Зверь

Александр Феденёв
Во мне только страшная боль
И звон недосказанных слов
Глухая молитва тоски
И зов беспокойных ветров
Не сметь что то громко сказать
В улыбке сквозь слёзы оскал
В себе раздавить сапогом
Всё то, что так долго искал.
Стерпеть, что есть силы во мне
Вдали оставляя твой плен
Тебя заслонив от беды
Щитом из пространства и стен
Прости если можешь прощать
Я выдержать больше не смог
Разлуки при встречах искать
И встреч ждать от дальних дорог.
Душа моя раненный зверь
Грызёт окровавленный снег.
Закрылась тяжёлая дверь
Остался один человек.
Что ляжет в ладони мои
В замен этой этой страшной цены
Довеском к бессонным ночам
Могильный покой тишины.
Прости если можешь прощать
Он выдержать больше не смог
Разлуки при встречах искать
И встреч ждать от дальних дорог.
Когда освещает тебя
В окно свет ночных фонарей
Привычный свой долг уплатив
Взгляни за окошко смелей
При свете созревшей луны
Прервав свой мучительный бег
Смеётся затравленный волк
Грызёт окровавленный снег
Он молит лишь розу ветров
Простить добровольный побег
Когда созревает Луна...и
       медленно
       падает СНЕГ.



© Александр Феденёв