Сказка

Наташа Дебре
Как там сказки начинаются: Жили-были, жил-был, да вроде так. Так вот жила-была, точнее высоко-высоко на небе, где нет машин и другой грубой техники, в холодных голубых потоках воздуха родилась Снежинка. С детства была она непохожа на своих сестер. Когда те беззаботно веселились в снежном хороводе, она грустила и смотрела на далекую и такую красивую Землю. Какое-то странное чувство притягивало ее к этой планете: ощущение невероятного Счастья и Опасности. Она еще ни разу не была там, внизу, но знала, что настанет день, когда, увлекаемая ледяным вихрем она, вместе со своими сестрами попадет туда и, наконец, увидит и зимний лес, и реку подо льдом, и розовощеких детей, радующихся падающему с неба снегу, все то о чем наперебой рассказывали ее старшие сестры! И она упадет кому-нибудь на руку, а люди будут рассматривать её и восхищаться! «Ну, когда же, когда?»,- приставала она с вопросами к своей матери - Метели, - «когда я увижу Землю?». «Вот нетерпеливый ребенок!»,- ласково поцеловав ее в макушку, отвечала мать, - « так ведь сейчас лето, нам туда нельзя». « А как это - Лето?», - удивилась Снежинка. «Ну, я сама это знаю только по рассказам, мы ведь дети Северного Полюса и бываем на Земле только Зимой, но как-то один молодой Ветер, из тех, что иногда шалят и залетают в наши края, рассказывал, что есть такое время года, когда ярко светит солнце, все вокруг зеленого цвета, в реках искрится и журчит вода, а на полях растут цветы, очень похожие на снежинки – Ромашки, а ещё есть летающие цветы – Бабочки». Снежинка слушала мать и, хотя она еще вообще не видела Землю, но это странное чувство, как дыхание Судьбы, чувство невероятного Счастья и Опасности опять появилось где-то в душе и она, закрыв глаза, размечталась: «Цветы! Это, наверное, невероятно красиво»,- «Нет, нам нельзя на Землю Летом. А ещё строго-настрого запомни, что очень опасно даже Зимой близко приближаться к Огню, и, хотя от тепла мы погибнем только на Земле, но, поднявшись в небеса, мы уже никогда не сможем вернуться обратно! Ты же не хочешь лишать себя весёлых каникул каждый год? Не расстраивайся, Зимой на Земле тоже очень интересно!».

Прошло время. На Земле Лето сменилось Осенью, порою дождей, улетающих птиц и спелых яблок, а за ней пришла и Зима. Снежинка выросла и превратилась из девочки в красивую девушку. Она почти забыла о том разговоре с матерью. И вот, наконец, настал тот долгожданный день, когда Вихрь подхватил Снежинку и ее сестер и они понеслись к Земле.
Вот уже начали различаться тонкие серебряные ниточки речек, дома, люди. Ра-а-з, и внезапно Вихрь исчез, оставив снежинки тихо и медленно лететь над Землей. Снежинка наслаждалась полетом и любовалась сказочным домиком, затерявшемся вдали от городской суеты в заснеженном лесу.



Красиво кружась, она опустилась на подоконник.
И тут она увидела то, чему суждено было стать ее Любовью.
Через стекло окна она увидела Огонь. Её вновь охватило то забытое чувство Тревоги и Счастья. Только теперь оно было сильное, как Лавина, быстрое, как Лань и безжалостное, как Смерть. В тот момент Снежинка поняла, что уже не сможет жить без Него, еще не осознавая, что не сможет быть с Ним.
И Огонь, который горел в камине домика, увидев Снежинку, позабыв обо всем, на миг застыл, пораженный её блеском.
«Ты Цветок?», одним взглядом спросила Она.
«Нет», так же взглядом ответил ей Он.
«Тогда Ты – Бабочка?», вопросительно подняла бровь Снежинка.
«Нет», засмеялся он, ему стало весело, что его сравнили с Бабочкой, «А Ты кто?»
Снежинка тоже развеселилась. Ей было так хорошо: смотреть на Него
через окно и болтать без слов.
«Я Снежинка! А кто же Ты?»
И Огонь опять застыл на миг. Он понял, что тоже полюбил, но его Любовь противоречит Закону. Огонь и Снег не могут быть вместе.
«Я…», помедлил Он, не зная, как сказать Ей эту Правду,
 «Я опасен для тебя! Улетай! Я Огонь!», стараясь не смотреть в Её счастливые глаза, крикнул Он.
«Я Люблю Тебя!", прошептала Снежинка, « Я хочу быть с тобой!»
«Я тоже Люблю Тебя! Но ты погибнешь, если прикоснешься ко мне!»
«Я Люблю Тебя», повторила Снежинка, « и если умирать, то в Твоих объятьях!»
«Я Люблю Тебя!», ответил ей Огонь.
Вспыхнувшее между ними чувство вихрем распахнуло окно и Они коснулись друг друга.
Время остановилось. И в этот длинный миг Они пережили то, что многие не насобирают и за жизнь! Их поглотило ощущение Счастья, Тепла и Гармонии, ощущение Единства и Бесконечности.
Но… Это был лишь миг.
Снежинка превратилась в легкое облачко и стремительный поток уносил Ее от любимого на небо. Огонь протягивал за Ней свои лепестки, но не смог удержать Ее ускользающий силуэт.
«Я Люблю Тебя», пронеслось над Землей.
Прошел день, на Землю спустилась из своего замка Ночь.
Огонь умирал.
«Помоги мне, Ночь, Ты ведь мудрая! Я не могу жить без Неё! Она отдала мне свою земную жизнь, а что отдал Ей Я?»
«За Любовь надо бороться», ответила Ему Ночь, «ведь Небеса послали тебе Её, докажи, что Ты достоин Любви! Ты сможешь!»
И огонь, разгоревшись с новой силой внезапно оторвался от Земли и превратился ….



Проснувшись, Снежинка увидела на мерцающем утреннем небосводе новую Звезду.
«Ты Цветок?», замерев от счастья, спросила она взглядом любимые глаза.
«Я Бабочка!», засмеялся Он, бросившись к Ней в объятья.


Конец