Зачем?

Александр Томилов
С чем заканчивать, с любовью? Хочу того или нет я испытываю искренние чувства к этой женщине, даже когда мы ругаемся и смотрим друг на друга не добрым взглядом... Это выше меня, да наверное не только меня, но и всех остальных. Любовь, она сама по себе живет во мне и здравствует... Для нее я отвел отдельный уголок в своем сердце. Вот такой я человек.

Хорошо понимаю, что она хотела остаться со мной в друзьях. Но не могу себе этого позволить, не могу! Был любимым, самым желанным и теперь просто друг? Нет! Я так не могу, лучше уж самый злейший враг, но не друг! Пусть теперь испытывает чувство ненависти! Мне так лучше... Слышу упрек это - эгоистично... Не хочу и не буду отвечать на него...
Можно возражать и говорить: "Лучше быть в хороших отношениях, зачем все так усложнять"? Возможно для кого-то это и приемлемо и большинство так и поступают. Расстаются оставшись друзьями, лелея надежду на возврат чувств, в которой даже сами себе не сознаются. Такое не по мне!

Лучше: лед и пламя, любовь и ненависть! Но только не унизительное: "Я его любила, а теперь мы друзья"...
Задаю себе один и то же вопрос: "Зачем? Почему все происходит имено так?" И каждый раз вижу ответ в окружающем меня мире... Ответ который не в силах постичь умом и только могу почувствовать сердцем.