Немного тишины...

Доминик Вир
 Никогда бы не подумала, что буду писать смешные вещи. Ведь жизнь начиналась так драматично! И такой бы и осталась, но вовремя появился алкоголь, секс и деньги. Хотя, по значимости эти три вещи я бы расположила в другом порядке… Просто сейчас я пью. В данный момент. Коньяк.
Нет ничего лучше, чем порция коньяка с утра, натощак. Ну почему же алкоголь вреден?! Это так же несправедливо, как старость!
Сегодня выходной. Осенний день, который решил быть по-летнему тихим и солнечным. Я валяюсь на диване и осматриваю свои более чем скромные владения. Мой отчаянный уют, который был создан из дешевой радужной тюли на окне и парой плохо сшитых диванных подушек из зеленого бархата. Ледяной паркет под ногами и щелчки секундной стрелки на циферблате адской машины.
  Сегодня выходной. Я как всегда забыла занять свободное время заранее. Смотрю в окно. Ничего не меняется годами. А могло бы. Я немного пьяна. И слегка привлекательна. Многолетний опыт подсказывает, что сегодняшний день лучше провести, не выходя из дома.
У меня есть странная привычка. Я люблю делать красивый макияж, попивая что-нибудь сорокаградусное. Потом перед зеркалом изгибать брови, пытаясь придать лицу изысканность старого Голливуда. Затем кривлю обиженные губки, обведенные нетвердой рукой, добиваясь силиконовой привлекательности. Естественно, поднимаю волосы и вполоборота демонстрирую себе некоторое сходство с какими-то эталонами. Но в итоге утешаюсь тем, что, скорее всего я – представитель неказистой богемы, пусть немного одинокий и ненужный, но достаточно своеобразный и неповторимый.… Впрочем, как и все на этой планете.
Сегодня выходной. Я пытаюсь убираться. Стираю пыль с серванта. На одной из полок лежит стопка зеленой валюты. Бумажек пять-шесть – не больше. Мои, так сказать сбережения. Как сейчас помню – сто долларов одной бумажкой, одна пятидолларовая и несколько по одному доллару. Убеждаюсь, что теперь сумма на сто долларов меньше. Господи, с кем я общаюсь! Гламурное ворье в наряде из черных занавесок. Мне бы в голову не пришло тащить что-то из этой пыльной дыры.
 На соседней полке рамка с фотографией пятилетней давности. Я и одна из немногочисленных приятельниц. Но и с ней мы уже не общаемся довольно продолжительное время. Каждый раз, когда я смотрю на это фото, я вспоминаю, что могу позвонит ей в любую минуту и она разделит мой досуг. Но не звоню – каждый раз время кажется неподходящим.
Сегодня выходной. Лучи солнца делают воздух в моей комнате янтарным и тягучим. Я вижу частички пыли, блуждающие в маленьком космосе. Это зрелище удивительно завораживает. Хочется кофе с корицей. Единственный напиток, способный согревать меня до самой души. Я варю кофе и я счастлива в своей тишине.