Формула любви

Александр Феденёв
Открой мне формулу любви.

       Стыдишься - можешь написать.

Ответь мне как себя вести

       Что б обожаемым не стать.

Что б записать в свой

       пыльный том как эти скалы обойти

Как наблюдать за тонким льдом,

       хрустящем на моём пути.

Как отыскать в твоих глазах
       
       ответ на мой немой вопрос.

Что делать если по пути

       ввалился в кабачок матрос?

У грешника на всё есть спрос,
       
       на ласку губ, на нежный взгляд.

Что б покутив, отдать концы

       отплыв безбоязно назад.

Что б не сияли за кормой

       печали полные глаза

Что б не тянуло всей душой

       рубить разлуки паруса.

Уходит в даль хмельной матрос

       в руке сжимая свой гарпун

Сияют милые глаза

       вскипает за кормой бурун

Открой мне формулу любви

       стыдишься - можешь написать

Ответь мне как себя вести

       как обожаемым не стать.

Что б не видать печальных глаз.

       не задавать немой вопрос

Причалил в гавани корабль

       ввалился в кабачок матрос

Что ты наделала со мной

       не перед Богом отвечать.

Мы все в ответе перед тем

       кого собрались приручать.

Я это знаю с давних пор

       пусть не осудит мудрый лис.

Несёт корабль по волнам

       прочь от любимых нами лиц.




© Александр Феденёв