Я гадала

Фима Машечкина
В святки зимние гадала
На колечке и на гуще,
Ничего я не узнала.
Расстроилась лишь пуще…
Из лесу мужик, «Стоять!» -
Крикнула ему,
Он обернулся и бежать,
А я за ним бегу.
«Как вас зовут, хочу узнать!» -
Продолжила я вслед
И начинаю пояснять,
Но он не сбросил темп.
И вот о чудо - удалось
Настигнуть бегуна!
С попытки пятой расколоть
Его зовут Степан.
Полно Алеш и Саш,
Андрюши есть Сережи,
Ужас: не того
Окликнула, быть может?..
Пришла домой и села
У зеркала гадать,
Как выглядит хотела
Муж будущий узнать.
Свечу зажгла, не моргаю
И пялюсь на себя,
Того гляди узнаю,
Мой суженый, тебя.
Минут -дцать изнывала
Сидела, словно статуЯ,
Никого не появилось,
В зеркале лишь я.
Соорудив колодец,
Легла я на кровать,
Шепчу: «Молодец,
Явись, пока я буду спать»
На утро пробудившись
Я поняла: фигня!
Гадания на святках –
Пустая все брехня.