просто сядь рядышком и обними

Вакханка
привет, привет же
       привет
ты зря так написала
ты же знаешь, что это не просто слова
       может ты не так понял?
да понял
       ты злишься?
нет, ты что!
просто смотрю в окошко
там ты
       я столько хотела сказать
       а теперь не знаю ничего
и не надо
я знаю
помнишь, ты говорила
когда человеку плохо - не надо никаких объяснений, доводов, уговоров
просто надо сесть рядом и обнять
вот я рядом и я тебя обнял
не говори ничего
       (уткнулась в шею и закрыла глаза)
(гладит волосы)
(сидит рядышком)
(греет)
       знаешь
       где-то неделю назад, я подумала вот что
?
       бывают же мысли, которые приходят ниоткуда
       может она и неправильная, странная, но мне нужно её высказать
       я уже давно хочу её сказать, но всё не решаюсь
мне иногда кажется, что они живут внутри все время, и просто когда приходит их час, открываются
скажи
если хочешь
       я смотрела на тебя, долго смотрела
       и думала
(греет, гладит волосы)
       вот если этот человек умрёт, я буду плакать...
       знаю - что плакать, это не то слово
       но для меня оно значило в тот момент совсем не слёзы
знаешь
тут ничего не скажешь в ответ
я просто рядом
       ты мне очень нужен
я рядом, Ленка
ты мне тоже нужна очень
       вот странно...
и я тебе еще потом одну вещь скажу
сейчас не буду пока
но это важно
       ты уже много чего обещал
       сейчас
нет
и все, что я обещал - я сделаю
       верю
ты сказала: вот странно..
?
       ты чувствуешь как когда меня называть
да
я вообще часто тебя чувствую
       надо было не присылать смску
       хотела посмотреть
       но не вытерпела
я хотел тебе сам послать, но не мог - я в дороге был
за рулем
на самом деле
мне тоже странно
       ?
ну вот еду, и вдруг думаю - надо написать
вообще
я рациональный очень
и вот еду, и себе говорю - ну что за спешка, доеду и напишу
и тут ты пишешь
я как-то не привык еще вот настолько доверять чувствам
       (прижимается сильнее)
(гладит, гладит волосы)
ты моя кошка
       сумашествие какое-то
       против всех правил
       я не знаю что и думать
       устала
ты не думай ничего пока
       уже не могу
       мне почему-то кажется что для меня осталось очень мало времени
       и меня не оставляет это ощущение
мне иногда страшно делается, как ты говоришь
и я не знаю, что сказать
(просто сидит рядышком)
       прости
глупенькая кошка
(гладит, гладит...)