Хозяин всех ключей

Линка Вайтвулф
Читателю: Автор - девушка! Но рассказ ведется от мужского имени, мне так захотелось)))

Большая белая комната с высокими потолками и отсутствием каких-либо предметов интерьера, лишь множество таких же белых дверей. Посреди стоит и оглядывается по сторонам человек в длинном черном плаще и таким же черным цилиндром на голове…

На моем лице поселился странный гибрид непойми чего. Вроде счастливая улыбка, но я знаю, что со стороны это больше похоже на ухмылку. Меня буквально потряхивает изнутри от осознания собственного могущества, но я не спешу делать первые шаги – растягиваю удовольствие. Особенную сладость придает то знание, что момент промедления я могу тянуть до той минуты, пока мне это не надоест и не захочется чего-нибудь нового. Нового – это значит сменить обстановку, выйти за дверь.
Дверей много. Если пройду дальше, будет больше. Захочу просто прогуляться по коридору, дверей будет еще больше. Вообщем, чем больше буду ходить, тем больше дверей будет.
И у меня есть ключи от всех.
Знаю, что мои глаза сейчас светятся. Кому-то этот свет покажется сатанинским, но в нем нет ничего дурного, просто осознание, что я могу все. Могу все – это значит могу выбрать любую дверь и попасть туда, куда захочу. Будет это полупьяный ночной лунапарк, старинное тихое кладбище, а может, берег дикой реки или утомленный собственным существованием беспокойный мегаполис, решать только мне.
Легким шагом направляюсь вперед. Уже знаю, чего хочу. Внезапно наполняюсь спокойствием. Ухмылка трансформируется в тень улыбки в уголках губ – спокойная и тихая, как у Будды. Хотя нет, зря сравниваю себя с Буддой – этот, извините, истукан, сидит себе на месте, а я хочу двигаться.
«Хехехе…»- смеется душа.- «Двигаться ты можешь куда угодно, так чего же ждешь?»
Ой, мне кажется, что душа хитро начинает улыбаться. Мой ангел-хранитель, наверное, тоже сейчас смеется надо мной, как порой добрые бабули на лавочке посмеиваются с маленьких деток, таки мудро и так по-доброму. Все, надо действовать.
В руке тихо и деликатно позвякивает громадная связка ключей, но веса она почти не имеет. Чувствуется только теплота серебряного блестящего металла.
Я могу все…
Подхожу к двери и начинаю шуршать ключами, которые звенят, словно рождественские колокольчики. Нужный ключ находится через мгновение. В его отражении вижу неистовый блеск глаз и плотоядную ухмылку. А ведь если бы кто со стороны и увидел меня сейчас, то ни за что не подумали бы, насколько я счастлив…
Вставляю ключ в скважину, поворачиваю его под песню пружин до упора, тяну на себя дверь и открываю ее. Ну что, мечта, ау! Ты меня не ждала, а я приперся!
До мечты я дойду, конечно же, не сразу. Там, впереди, ждет еще много дверей. Ключей от тех, будущих дверей, у меня сейчас нет, но я знаю, что обязательно найду их. И еще не раз увижу блеск свихнувшихся глаз и сумасшедшую улыбку на холодной поверхности ключика…
Из груди вырывается смешок и губы растягиваются в улыбке. Я свободен и иду за мечтой.
Записки не оставлял, ни с кем не прощался, ибо считаю, что исчезновение – действие самодостаточное. Ну что, не поминайте лихом, я еще вернусь, но точно не скоро! Счастья вам, мои дорогие, а я за своей мечтой. Всем пока-пока!!!

Кстати, забыл представиться, Линка Вайтвулф, хозяин всех ключей.