Не знаю, стоит ли продолжать, оцените, пожалуйста

Григорий Грибов
ГЛАВА 1
ЦЕРЕМОНИЯ

Во все времена, у всех народов существовали свои боги и богини. В них верили, им поклонялись, ставили памятники, считали, что они помогут в битве. Им жертвовали самое ценное, приходили к ним во время недугов, моров, голода.
У викингов таким богом был Один, его святилищами были рунные камни, в каждой деревне был свой камень, в два, а то и в три человеческих роста, испещренный рунами снизу доверху. Считалось, что если уничтожить все рунные камни, то начнется Рагнарок, конец Света, возглавляемый Локи. Он был сыном Одина. По преданиям, однажды он осмелился поднять руку на отца и тот в ярости приковал его к стене подземелья... и теперь Локи ждет своего часа. Именно поэтому мужчины каждой деревни готовы были защищать камни любой ценой…

Легкими пружинистыми шагами Ульв(Волк) шел в центр Вотингхельма, сегодня наступили его 16 зим, и он наконец-то мог стать настоящим мужчиной и защищать рунный камень вместе с лучшими войнами деревни. Ульв ничем не отличался от парней своего возраста. Длинные волосы, легкий пушок на подбородке, стальные мышцы, мощный торс. Одето на нем было то же, что носили и другие мужчины деревни. Кожаные штаны, подпоясанные ремнем с металлическими вставками, рубаха с открытым воротом, и кожаный ремень через правое плечо. Церемония традиционно происходила в присутствии лучших войнов деревни. Ульв с детства ждал этого момента, как и все мальчишки Вотингхельма. Того момента, когда они наконец-то получат настоящее оружие и встанут плечом к плечу с другими войнами на защиту камня и всей деревни.
«Поклянись защищать рунный камень до последней капли твоей крови!»,-восклицал вождь деревни Асбьёрн(Медведь). «Поклянись, что готов в любой момент подняться против врагов Одина, и прими этот меч!». «Клянусь!»,-и этот крик пролетел над всей деревней и полетел в небеса, прямо к Одину и его соратникам, сидевшим за пиршественным столом Вальхаллы. «Клянусь!»,-резко выкрикнул Ульв и почувствовал как сила заполняет его, теперь он твердо знал, что никому его не одолеть и не заставить встать на колени.

На следующий день после церемонии, когда Ульв стоял перед домом и упражнялся в бое с мечом, к нему подошел Сигурд(Победой защищенный), один из лучших воинов деревни. Сигурд никогда не принимал меч как оружие, он всегда считал, что оружие это только топор, мощная, двуручная секира. Такой можно и лес валить, и врагов, если придется. Может именно из-за любви к мощному оружию он и сам был мощный, высокий, с длинной бородой до пояса. Сигурд пришел затем, чтобы сказать, что Ульва ждет Арнульв(Орел – волк)– наилучший воин Вотингхельма. «Церемония у камня всего-лишь представление для детей и баб, чтобы стать мужчиной ты должен сразиться с лучшим войном деревни, так что иди и сражайся!».
Добежав до общинного дома, Ульв наскоро сполоснулся из бочки, стянул с себя старую рубашку и достал новую, чистую. Дойдя до тренировочного поля, Ульв первым делом оглянулся, но никого не увидел. Поле было большим и ровным, вокруг был лес, а со стороны так называемого входа на поле рос огромный куст малины. «Где же Арнульв?»,-пробормотал новоиспеченный воин, но никто не отозвался. В кустах за спиной послышалось шевеление, а, надо сказать, слух у Ульва был отменный, недаром он каждый день в течении шести лет тренировался, стоя посреди поля с завязанными глазами, а его отец бросал камешки в траву. Ульв должен был встать ровно на то место, куда упал камень. Резко развернувшись на пятках, Ульв впился взглядом в заросли дикой малины, но оттуда никто не спешил выходить. «Эй, Арнульв, хватит играться, выходи!»,-прокричал Ульв, но из кустов вышел малыш, зим пяти и пролепетал: «Я не Арнульв, я всего лишь хотел посмотреть»,-и заплакал. «Прости, Ульв, что напугал тебя». «Ты не напугал меня, а теперь ступай, не мешай мне»,-проговорил Ульв и обернулся…и сделал это он как раз во время, потому что прямо на него из леса бежал Арнульв. Да, не зря он был назван орлом, его бег напоминал полет этой благородной птицы. Слегка пригнувшись, не отводя взгляда от соперника, он не бежал, а летел над землей. Его волосы развевались по ветру и были похожи на крылья. В руке война блеснул меч и в следующий момент он устремился прямо в лицо Ульву, но тот успел отпрыгнуть назад и выхватить свой меч. «А я думал, что посвящение проходит на деревянных мечах»,-выговорил Ульв. «Ты мужчина. Деревянные мечи. Для детей»,-рывками бросая слова сказал Арнульв и его меч, описав полукруг, уверенно начал движение в сторону ног Ульва. Точным, навсегда заученным с детства движением, Ульв подвел свой меч под удар меча соперника и, продолжив его движение, откинул его в сторону. Арнульв, потеряв равновесие начал падать, но вовремя переставил ногу и, оттолкнувшись от земли обеими ногами, совершил нечеловеческий прыжок. Через мгновение он был уже позади Ульва и одним движением попытался, и выбить меч из его руки, и полоснуть его по ногам. Оба удара не удались, верным движением Ульв отбил удар и, когда меч Арнульва начал чертить круг по земле, Ульв ударом ноги выбил меч из руки соперника, а затем, ударом той же ноги повалил война в траву. Ульв не спеша подошел к поверженному и помог тому подняться. «Ты со всеми учениками бьешься в полсилы? Я видел как ты побеждал врагов намного лучше и сильнее меня»,-проговорил Ульв отряхивая пыль со штанов. «Может быть ты и прав»,-пробормотал Арнульв: «Однако ты меня победил, и теперь ты достоит называться мужчиной!».

