Кто ты?

Дженна Ака Ангел
 Кто ты? Та девушка, что заменила мне жизнь в тот самый день…? Кто ты? И почему пришла именно тогда, когда я потерял надежду, и мне осталось три секунды до смерти? Почему ты шла именно поэтому мосту и улыбалась, как ласковое солнце, освещая пространство вокруг себя каким-то мягким небесным светом… Тем светом, который так звал меня к жизни… Кто ты? Девчушка с большими глазами странного меняющегося цвета? Кто ты, похитившая моё сердце и подарившая мне спасение? Кто ты и зачем повела меня в свой Рай? Кто ты, та, чьи слова оживают, стоит только тебе прошептать свои мечты…? Кто ты, ангел или демон? Кто ты…? Смерть или спасенье? Кто же ты, убийца или пророк? Кто ты…та, что идёт по жизни, смеясь и плача одновременно? Та, что хранит секреты в своих чарующих глазах…Кто ты, поэт или просто колдунья? Кто ты?... Но для меня не важен ответ, я просто люблю тебя, моя жизнь….