Расстояние в 100 мегабит...

Клик-Клик
Между нами 750 км. Но я рядом… когда сидишь за компьютером ты чувствуешь меня… мои руки, которые ласкают тебя… я вселился в тебя, твой разум это я… я раздел тебя твоими руками и ты уже в одной маечку… трусиков нет… я трогаю тебя там… я чувствую какая ты мокренькая… я чувствую твой запах… запах похоти и желания… проведи пальчиком по губкам… потрогай свою жемчужину… а другой рукой помни грудь… ущипни себя… стон вырывается из тебя… да, я слышу его… вот ты уже подняла одну ногу и ласкаешь себя… пальчиком изнутри… надави немного… твои глаза закрыты и ты вспоминаешь, как я ласкал тебя… впрочем я и сейчас тебя ласкаю… я в тебе… твои руки – мои руки… твой пальчик – мой член… я везде и ты уже не сопротивляешься мне… сейчас ты просто получаешь удовольствие… я становлюсь перед тобой на колени и целую тебя туда… провожу язычком… покусываю… ущипни губки! Ущипни жемчужину! А потом я встаю и провожу головкой но твоей киске… проведи пальчиками по губкам… я немного ввожу в тебя… потом начинаю двигаться… именно так как тебе нравится… ведь ты сама двигаешь пальчиком… и от этого ты начинаешь кончать… да, милая, мне нравится, как путаются буквы в твоих посланиях… ты чувствуешь как тебя пронзают тысячи электронных разрядов… ты уже не в силах сдерживать себя и кричишь сквозь сжатые кубы! В тебя вселился разум паутины и ты запуталась в паутине… ты в паутине и ничто тебя не сможет вытащить тебя оттуда… мы сплелись в ней телами и душами… и вот еще одна волна захлестывает тебя! Их много, волн… и ты качаешься в них… понемногу ты выпутываешься и начинаешь осознавать кто ты и где… но паутина не скоро отпустит тебя… разум паутины проник в тебя и качает в «нигде»…
Все мы качаемся в нем…
И все мы будем жить "нигде"...
клик...