Жарко летом в Париже

Виждь
Понёс отдавать вещи в химчистку. Утро тёмное, бесснежное, ветер сквозняком, даже через пуховик прошибает, - приспичило ей (это я о своей «мамзели») погнать меня, - в общем, пока дошел, промёрз до костей, кровь-то уже не та, что прежде.
Очереди нет, если не считать молодого человека, но тот уже ждёт, то есть отдал квитанцию и ждёт. Я тоже жду, когда его обслужат, отогреваюсь пока, но куртку не расстёгиваю. А молодому человеку жарко, снял пальто, через спинку стула перекинул и ходит – шаг туда, шаг обратно, – плечами поводит, будто в зеркало смотрится; пиджак на нём элегантный, приталенный, - то расправляет его, то оглаживает. Приёмщица костюм вынесла – он оглядел и опять ждёт, не уходит.
Приёмщица оповещает:
 - А галстук не привезли.
Молодой человек вспыхивает.
- Так я на восемнадцатое заказывал, а сегодня уже даже девятнадцатое.
Приёмщица удивляется:
- Что ж вы раньше-то не сказали, что вам срочно? Я бы в квитанции отметила. А так технолог, наверное, нашел там что-то, пятно какое-нибудь, и завернул на доработку.
- Мне костюм без галстука не нужен, – распаляется молодой человек, - разве не понятно, что галстук и костюм - одно целое?
Приёмщица успокаивает:
- Да, вы не волнуйтесь, я вам позвоню, когда будет готово. Вот, может, к часам трём и будет готово. Это как машина доедет. Может, быстро доедет, а, может, и в пробку попадет, тогда немного позже.
- Мне нужно не позже, мне нужно сейчас! – молодой человек уже не сдерживается - скидывает с себя пиджак, швыряет его,… стул, галстук, ловкие руки натурщицы, упражнения в страсти, влажное пятно на белой рубашке, быстрей, ещё быстрей…
«Мамзель, мамзель», - шепчу я, пальцы ищут на куртке пуговицы, кто-то расстегивает воротник. «Скорую!»