Первое свидание часть 3

Васильева Екатерина
Ты понимаешь, что я заметил тебя. Я резко поворачиваюсь. Однако, ты все придумал, так, что я не могу сопротивляться. Чувствую, как ты схватил меня за руки, подавляя движение. Я тщетно пытаюсь освободиться. Ты проводишь около моего носа, какой то тряпкой. Я чувствую, как теряю сознание. Моя голова опускается. Вскоре я уже обмяк в твоих руках без сознания.
Прихожу в себя в той же комнате. Пытаюсь повернуться, или сделать хоть какое то движение, потому как все тело затекло. Чувствую что руки и ноги мои связаны. Глаза тоже, видно ты не хочешь, что бы я видел все, что ты делаешь.
 - А, ты уже пришел в себя, - слышу тихим смешок. Тебе нравится моё положение. Такой не упирающийся, страстный и крайне милый. Как игрушка, которую подарили ребенку.
 - К-какого … - я не узнаю своего голоса. Видно та потеря сознания отобрала у меня много сил.
 - лучше не сопротивляйся, - ты ухмыльнулся, - тебе же будет больнее…
Ты поцеловал меня в губы, легко, почти невесомо, но ощутимо. Я вздрагиваю, пытаюсь освободиться, хотя понимаю что это невозможно. Слышу, какой то шорох бумаги, интересно, что ты делаешь, думать бесполезно, ты это уже почти рассказал.
 - слушай, ты ведь любишь сладкое? - по моим губам скользит твой палец в сладком креме. Я невольно вздрагиваю, но слизываю крем.
 - что ты хочешь сде… - слова прерываются моим тихим стоном. Твоя рука свободно мигрировала в область моего паха, возбуждая меня. Я понял, чего ты хочешь. Тебе не интересно просто изнасиловать меня и бросить как надоевшую игрушку, ты хочешь, что бы я сам это попросил у тебя…