А мне всё чудится...

Кати Ун-Мгли
* * *

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я взлетаю, высоко, далеко.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я иду и слышу голос твой.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я упасть могу и не встать.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я дотронусь рукой тебя.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
увижу твой след вдалеке.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
ты приближаешься ко мне.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
вижу поле я под дождём.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
не убежать тебе от меня.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
ты ласкаешь нежно меня.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я уже в объятьях твоих.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
что голос твой не молчит.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я успею тебя обнять - задержать.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я смогу тебя понять.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
ноги запутаны, руки слабы.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
сквозь звёзды промчусь до небес.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я ужасно волнуюсь и жду.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я встречаю с тобою рассвет.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
могу долго писать для тебя.

А мне всё чудится,
чудится, чудится...
я уже почти не своя.
Ты - моя звезда!

********
09.01.08.