Лодка на грунте

Виктор Таранов
       Очередной день. Как и все предыдущие! Точно такой же.
 Опять Я подводная лодка, находящаяся в подводном положении с поднятым перескопом для наблюдения. Для наблюдения даже не за кем, а просто так надо. Так надо изо дня в день. Я впитываю все , что вертится вокруг, пускаю это по большому внутреннему кругу с заходом в мозговые полушария и просеиванием информации, которая поступает ежесекундно.И даже реагирую на какие то изменения, которые происходят , но ничего не делаю с той информацией, которую анализирую.
 Я просто лодка на грунте. Внутренне Я еще жив, о чем свидетельствует моя внутренняя жизнь с дозаправкой и пополнением жизненных ресурсов, а так же с подзарядкой аккумуляторных батарей(Просмотр спектаклей кинофильмов, посещением родни, работы, выездами на природу). Внешне я притаился. Сначала, когда - это началось, Я подумал, что сейчас насытившись информацией, как у собаки (Павлова), последуют рефлексы на увиденное, услышанное, осязаемое,то есть наступят какие то действия со стороны тела и души, но тщетно. Я на грунте, даже без торпед, Я их все выпустил по кажущемуся мне врагу, еще на этапе погружения на грунт, так и прошедшими мимо врага и не замеченными с его стороны! Я наблюдатель, но не автономный, Мне всегда что то требуется от других, то доставить жизненно необходимую запасную часть, то продуть баласт и подпитаться кислородом, то выйти на сеанс связи, при этом подсплыв и разбудив находящихся рядом со мной в дрейфе, то получить помощь в проведение регламентных работ организма и души. А так Я в автономке ,к сожалению уже давно и как мне кажется, даже родная база уже не ждет моего возвращения из похода, и давно не вслушивается в эфир, надеясь услышать мой позывной! Я лодка без торпед! Чем больше времени, Я нахожусь в состоянии вечного наблюдения, тем лучше Я начинаю разбираться в течениях которые иногда меня тревожат, лучше угадываю типы кораблей проходящих рядом, ориентируюсь в эфире, узнавая позывные принадлежащие различным кораблям могу составить их внутренний и внешний портреты, но зачем - это все Мне ? У Меня нет торпед, Я их бездарно отстрелил, не создав запаса, не сэкономил для Главного выстрела в своей жизни!!!!.

Одни учебные стрельбы.
 
У каждого аппарата, свой срок надежности, плавучести, жизнеобеспечения. Одни после стапелей сразу врезаются в бой и погибают еще не успев родиться, другие бороздят до морального устарения. Третьи ремонтируются всю жизнь, так и простаивая в доках. Четвертым все вроде и хорошо, но нет торпед на главный выстрел!!!

Самое главное по жизни, бывалые подводники и не только, говорят, что действительно когда уже нет торпед, тогда и появляются самые,самые............... самые......Вот так всегда.