Ульв и Арнульв возвращались в деревню, и по дороге обсуждали все тонкости сегодняшнего боя. Ульв вдруг остановился и посмотрел в сторону деревни. «Мне кажется, или деревня объята пламенем?!»,- пробормотал он: «Бежим, или мне кажется, или там действительно сражаются, я слышу крики!». Друзья покрыли огромное расстояние до деревни в две минуты, ведь не зря их имена означали «волк» и «орел». «Стой! Пока туда лучше не соваться, надо сначала посмотреть»,-прошептал Ульв и пригнувшись, по волчьи, побежал вдоль кромки леса, окружавшего деревню. Деревня горела. «Они уничтожают камень!»,-закричал Арнульв и, выхватив меч, побежал к центру деревни. Ульв увидел толпу странно одетых людей, он никогда не видел, чтобы скандинавы одевались так. На всех было какое-то подобие скелетов, вместо нагрудного доспеха – ребра, сходившиеся на спине к позвоночнику, вместо шлемов – черепа гигантских змей. Они сражались остервенело, яростно, безжалостно. Несколько человек Вотингхельма, во главе с Асбьёрном, сдерживали натиск, прижавшись спиной к камню, остальные лежали вокруг, окровавленные…Арнульв подбежал к ближайшему «скелету» и, размахнувшись, снес ему голову одним ударом. К нему сразу подбежало еще несколько войнов, но и они умерли тут же. Арнульв повернулся в сторону Ульва, на его лице сияла улыбка, они успели, теперь они спасут рунный камень, но через мгновение улыбка сменилась на гримасу боли и ужаса, он упал, а за его спиной, с секирой в руках, стоял…Сигурд. На нем был такой же доспех, как и на остальных, но вместо черепа змеи, на голову был одет человеческий череп невероятных размеров, глаза Сигурда светились. Он увидел Ульва и побежал к нему, Ульв приготовился сражаться, но Сигурд протянул ему руку и голосом, похожим на раскаты грома прокричал сквозь лязг мечей и крики боли: «Ульв, иди сюда! Я покажу тебе кое-что, не бойся, тебя никто не тронет!». Ульв медленно вышел из леса и пошел вслед за Сигурдом в сторону рунного камня. Там уже добивали последних защитников, и люди Сигурда уже выстраивались в ряд. Они были странно похожи, одинаковая одежда, оружие, и самое страшное – одинаковые лица!
Звуки боя и стоны недобитых смолкли и Сигурд, уже спокойно, сказал: «Посмотри, сила защитников камня ничто по сравнению с силой, которую дал мне Локи. Сейчас мы уничтожим этот камень, а потом пойдем по деревням и начнем уничтожать все рунные камни. Присоединяйся к нам, Ульв, и ты получишь неизмеримую силу и власть!». Ульва переполняла ярость, он вспомнил про клятву защищать камень. «Ни за что! Во имя Одина, умри!»,-Ульв выхватил свой меч и ударил Сигурда прямо в сердце. Сигурд захохотал: «Меня нельзя уничтожить обычным мечом! Но ты поднял свой меч на меня, и теперь я убью тебя!». Последнее что Ульв успел увидеть – были войны Локи, заключающие его в кольцо, в следующий момент он почувствовал страшный удар и режущую боль в груди…он упал...