Адяхины шедевры 31-40

Миша Фактор
- Пап, а дед мороз - чукча?


Гордо идет в новых сапогах.
       - Андрюш, ножки не замерзли?
       - Не. В этих сапогах у меня ничего не мерзнет, только лицо!


- Андрюш, а ты знаешь, почему солнце светит?
- Потому, что выглядывает.
- А почему ветер дует?
- Потому, что воздуху набирает.
- А почему реки текут?
- Потому, что дырка в земле.
- А почему на воде волны?
- Потому, что акулы!
Забавно, что все ответы следовали мгновенно после вопроса.


Возится в песке и напевает:
       - Ля-ля, тум-бум, додл-мум... Блин, кассета какая-то нерусская!.. и дальше поет.


Идет по дороге, в руках руль. ЖжжжжЖЖЖжж (на машине едет).
       - Андрей, дай руку.
       - Пап, я же на машине! Что я тебе через окно руку буду давать?


- Пап, ты уже бензаправился?


       - О, чипсы! Можно по 2 пакетика?
       - А сколько их всего, Андрюш?
       - Пять.
       - А нас сколько?
       - Тоже пять.
       - Значит, по сколько на каждого?
Радостно:
       - По пять!! Я сейчас себе выберу!


Рассказывает сказку:
       - ... и был у них ба-альшой грузовик: сиденья - до неба! И была у них бедная, бедная золотая рыбка...

Придумывает загадки:
       - Что такое - большое, но не еда?
       ОТВЕТ неизвестен.
       - А и Б сидели на трубе (далее как обычно). Кто остался на трубе?
       ОТВЕТ: "А. Оно вернулось! "

Я ударился сильно. Он жалеет:
       - Бедный, бедный мамин муж...