Атлас

Незлой
вечером всё начиналось вечером
ни днём ни утром
вечером
сухим тёплым вечером
какие случаются в конце весны
или в начале лета
в плотной почти осязаемой тишине
она сказала не могу с ним
хочу к тебе
тебя
быстро разделась
легла в постель
и закружилось
мир закружился в темноте
вокруг них полыхали звёзды
одна ночь
волшебная
тихая
ночь
уже во сне он знал что её нет
что проснувшись он ничего не найдёт
лишь лёгкий аромат
у себя на руке
свадебный кортеж проносился у его окна
она счастливо улыбалась
держа за руку жениха
ночь нелепо расставила точки и запятые
иногда издалека он видел их общего сына
он так и не встретил другую
а она всё улыбалась мужу
и снилась по ночам ему
однажды осенью
когда было мучительно сыро
в дверь постучали
на пороге она
всё с теми же словами
не могу с ним
хочу к тебе
тебя
они были вместе до утра
на рассвете она тихо прошептала
мне пора
и сразу ушла
щелчок
они были вместе до утра
на рассвете она тихо прошептала
мне пора
но не ушла
одной рукой он сжимал ей горло
другой прижимал к кровати
мы будем жить долго и счастливо
шептал он ей
ты будешь теперь всегда моя
щелчок
они были вместе до утра
на рассвете она тихо прошептала
мне пора
и долго смотрела в его остекленевшие глаза
щелчок
весна
или начало лета
тишина
трое ангелов кружатся неспеша
далеко внизу он и она
не могу с ним
можно я останусь у тебя