она воспринимала больше, как повинность, чем праздник, и пока дети подруг плескались, резвились и носились по пляжу, поддерживая родительниц в напряжении, моя тихонько пекла куличики из песка рядом с матерью.

Вот она совершенно усталым голосом и сообщает, что была на Черном море.
Почувствовав ответе почему-то покушение на свое лидерство, Валя, повысив голос безапелляционно заявила:
- А я! А я! ... А я была и на зеленом море, и на синем море и на желтом! Вот!

Тогда мне стало смешно.

Вчера получил письмо от Федора О., в котором он рассказывает, что у него три высших образования. У меня в голове сразу зазвучал Валечкин голос и мне невыносимо захотелось тоже похвастаться: «А у меня, а у меня!»
А, что у меня?
А ЧТО У МЕНЯ?

А ЧТО У МЕНЯ…

Обыкновенная жизнь обыкновенного человека! Так ведь этим тоже можно гордиться!
А вы как думаете?