Сказка про ухо, горло, зуб

Людмила Канашева
       Однажды ночью у меня дико разболелся зуб, а также горло и ухо. Я выпила обезболивающую таблетку, самую простую. Беда моего организма заключалась в том, что я панически избегала всяких неизвестных новых для меня таблеток, которые мне наперебой предлагали мои родные. Они уговаривали меня выпить то одну, то другую таблетку, чуть ли не сами ее пили у меня на глазах. Но я не могла себя заставить выпить это и убегала от них в свою комнату. Моя таблетка мне на сей раз не помогла и я пожалела, что у меня на стенке не висит список лекарств, трав и методов, помогающих при разных болях. А ведь я писала этот список, но он оторвался от стены, когда у меня ничего не болело, упал за кровать, а потом и вовсе пропал.
       Конечно, на самый последний случай, я знала заговор от зубной боли, который мне пересказала тетя. Я его всегда помнила, а сейчас от боли, нафиг, забыла.
       Тогда я взяла блокнотик, ручку и решила им, которые меня мучают, написать сказку, а именно уху, горлу и зубу., чтобы они ее слушали и забыли меня дергать.
       Зубик был чистенький и беленький, это я видела в зеркало. И почему он разболелся? Никогда не забуду, как мне вытащили больной зуб, а корень у него был исключительно белым и чистым. Здоровый зуб заныкали, гады. После этого перестала доверять стоматолагам и лечилась народными методами
       Уж не знаю, что случилось с моим зубиком, толи ему десна жала, толи он пить хотел, толи есть, а он не мог этого сказать, потому что у него не было языка, и потому он, чтобы обратить на себя внимание, со страшной силой стал давить на десну., как будто хотел выскочить из нее и убежать.
       А десна, почувствовав такое давление, была страшно возмущена, даже рассердилась и покраснела от злости, и стала возмущенно стучать в ухо, да так сильно, что даже уж язык стал возмущаться и начал потихоньку набирать боль.
       И все вместе они подняли такой гвалт, как будто кричали:
-Эй, госпожа, уснула что-ли, дай хоть что-нибудь теплое или химическое, таблетку что-ли. -Сейчас-сейчас,- сказала я, охнув и шатаясь направилась к аптечке, выбрать из кучи разноцветных упаковок таблеток еще одну.
       Но я знала, что я ее все равно не выпью, хотя тщательно изучу инструкцию, уж такая у моего организма особенность.
       Тут мой взгляд упал на пачку питьевой соды, уныло и обиженно стоящей около раковины. Обижена она была на то, что посуду я уже привыкла мыть жидкими моющими средствами, потому что клюнула на рекламу и уже не могла отклюнуться.
       И решила пополоскать сначала содой. Немного помогло. Почему-то сода им понравилась, моим болящим.
       Когда боль чуть притихла, я вспомнила заговор, под большим секретом однажды проговоренным мне тетей и укутавшись в шерстяной платок, стала его бормотать и чуть не заснула.
       Но эту ночь мне не дано было уснуть, приходилось каждые полчаса бегать полоскать. А десна все злилась и злилась, пока от злости не лопнула. Вот тогда боль и утихла.