Сон

Виталий Рюмин
Красивые и умные, но жестокие и циничные девочки весело скачут на скакалочках, их каблучки звонко цокают по грязной поверхности асфальта. Сверкая жемчужными улыбками девочки весело смеются и прерывисто дышат, легкие капельки пота выступают на ровных лбах. Они увлечены игрой и не видят меня, а ведь я всё ближе. Извиваясь как змея, несу свое мохнатое страшное тело, переступаю лапами медленно и неслышно. Голод сводит меня с ума, из приоткрытой пасти капает слюна, взгляд мой мутен и устремлён на слегка обнажающиеся во время прыжков девичьи коленки. Подобно зверочеловекомороку я становлюсь виден лишь в последние секунды перед смертью. Переступая шипастыми лапами дохожу до намеченной точки и помедлив прыгаю…Вижу исказившееся от страха лицо и впиваюсь в него клыками, подминаю её под себя и рву лапами в клочья, чувствую теплую кровь и биение агонизируешего тела, запах крови дурманит меня, я счастлив. Две оставшиеся девочки конвульсивно дрожа смотрят как я пожираю их подругу, ещё недавно беззаботно смеявшуюся. И тут я срываюсь с окровавленного тела и прыжком сбиваю одну из них, хватаю зубами за шею и яростно трясу, пока она не перестаёт биться. Последняя девочка, разворачивается и крича бежит к близстоящему дому, спотыкаясь падает, разбивая локти в кровь, но встаёт и бежит дальше. , поднимаю окровавленную морду, скалюсь и начинаю преследовать следя глазами за её движущимися во время бега лопатками. Она уже почти добежала до дома, но и я всё ближе, рука её тянется к дверной ручке, я уже чувствую запах её волос, она цепляет кончиками пальцев ручку и распахивает дверь…Свет яркий и слепящий бьёт мне в глаза и я кубарем отлетаю от дома, он нестерпимо жгёт, чувствую запах палёной шерсти, тело крутит и бьёт будто на наковальне, грудь разрывает и сердце комком вываливается на землю. Затухающими глазами кидаю взгляд туда, где девочка, она стоит сжав кулачки и злорадно улыбаясь смотрит на меня, скалит свои кошачьи зубки и в следующую секунду начинает хохотать, захлёбываясь смехом... больше ничего не вижу, свет выжигает мне глаза и я проваливаюсь в темноту…