Не кури, не пей!

Дмитрий Блюдник
       - Что, пьём за нас?
       - Может, ты тогда нальёшь?
       - Да-а-а? А мне казалось - ты не нуждаешься в моей помощи!
       - Тебе казалось.
       - А я чувствую и вижу, что ты во мне не нуждаешься. Интересно, тебе вообще кто-нибудь нужен?
       - Да, ты, например. Не пойму причины для твоего беспокойства. Впрочем, думай, как знаешь. Наливать будешь или нет?
       - Во-во, тебе все равно! Тебе даже всё равно, что мне не всё равно!
       - Детский сад, штаны на лямках! Что тебя волнует-то?
       - А то ты не знаешь! Что опять начнем выяснять отношения?
       - Слушай, хватит, а…
       - Не моя вина, что наш разговор повернулся таким боком!
       - Перестань, с моей стороны не было ничего такого…
       - Такого – это, какого?
       - Предосудительного.
       - А то, что я с ума схожу, когда вижу тебя в таком состоянии – тебе на это наплевать?! У тебя безразличие написано на лице. Ты же себя можешь отравить таким количеством алкоголя, которое другой может и не почувствует! Знаешь, как такая болезнь называется?
       - Знаю, не зуди.
       - Нет не знаешь, если пьёшь! Нехватка соответствующих ферментов вызывает тотальное отравление всего организма этилом со всеми вытекающими…
       - Слушай, зачем ты мне всё это говоришь?
       - Чтобы у тебя не было иллюзий по поводу моих знаний. Может, ты поймёшь, почему я так к этому отношусь. Дай мне зажигалку.
       - Ты что, закуришь?
       - Да закурю!
       - Зачем? Ты же не куришь уже месяц! А как же твоё сердце? Ну вот: здравствуй аритмия, давно тебя не было! Не кури!
       - Тогда ты – не пей!
       - Ладно, заключим сделку: я – не пью, ты – не куришь. Идёт?
       - Хорошо, по рукам.
       - Дай пять!
       - Осторожно, это же стекло!
       - Какое стекло?
       - Ты что совсем? Перед тобой же зеркало!
       - Да-а-а?! А с кем же я…
       - Как с кем? Со своим отражением…
       - ?!
       - А то? Думаешь десять дней празднования просто так проходят? Это ж искусственный отбор – выживает сильнейший! Ладно, хорошь разглагольствовать – на работу пора собираться! Вон в дверь долбятся уже минут десять, не только тебе ванная с утра нужна. Давай, давай, пошевеливайся! И смотри – не пей! А заодно и не кури! У нас же сделка…
       09.01.08.