Дневник одной семьи - Конец истории

Осановна
2.00 ночи. Муж уже давно спит. Я дописываю последнюю мыслю. Вернее пытаюсь это сделать..Никак. Не идет. Может тоже уже спит? Поискала везде: и за компом, и в кружке остывшего чая, и под столом… Нет нигде.
- Мам..
Я аж вздрогнула. В дверях в спальню стоит наша малышка, босая, заспанная, потирает глазки.
- Что такое, милая? – усаживаю на коленки. – Ты почему не спишь?
- А ты почему не спишь? – вопросом на вопрос. И от кого научилась? Улыбаюсь.
- А я пишу сказку.
Глазки расширились:
- Сказку…настоящую?!.
Улыбаюсь еще шире:
- Настоящую..
- А ты мне расскажешь? О чем она?
- Конечно, милая. Сказка о маленькой принцессе, солнышко, и о ее маме и папе.
- Ух ты! Расскажи!
- Нет, милая, так не пойдет. Тебе давно уже пора спать, а ты тут со мной болтаешь. – Делаю строгий вид. Малышка опускает глазки.
-Ну, мам, чуть-чуть, совсем чуть-чуть..вот столечко! – показывает сколько это «столечко» двумя пальчиками. Ну как тут не растаять?
- Так, моя хорошая. Папа спит?
- Спит.. – непонимающе смотрит на меня.
- Джек спит?
Кивает.
- А мы с тобой почему не спим? – Лицо еще строже.
- Нуу, ты же сказку пишешь! Настоящую!
Улыбаюсь.
- Вот, милая, настоящую! – и на ухо. – Она же НАСТОЯЩАЯ! Так вот, солнце, настоящие сказки ночью спят. Поэтому сейчас мы укладываем тебя, а потом и меня баиньки, а завтра, когда сказка выспится, я ее тебе расскажу.
- Спят.. – носик опустился.
- А знаешь почему? – хитро улыбаюсь.
- Почему? – глазки уже покраснели, носик засопел.
- Чтобы сниться деткам, когда они спят, - личико разом засияло.
- И мне приснится?! – затаив дыхание, ждет ответа.
- Аха!
- Ты посидишь со мной, пока сказка не придет?
- Конечно, милая! А сейчас марш в туалет и в постель, я пока все выключу.
Малышка умчалась, только пятки сверкали! Я заулыбалась, наконец-то закончила мысль:
«Дневник этой семьи еще только начинается…» и выключила компьютер.